Док. фильм про Су-25

Теги:авиация
 
1 2 3

AL

втянувшийся

Сделал у себя HighID. Так что качать от меня теперь может кто угодно.

ed2k: KRoN_Su-25_444_mp4.avi [1,61МБ]

Только повторюсь, что исходящий канал у меня урезан до 1 кб/сек. Так что пусть кто-нибудь из добровольцев дублирует :)
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
AndyK>Да только за одну летную смену (октябрь 1986 - октябрь 1987 гг) 368ОШАП в составе 378ОШАП потерял 11 самолетов и 5 пилотов.
AndyK>Кстати, 368ОШАП понес наибольшие потери в ША за всю афганскую кампанию.

Посмотрел у Марковского (жаркое небо афганистана), у него 12 погибших пилотов су-25 (и те 23 же машины). Правда некоторые пилоты погибли уже на земле, в перестрелке. И не совсем понятна сортировка потерь самолетов на боевые и небоевые.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

ab> у него 12 погибших пилотов су-25

12 летчиков, это только те, которые так или иначе погибли в результате выполнения боевого задания: были сбиты;ранены и потеряли контроль над машиной; погибли при катапультировании или после, отстреливаясь от басмачей (как Павлюков); в результате ошибки пилотирования и т.п.
Были потери на земле, непосредственно не связанные с выполением б/з. Например, Сергей Бурдин в своей книге по Су-25, основываясь на воспоминаниях участника событий, пишет о гибели целой эскадрильи из Кобрина в результате прямого попадания в жилой модуль во время очередного артналета.

Так что потерь было куда как больше....

ab>(и те 23 же машины)
это я и не оспаривал.

ab>И не совсем понятна сортировка потерь самолетов на боевые и небоевые.

Чего тут не понятного? Коль уж речь зашла о Марковском, то позволю процитировать:

"Обычно приводится число 23 потерянных в Афганистане Су-25 (из общего числа 118 самолетов), требующее, однако, уточнения. Точно установить причины гибели не вернувшегося не всегда представлялось возможным: обломки машин в большинстве случаев оставались лежать далеко в горах, и, в лучшем случае, приходилось полагаться на эмоциональные доклады летчика и его коллег. То же касалось аварий, произошедших из-за конструктивно-производственных недостатков. Доказать вину промышленности нелегко: для этого требовалось составление акта расследования происшествия, а осмотреть разбившуюся машину и толком изучить отказавшие агрегаты было невозможно. Случай с капитаном А.Дьяковым был, скорее, исключением: его самолет удалось вывезти на базу, хотя поначалу причиной катастрофы сочли гибель летчика в воздухе. В остатках кабины даже обнаружили дыру от осколка (пробитую, как оказалось, разрывом одной из гранат, с помощью которых поспешно разбирали самолет для эвакуации). Лишь изучение пленок бортового самописца, зафиксировавших вставшие на упоры элероны при нараставшем крене и скольжении, позволило установить истинную причину. Вина летчики означала, как минимум, отстранение от летной работы. Разбрасываться кадрами в боевой обстановке не приходилось, и повреждения старались списывать по графе Lбоевые_.

Все логично.

"На войне, как на войне".

[ 09-01-2003: Message edited by: =KRoN= ]
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
AndyK>Были потери на земле, непосредственно не связанные с выполением б/з. Например, Сергей Бурдин в своей книге по Су-25, основываясь на воспоминаниях участника событий, пишет о гибели целой эскадрильи из Кобрина в результате прямого попадания в жилой модуль во время очередного артналета.

Ну и причем тут самолет? Кто то может и от желтухи умер.

ab>>(и те 23 же машины)
AndyK>это я и не оспаривал.
ab>>И не совсем понятна сортировка потерь самолетов на боевые и небоевые.
AndyK>Чего тут не понятного? Коль уж речь зашла о Марковском, то позволю процитировать:
AndyK>Все логично.

Ну так входят сгоревшие на земле от обстрела в 23 или нет?
 
+
-
edit
 
To Mavr, =KRoN= :

Может пора уже и сам фильм выложить? (В осле)

Я его могу держать 24 часа в сутки, 5-6кB ...
А вообще можно на Сетевая лаборатория в новости кинуть и я думаю проблемы с источниками отпадут :)
 

Mavr

координатор

Я 150Мб на работе выложить-то смогу (по 1-2 кб/сек, правда, не больше), а вот скачать - увы... Входящий всюду платный. Разве что модемом по ночам - у меня аккаунт халявный. Но вот беда, у меня Sportster'ы коннект держит отстойнейше - минуту шустро, а потом ретрейны на пару-тройку минут. А Courier, который работал железно, был muxel'ев и он его забрал :-/
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

=KRoN=> А Courier, который работал железно, был muxel'ев и он его забрал :-/

А я все равно на своем Шпроте сижу :) Надо будет попробовать последний раз его заставить работать у меня как следует, а иначе тебе его обратно отдать :)
 

Mavr

координатор

Давай, пробуй... А то у меня трафика в режиме жестокой экономии на 600Мб/мес выходит :) А шпроты, что вин, что "настоящий" одинаково линию не держат... :-/

Хотя на ноуте его Xircom, вроде, ничего... Но ноут под долгой нагрузкой виснет, перегревается. Так что на ночь закачивать не оставишь... Разве что переходник типа PC Card в USB купить :D
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru