Мотор своими руками?

 

Dem
Demonos

втянувшийся
Вот я и втянулся. Захотелось сделать двигатель. Ружейная гильза уже пройденый этап. Нужно летать выше, быстрее, иметь на борту электронику.

Господа вопрос: пользовал ли кто в целях сабжа пустые аллюминиевые баллончики из под всяких девичих пшикалок (диаметр до 40мм)? А то в Питере подобную аллюминиевую бесшовную трубу найти - легче самому ею стать.

Вопрос нумер два. Самый актуальный. А кто в том же прекрасном городе уже имеет опыт вытачивания сопел и может ли он помочь?

Есть ли у кого реальный опыт пользования двигателей из ПВХ труб?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Dem>Господа вопрос: пользовал ли кто в целях сабжа пустые аллюминиевые баллончики из под всяких девичих пшикалок

А я вот всё примеряюсь, как бы использовать стальную банку из-под пива, 0.33 или даже 0.5л. Правда стенка тонковата.
+
-
edit
 
Dem>>Господа вопрос: пользовал ли кто в целях сабжа пустые аллюминиевые баллончики из под всяких девичих пшикалок
Serge77>А я вот всё примеряюсь, как бы использовать стальную банку из-под пива, 0.33 или даже 0.5л. Правда стенка тонковата.

А вы их в качестве лейнеров приспособьте - три витка стеклоткани(ленты) -и будет как стальная такой же толщины.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Dem
Demonos

втянувшийся
Wyvern>А вы их в качестве лейнеров приспособьте - три витка стеклоткани(ленты) -и будет как стальная такой же толщины.

Я думал об этом. А можно чуть-чуть подробнее, какую стеклоткань и не бывает ли перегрева?

В думках обозревал предметы быта, которые потянут на сабж. Упорнее всего взгляд тормозил на фонарике от MAGLITE. Но рассудок победил.
 
+
-
edit
 
Wyvern>>А вы их в качестве лейнеров приспособьте
Dem>Я думал об этом. А можно чуть-чуть подробнее, какую стеклоткань и не бывает ли перегрева?
Насчет перегрева - не знаю. ТКАНЬ - любую ЛЕНТУ СТЕКЛОВОЛОКОННУЮ, КОНСТРУКЦИОННУЮ. Главное не возьми строительную. Чем УЖЕ и ТОНЬШЕ лента - тем лучше, в пределе -само волокно :) Есть еще - РОВИНГ - такая прядка, суть слегка скрученная группа волокон, идет в бобинах. Технология здесь на сайте была, посмотри внимательней.

Dem>В думках обозревал предметы быта, которые потянут на сабж. Упорнее всего взгляд тормозил на фонарике от MAGLITE. Но рассудок победил.
Есть такое выражение -про неудачные конструкции - "победа техники над интеллектом" :D

Ник
P.S. А ты(ничего?) не микрохирург случаем? (Не в смысле маленький, а в смысле - сосудистый :))
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Wyvern>>P.S. А ты(ничего?) не микрохирург случаем? (Не в смысле маленький, а в смысле - сосудистый :))
Dem>Нее, я очень даже большой :D
Dem>Хирургия аорты и её ветвей.
Понятно. Я то анестезиолог-реаниматолог(был).

Dem>Теперь по теме: Где продаётся подобная стеклоткань...За комплект клей + кусочек ткани с носовой платок баксов 50 отдал. Один положительный момент только был - плетение у ткани звездочкой.
Ты чо? :eek: За 50 баксов можно килограммами ее(стеклоткань) покупать! Спроси у строителей -только именно СТРОИТЕЛЬНАЯ - не нужна. Насчет "звездочкой" -эт ПЛОХО. Лучше всего - одноориентированная. А вообще лучше всего -волокно или ровинг(жгут).
У меня есть адрес парня из Питера, который УГЛЕТКАНЬ и ленту (ЛУП и ЭЛУР) продает, счас отмылю -смотри "личные сообщения" в "мои данные"(сверху любого окна)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Использовал корпуса электролитических конденсаторов.
Карамель сплавлял горячим воздухом прямо в движке, без бронировки.
Естественно одноразовые.
Диаметром до 20 мм работают 100%.
Больше часто прогорают.
 

Dem
Demonos

втянувшийся
Wyvern>P.S. А ты(ничего?) не микрохирург случаем? (Не в смысле маленький, а в смысле - сосудистый :))

Нее, я очень даже большой :D
Хирургия аорты и её ветвей. Облитерирующий атеросклероз - петлевые эндартерэктомии, шунтирования, протезирования; аневризмы аорты; проблемы с сонными артериями; вены варикозные делаем; иногда (не я) экстро-интро каротидные шунтирования. Но тихо, Мод услышит. Лучше мыль.

Теперь по теме: Где продаётся подобная стеклоткань. Однажды чинил лодку, так единственное место, где была такая штука - яхтклуб. Norpool-овская ткань таким ценником обладает, что просто держись. За комплект клей + кусочек ткани с носовой платок баксов 50 отдал. Один положительный момент только был - плетение у ткани звездочкой.
 
+
-
edit
 
Текстолитовая шайба.
Сахарная.
 

Intra

новичок
А где вообще по идее нужно искать бесшовную трубу способную держать высокое давление и подходящей для использования в качестве корпуса двигателя ?
Решил присоеденится к вашим рядам, этапы плавления карамельки и экспериментов с ней пройденны. Соответственно хочется соорудить что-то более серьезное, двигатель грамм на 200 для начала.

P.S. Было-бы интересно иметь связь с Москвичами в этой области, можно вместе на запуски ездить, да и теми-же материалами обмениватся.
 

Dem
Demonos

втянувшийся
Intra>А где вообще по идее нужно искать бесшовную трубу способную держать высокое давление и подходящей для использования в качестве корпуса двигателя ?

В Питере в "Максидоме" (ну вроде вашей Ikea)есть только до 20х1мм. Красивые, оксидированные, дешевые. Больше диаметром не встречал - видимо погоны от нас страхуются.

Intra>двигатель грамм на 200 для начала.
Вау...
 

Dem
Demonos

втянувшийся
Wyvern>УГЛЕТКАНЬ и ленту (ЛУП и ЭЛУР)

Приват смотрел. Спасибо. Я так понимаю, что однонаправленное углеволокно надо будет класть несколькими слоями попеременно меняя направление волокон. А как расчитать давление разрыва подобного композита?
 

Intra

новичок
Dem>В Питере в "Максидоме" (ну вроде вашей Ikea)есть только до 20х1мм. Красивые, оксидированные, дешевые. Больше диаметром не встречал - видимо погоны от нас страхуются.

Думаю завтра сходить в какой-нибудь "Все для дома" или что-нибудь в этом роде, посмотрю ситуацию с трубами :)
Кстати все, что пробовал звонить искать - минимум пол-тонны, правда совсем не дорого :D
 
+
-
edit
 
Wyvern>>УГЛЕТКАНЬ и ленту (ЛУП и ЭЛУР)
Dem>Приват смотрел. Спасибо. Я так понимаю, что однонаправленное углеволокно надо будет класть несколькими слоями попеременно меняя направление волокон. А как расчитать давление разрыва подобного композита?

А этого Руслана нашел?

Вообще то да - надо мотать ПОД УГЛОМ. Но весь вопрос в том, что если мотать из углеткани, то навряли давление разрушения вообще будет достигнуто - для этого надо смесевое топливо с Шатла(или баллистит с С-300) :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Wyvern> Но весь вопрос в том, что если мотать из углеткани, то навряли давление разрушения вообще будет достигнуто - для этого надо смесевое топливо с Шатла(или баллистит с С-300) :)

Ник, тут ты явно ошибаешься. Любой корпус можно разорвать любым топливом, вопрос только в количестве топлива. Я уверен, что карамелью можно порвать углеткань и что угодно, всё дело в соотношении количества топлива и толщины стенки. Я тоже думал, что 7мм стали моего тестового двигателя выдержат всё, что в него влезет. Не выдержали.
+
-
edit
 
Wyvern>> Но весь вопрос в том, что если мотать из углеткани, то навряли давление разрушения вообще будет достигнуто - для этого надо смесевое топливо с Шатла(или баллистит с С-300) :)
Serge77>Ник, тут ты явно ошибаешься. Любой корпус можно разорвать любым топливом, вопрос только в количестве топлива.

Тых. тых...конечно НЕ В АБСОЛЮТЕ! Абсолютно правильно - мы имеем ввиду баночку аэрозоля :) Три-четыре слоя грамотно (т.е. ТЩАТЕЛЬНО, с любовью! :)) положенной угле(стекло-тяжелее на 18-20%)ткани - ну не создаст такое кол-во карамели, при таком диаметре 100 атм. Нет?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Dem
Demonos

втянувшийся
Wyvern>Вообще то да - надо мотать ПОД УГЛОМ. Но весь вопрос в том, что если мотать из углеткани, то навряли давление разрушения вообще будет достигнуто - для этого надо смесевое топливо с Шатла(или баллистит с С-300) :)

Ага. Получится что-то вроде Мех_60 Motorin-а. Он, блин, правда на страничке никаких доп. рисунков не выложил, а хотелось бы посмотреть и толщину стенки, и крепление графитовых частей.

Конечно не верится, что углепластик держит такое давление, но очень хочется верить. Были б данные! Верчу в руках заготовку... Камера получается 35х80мм. То есть расчитывать надо на рабочее давление 6 - 16 МПа в зависимости от топлива и способа заряжать...

[ 09-01-2003: Message edited by: Dem ]
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Wyvern> ну не создаст такое кол-во карамели, при таком диаметре 100 атм. Нет?

Да запросто создаст! Вот график:

http://airbase.ru/users/serge77/files/topliva/knposb.gif [image link error]
При Kn>550 давление улетает за 100атм. И будет расти и дальше, ведь оно ничем не ограничено.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

clear>Использовал корпуса электролитических конденсаторов.

А сопло какое?

clear>Карамель сплавлял горячим воздухом прямо в движке, без бронировки.

Карамель сахарная или сорбитовая?

Dem
Demonos

втянувшийся
Решено. Мотаю из композита. Отписался Рустам - дороговасто (55$/кг), нашел нужную стеклоткань по 27р/м (от 30м). Теперь побегаю еще, поищу меньшие дозировки (ну куда мне 50кв.м) и сделаю корпус.
А вот какой материал лучше пускать на сопло? С учетом многоразового использования?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Dem>А вот какой материал лучше пускать на сопло? С учетом многоразового использования?

Не помню, на какое топливо ты рассчитываешь. Если карамель, то сталь служит практически бесконечно. Даже алюминий выдерживает несколько раз. Для ПХА лучше всего графит. Температуру он держит сколько угодно, портится только от эрозии твёрдыми частичками, например если топливо с алюминием. Может быть сможешь найти какую-нибудь огнеупорную керамику, может подойти. Или что-то типа карбида титана, только непонятно, как его обрабатывать. Есть ещё такая экзотика, как стеклоуглерод (во меня понесло...).

Для одноразовых годится текстолит, бакелит и подобные вещи.

Кстати есть мнение, что стеклопластиковые корпуса годятся только для одноразовых двигателей. Зачем тогда многоразовое сопло?

Dem
Demonos

втянувшийся
Serge77>Для одноразовых годится текстолит, бакелит и подобные вещи.
Serge77>Кстати есть мнение, что стеклопластиковые корпуса годятся только для одноразовых двигателей. Зачем тогда многоразовое сопло?

Всё дело в простоте изготовления. У меня, например, нет токарного станка. Подобрать стальную трубу Ф40мм, 1-2мм стенка, практически невозможно. В то же время похоронить идею двигателя класса H - G, это не для меня. Вот тут появляется вполне подходящий материал: баллончик от всяких аэрозолей (маленький и аллюминиевый - они бесшовные). Я покрываю их композитом и получаю весьма прочную трубку, способную выдержать несколько стартов. Теперь моя задача найти материал-технологию для изготовления сопла. (Скажу по секрету, я нашел человека, у которого станочек есть)Моя задача изготовить и запускать двигатель, который был бы легко повторяем, ресоздаваем, дешев.
Конечно идеи PVC двигателя ( http://members.rogers.com/ricnakka/pvcmot4.html ) и двигателя в гильзе ( http://airbase.ru/forum/22/173/11.htm ) наверное самые легко решаемые, но они, к сожалению, одноразовые.
 

NK-R

новичок
А интересно, аллюминиевый баллончик самого малого калибра без подмотки выдержит давление например карамели, естественно при обеспечении теплоизоляции изнутри?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Dem>Всё дело в простоте изготовления. У меня, например, нет токарного станка. Подобрать стальную трубу Ф40мм, 1-2мм стенка, практически невозможно.

Зачем стальная? Найди алюминиевую. Для неё нужна такая же теплоизоляция, как и для того, что ты предлагаешь, но свойства известны точнее. Лучше всего, конечно, найти источник, где можно постоянно брать одинаковые трубы.

Большинство многоразовых двигателей как раз из алюминия, даже для ПХА.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dem
Demonos

втянувшийся
Serge77>Я тоже не ядерщик и всегда именно такие материалы и ищу. На соседнем базаре. Алюминиевые трубы там попадались, но я не брал, потому что не планирую пока себе такой двигатель. Неужели в Питере нет хороших больших базаров с сантехникой и прочими железяками?

Есть и гипермаркеты, но материала для сабжа там нет. А до рынка, где подобное барахло есть, мне от дома что на машине, что на метро - 2часа (с северо-запада на юго-запад). Ищу всегда что по дороге с работы. Или, на худой конец, близ набережной. Там и дороги получше и пошире. Вот нашел стеклоткань - крюк 10км. А до этого за всю жизнь ни в одном магазине не видел. Большие города тем и плохи, что преобладание стандартных готовых изделий.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru