Я просто люблю летать!

Теги:авиация
 

MAKSS

новичок
Признаюсь, мне очень нравиться авиация, летать я до обалдения люблю, жаль, только,что не часто удается подниматься в небо! У меня дача недалеко от Новосиба, часто провожая взглядом самолеты, стараюсь "восстановить картинку" салона,представить как там сейчас? Наверное ослепительно красивые стюардессы в форменной одежде росс.а.к. развозят напитки,газеты,сувениры.
Пассажиры после легкого обеда столпились в хвосте,ждут своей очереди, когда погаснет надпись "Toilet ocupited".;
Наверное в салоне звучит хорошая музыка и ее слышно,слышно отчетливо в первом салоне, здесь не так мешает шум двигателя. Хотя для меня и шум турбин - музыка!
В "бизнесе" наверно потягивают хорошее вино, кто-то заказал "Гжелку", дым .... Я плохо представляю обстановку салона бизнесс класса - не летал никогда там.
Зато, я вижу как сейчас:
Бирюзовое небо, которого ТАКИМ никогда не увидеть с земли:: у горизонта светло синее выше уже темно-голубое,и кажется ,в полдень в точке зенита можно увидеть звезды. А облака?.... До чего потрясающе с эшелона смотрятся самые обычные кучевые облака "кумулюсы"..... Вообще облака это единственное, что еще не загадила цивилизация, они такие-же,как и 1000 или миллион лет назад!
Мне посчастливилось видеть закат и встретить рассвет всего за 5 часов полета! Скажу Вам,из моего иллюминатора в эконом классе (15А) это было незабываемое зрелище, особенно после захода солнца и за 10-15 мин до восхода! А всю ночь, на севере висела розово-голубая заря,напоминая,что солнце очень близко,и скоро должно взойти снова,может быть чуть быстрее для нас,летящих рейсом Сочи-Новсибирск,чем для остальных,тех что на земле. Это действительно великолепное зрелище! Одно из лучших,когда-либо увиденных в моей жизни.

Всем удачи,и чистого неба!

Буду рад если выскажитесь,поддержите мою тему :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Эх, Макс, тебе укажут полдюжины описок, пройдутся насчет красоты стюардесс, музыки, дыма, удобства и тому подобное.
Особое внимание обратят на очередь в туалет, ее первоисточники, составные части и далеко идущие следствия :confused:

Народец у нас такой :):cool::(:hihihi:

Потому беру топик на особый контроль: кто не
> поддержит тему,
а начнет издеваться, получит между рогашвили :-E
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Какая изумительная сейчас у нас здесь погода!!!

Только что вернулся от приятеля. Очень поздний вечер, прогноз обещал завтра и послезавтра дожди - первые, значит, начинается сезон дождей. А какой листопад идёт последние дни! А ветер!.. Крупные листья клёнов усыпают, как на заказ, дороги в городах, шоссе... Почему-то мало машин, светофоры подолгу горят красным на пустых перекрёстках - и слышно, как ветер воет за стеклом... Аэропортов тут много - в каждый момент в небе несколько огоньков самолётов можно найти - так и представляешь себе, как, в салонах первого класса, убаюкивает приглушённый гул турбин... в начале какого-нибудь рейса Сан-Франциско - Мельбурн... часов на 17 - туда, где весна в самом разгаре... Какие-нибудь мультики крутят тем, кто не спит - типа Тома и Джерри, бывают же хорошие мультики - пузырится, шипя, минералка - не все любят сладкую газировку - которую разносят именно те, длинноногие стюардессы с отутюженными пилотками... и, засыпая, пассажиры совсем не думают о проглатываемых могучим лайнером сотнях и сотнях миль под крылом, а думают уже о пункте назначения, куда они прибудут утром... утром... весной...
 

Zeus

Динамик

A у нас... э... как-то однажды... Не, не поэт я :E Зато у нас впервые за 30 градусов сегодня :p
И животноводство!  
+
-
edit
 
avmich>Какая изумительная сейчас у нас здесь погода!!!

А я не люблю летать. Еще больше не люблю когда кто то летает :-E
Но зато когда в сумерках, под низкими свинцовыми тучами, с земли сводя с ума чудовищным ревом и огненным хвостом, срывается зенитная ракета, и хищно, неотвратимо...нет слово "летит" здесь не подходит! - она презирает этот воздушок с его хиленькой аэродинамикой, он ей только мешает - пронзает пространство!!! ища, там, за облаками ,обреченную, опутанную электромагнитной сетью ЦЕЛЬ(именно так я обычно именую летающие аппараты -от метеозондов до сверхзвуковых самолетов) - вот тогда...тогда понимаешь, что Ракета(она же - пепелац, она же -Изделие) -вот НАСТОЯЩЕЕ, ни от чего не зависящее, движущееся(и лучше всего) даже там, где вообще НЕТ НИЧЕГО.
А Небо? Оно раздражает - раздражает одной единственной цифрой, из за которой сильно уменьшается Его Величество Импульс Удельный.


Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Zeus

Динамик

P.S. Я, наверное, совсем испорченный Когда лечу, думаю скорее о том, какие режимы автопилота сейчас включены, какие датчики задействованы и все в этом роде. Вот, выполняем доворот, и что-то угловая скорость крена тормознула в середине пути. Не иначе как неминимально-фазовое звено там сидит ;) В свободное от таких мыслей время (хотя они всегда в фоновом режиме крутятся) выглядываю в окно. Ну, восход. Ну, розовый. А вот облака почему-то желтые. Интересно, почему? Следующие несколько минут идут рассуждения по этому поводу %-) . А при посадке буду ловить момент, когда подключаются внешние секции элеронов; внимательно следить, сколько положений у закрылков... %(

P.P.S. Однажды не полетел на самолете, а поехал на поезде из-за того, что не было билетов на Як-42, а на Ту-134 уже налетался, не интересно :bebebe: .
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
А мне нравятся как самолеты, так и ракеты, но самолеты больше. Они навсегда останутся совершенными, как например чайные клиперы. А вот ракеты увы - только сейчас передовая техника. Пройдет лет 50 и про них скажут - это сон разума.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сложный вопрос, не для этого топика.
Коротко: я не согласен src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]
 

.cpp

втянувшийся

Сложный вопрос, не для этого топика.
Коротко: я не согласен :)
 
+
-
edit
 
Для меня полет на большом пассажирском самолете неинтересен - рутина. А вот на Ан-2! Летим низенько - на земле все видно! Мужик на телеге, трактор в поле, баржа по реке ползет! А смотреть сверху на облака - они и в Африке облака. Вот заработаю денег и пойду на курсы пилотов-любителей. Если жена не придумает альтернативное употребление для этих денег...
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Дилетант>Для меня полет на большом пассажирском самолете неинтересен - рутина. Если жена не придумает альтернативное употребление для этих денег...

Самолеты -фигня! Сказать, находясь в самолете - "Я Лечу", все равно, что в поезде -"Я бегу" :lol:
Вот ПАРАПЛАН - даааа...это ПОЛЕТ, в чистом виде! Где хочу взлетел(почти), где хочу - сел(рекорд, по моему 400 с лихом км).
И намного дешевле :)

Ник
P.S. Ну и еще "прикалывает" чисто "парашютный оргазм" - парашют ОТКРЫТ еще на ЗЕМЛЕ!!! :per:
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
>Вот ПАРАПЛАН - даааа...это ПОЛЕТ, в чистом виде! Где хочу взлетел(почти), где хочу - сел(рекорд, по моему 400 с лихом км).

Нет параплан мне не очень нравится. Не откажусь конечно. Но лучше планер, самолет, дельтаплан. А лучший самолет - Як-40. И мощь и скорость и летает как правило невысоко - разглядывай мужиков на телегах сколько хочешь. Вот в Як-42 я чувствую себя нехорошо. Конечно пакетами никогда не пользуюсь,но и лечу без удовольствия. А Як-40 и Ту-154 - рулез, чувствуешь себя прекрасно. Как это объяснить?
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 
varban>полюбил смотреть на работу механизации.
varban>Особено во время посадки, когда от крыла только обшивка над кессонами остается на месте, а гладко прилизанные звенья распушиваются, как перья у мокрой курицы :D

На Ил-62 тоже ничего так, зрелище, да и крыло немаленькое, "тушка" отдыхает..

varban>А насчет бизнесс-класса - довелось полетать в нем вдоволь еще тогда, когда он назывался первым :)

Я полетал в те годы на Ил-86 ак Трансаэро, они тогда только начали в Норильск летать, так они аж достали со своим сервисом, поспать не давали.. :-)
А потом я начал летать на 747-400 и А-340...в первом классе British Airways(так кажется называлась та компания где мы постоянно билеты бронировали). Вот это был сервис....это что то...
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
parkman>А потом я начал летать на 747-400 и А-340...в первом классе British Airways(так кажется называлась та компания где мы постоянно билеты бронировали). Вот это был сервис....это что то...

ПацАны, вам СЕРВИС или ПОЛЕТАТЬ? Сервису у меня дома - ВАЛОМ, даже без жены ;) Надоел сервис то, пора эта...делом занятся...аааааааа...пошел в Главный!

Ник
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 
Нам полетать конечно! Сервис штука хорошая но и на Ан-26 на грузовой рампе укрывшись чехлом от движка неплохо было перемещаться в пространстве!
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Manch

втянувшийся
parkman>Нам полетать конечно! Сервис штука хорошая но и на Ан-26 на грузовой рампе укрывшись чехлом от движка неплохо было перемещаться в пространстве!

Ан-26 ваааще неплохая машина. Я с неё прыгал два раза в СА - оч ничего. Командир молодой был, вместе с зеленым сигналом запускал музон по внутренней трансляции, "Гэлакси" "Европы" по моему -до сих пор, как её услышу...эээх! :)

Ник
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Летаю я нечасто.
Когда последний раз летел даже есть толком не стал. Весь полет просидел уткнувшись носом в иллюминатор...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Nick_Crak>А я не люблю летать. Еще больше не люблю когда кто то летает :-E

ПВО.....Сами летать не умеете и другим не даете.
Злые вы.

а Максс романтик... да и я сам такой, и если есть возможность лететь то я лечу. На любом типе. Моя голубая мечта идиота изложена в топике про летающие легенды...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Я, каюсь, похож на Зевса.
В отличии от нормальных пассажиров я стараюсь выбрать место в районе крыла.
На то две причины: изначально я садился там из-за своего роста*, а потом полюбил смотреть на работу механизации.
Особено во время посадки, когда от крыла только обшивка над кессонами остается на месте, а гладко прилизанные звенья распушиваются, как перья у мокрой курицы :D

А насчет бизнесс-класса - довелось полетать в нем вдоволь еще тогда, когда он назывался первым :)
И там красивые девушки были замешаны, но не стюардессы, а агентессы :) - те, которые занимались продажей билетов уже несуществующей :(:confused: авиакомпанией БГА Балкан.

Эх, молодость...

Честно-откровенно говоря, из всех аппаратов, на которых летал первым классом, комфортнее всего чувствовал себя в LZ-BTC (Ту-154 Б). Там салон (был! Гад Зееви сдал борт (и не только его!)на слом :(:( ) очень уютный, да и экипаж знакомый :)
В Ил-86 ощущение, что ты в киносалоне, даже в первом классе.
Зато давали возможность выбирать блюда :)

  • на тушках там запасные выходы и отсутствует кресло; счастливчик может протянуть вдоволь ноги
 

Zeus

Динамик

Кстати, если кто заметил то насколько по разному организован заход на посадку в ДМД и в Ш-1Ш-2. В ДМД спокойненько так аппарат проходит приводы и садится, в Шереметьево же столько эволюций роделывается что такое ощущение что пилот решил слаломом заняться меж населенками что внизу по курсу...
И животноводство!  

Manch

втянувшийся
Nick_Crak>Самолеты -фигня! Сказать, находясь в самолете - "Я Лечу", все равно, что в поезде -"Я бегу" :lol:
Nick_Crak>Вот ПАРАПЛАН - даааа...это ПОЛЕТ, в чистом виде!

Не соглашусь. Управляемости мало. Поэтому действительно ЛЕЧУ - это где-то начиная с Як-52 :) Вот это - ДА. Особенно когда все эти мужики со своими телегами вокруг тебя крутятся :)
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU Stalker707 #08.11.2002 06:34
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Ну тогда на Ми-8. Да над горами. Да над горными озерами! Вот это да... Еще бы кто меня надоумил беруши с собой взять :D
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Не-е, ЛЕТАТЬ — это только на пепелаце времен Первой мировой, типа Ньюпора. Открытая кабина, очки-консервы и ветер... Мои друзья давно занимаются постройкой СЛА, иногда дают полетать. Одноместная сикорашка, мотор от бурана, взлетает с поляны, полностью открытая кабина с ветроотбойником. Высота 300, под ногами сопки проплывают... Сказка...
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Не летать это когда ты управляешь ЛА (любым).

P.S. я бы сам хотел построить СЛА. Кстати у кого нибудь найдутся паспортные данные ИЖ-Планета-Спорт? :)
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MAKSS

новичок
Falcon>P.S. я бы сам хотел построить СЛА. Кстати у кого нибудь найдутся паспортные данные ИЖ-Планета-Спорт? :)

Да не вопрос, держи.

Двигатель ИЖ-ПС
Тип двигателя Двухтактный
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Рабочий объем 340 см3
Степень сжатия 10-10,5
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об.мин 32 л.с
Система смазки Раздельная и совместно с топливом
Система зажигания Батарейная
Карбюратор С диаметром диффузора 32 мм
Топливо Бензин с октановым числом не менее 93
Воздухоочиститель С бумажным фильтрующим элементом
Охлаждение воздушное

Если еще какой движок решишь поставить на свой СЛА, пиши, характеристики есть от кучи моторов включая забугорные.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru