Serge77>Для одноразовых годится текстолит, бакелит и подобные вещи.Serge77>Кстати есть мнение, что стеклопластиковые корпуса годятся только для одноразовых двигателей. Зачем тогда многоразовое сопло?
Всё дело в простоте изготовления. У меня, например, нет токарного станка. Подобрать стальную трубу Ф40мм, 1-2мм стенка, практически невозможно. В то же время похоронить идею двигателя класса H - G, это не для меня. Вот тут появляется вполне подходящий материал: баллончик от всяких аэрозолей (маленький и аллюминиевый - они бесшовные). Я покрываю их композитом и получаю весьма прочную трубку, способную выдержать несколько стартов. Теперь моя задача найти материал-технологию для изготовления сопла. (Скажу по секрету, я нашел человека, у которого станочек есть)Моя задача изготовить и запускать двигатель, который был бы легко повторяем, ресоздаваем, дешев.
Конечно идеи PVC двигателя (
http://members.rogers.com/ricnakka/pvcmot4.html ) и двигателя в гильзе (
http://airbase.ru/forum/22/173/11.htm ) наверное самые легко решаемые, но они, к сожалению, одноразовые.