Ка-50

 
RU Фагот #16.04.2003 00:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Сколько в российской армии есть Ка-50?Разговаривал с одним майором вертолётчиком из Тверской области,он сказал что у них эскадрилия стоит(кстати,сколько это по штату?).Это всё?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Фагот> Это всё?

Похоже что да...
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Фагот>Сколько в российской армии есть Ка-50?Разговаривал с одним майором вертолётчиком из Тверской области,он сказал что у них эскадрилия стоит(кстати,сколько это по штату?).Это всё?

Их вроде всего 12 штук выпустили.
Александр
---
Таран  
RU кщееш #16.10.2003 13:05
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Интересно, что это за 10 %????

Исправность техники в армейской авиации составляет 35% - главком ВВС (15.10.03 14:42:52)
       Аэродром Будо (Норвегия). 15 октября. ИНТЕРФАКС-АВН – Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Владимир Михайлов заявляет, что исправность техники в армейской авиации составляет около 35%.
       "Основным "больным" вопросом (армейской авиации – ИФ-АВН) является исправность авиатехники. Она составляет около 35 процентов", - заявил "Интерфаксу-АВН" в среду В.Михайлов, который во главе большой группы российских авиаторов находится с визитом у коллег ВВС Норвегии.
       Главком отметил, что основу вертолетного парка армейской авиации составляют "морально устаревшие вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 разработки 1960-70-х годов".
    Современные образцы вертолетов (типа Ка-50) составляют около 10% от штатной численности, сообщил В.Михайлов.

    
Он отметил, что в 2003 году завершен прием частей армейской авиации ВС РФ в состав ВВС, продолжаются мероприятия по оптимизации структуры органов управления, воинских частей и учреждений армейской авиации.
       "Основными задачами ВВС на данном этапе являются поддержание боевой готовности и исправности техники за счет выполнения капитально-восстановительного ремонта, продления ресурса вертолетов и основных агрегатов, закупки запасных частей – в основном лопастей несущего винта", - сказал главком.
       Он заявил, что "необходимо исключить снижение укомплектованности принятых органов военного управления и воинских частей армейской авиации личным составом, вооружением и военной техникой".
       По словам В.Михайлова, "немаловажны вопросы организации оперативной, боевой и мобилизационной подготовки армейской авиации в составе ВВС и ее всестороннего обеспечения, а также переработка и уточнение боевых, планирующих документов по всем направлениям деятельности".
       С 1 января 2003 года Военно-воздушным силам переподчинено более 20 тысяч военнослужащих и семь тысяч служащих армейской авиации, около 20 воинских частей центрального подчинения и более 40 частей в военных округах, а также авиационное училище, которое готовит летно-технический состав и центр по переподготовке летно- технического состава.
       На вооружении армейской авиации находятся вертолеты Ми-24, Ми-8, Ми-26, Ка-50.
 
+
-
edit
 

malkin

втянувшийся

Если в тверской области это значит в ЦБПАА .Там их всего 5 штук было.Еще пара на северном кавказе.Несколько штук возможно в Приморье
 

flash

новичок
Я слышал, что их всего восемь. и все принимали участие в боевых действиях, но это я слышал в какой-то документальной передаче по ящику, а вы сами знаете, что они там знают не на много больше нас.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

8-10-12 штук вроде.
По поводу Северного Кавказа - туда из пригоняли на короткий срок, но в Чечне они не базируются...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Т-72БМ #18.10.2003 13:36
+
-
edit
 

Т-72БМ

новичок

Еще как минимум один на дальнем востоке.
В Арсеньеве минимум 15 в разлиной степени готовности, со Славакского контракта.
 
RU Фагот #18.10.2003 16:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>со Славакского контракта.
А что за он?
 
RU Т-72БМ #18.10.2003 18:18
+
-
edit
 

Т-72БМ

новичок

Фагот, 18.10.2003 15:14:50:
>>>со Славакского контракта.
А что за он?
 

Славаки заказали для себя Ка-50, но потом к власти пришел прозападный президент и отказался от этого заказа, кстати там ещё С-300 фигурировали.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА "ЧЕРНАЯ АКУЛА" В ЧЕЧНЕ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИЕЙ

/РИА "Новости"/
Использование вертолета "Черная акула" в Чечне нецелесообразно, заявил в понедельник на встрече с журналистами начальник управления армейской авиацией генерал-лейтенант Анатолий Сурцуков.

"Вертолет сконструирован таким образом, что его максимальная эффективность
проявляется при атаках с большого расстояния и нанесению точечных ударов по бронетехнике врага. Учитывая то, что в Чечне ведется контртеррористическая операция и у боевиков нет бронетехники, использование Ка-50 нецелесообразно", - сказал Сурцуков.

По его словам, вертолет Ка-50 применялся в Чечне в зимний период 2001-2002 годов. "До этого ни один вертолет, имеющий соосную схему винта, не принимал участия в боевых действиях", - сказал Сурцуков.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Старая новость уже...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
US Зверь #16.11.2003 08:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Последний линк кстати уже в новостном обсуждается...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

Melnikov, 13.11.2003 09:19:19:
"Вертолет сконструирован таким образом, что его максимальная эффективность
проявляется при атаках с большого расстояния и нанесению точечных ударов по бронетехнике врага. Учитывая то, что в Чечне ведется контртеррористическая операция и у боевиков нет бронетехники, использование Ка-50 нецелесообразно", - сказал Сурцуков.
 

Слова Сурцукова следует понимать так: Ми-24 в Чечне оказался более эффективным чем Ка-50? Интересно в чем заключается превосходство Ми-24? Или военные в принципе не приемлют одноместный боевой вертолет соосной схемы?

С год назад слышал еще такую версию: Ка-50 затруднительно применять в Чечне т.к. в войсках отсутствует БОМАН - боевая машина авиационного наводчика, смонтированная на шасси БТР выдвижная бронированная платформа с приборами наблюдения и лазерным дальномером-целеуказателем...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну сказано же - бронетехники нету, делать им нечего там...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

someuser, 20.11.2003 20:55:48:
Ну сказано же - бронетехники нету, делать им нечего там... :)
 

Ну не логично же получается. Все современные боевые вертолеты оптимизированы прежде всего для борьбы с бронецелями. Представьте, были бы деньги и заменили бы все Ми-24 на Ка-50, что не чем бы стало в Чечне воевать?
 

Aaz

модератор
★★☆
Вий, 21.11.2003 23:28:15:
Ну не логично же получается. Все современные боевые вертолеты оптимизированы прежде всего для борьбы с бронецелями. Представьте, были бы деньги и заменили бы все Ми-24 на Ка-50, что не чем бы стало в Чечне воевать?
 

ИМХО, вполне логично (и я об этом говорил и говорю - применительно к штурмовикам). Просто настал период "других" войн, для которых нужны "другие" ЛА. Можно и на Ка-50 боевиков гонять, просто дороговато это выйдет.
А генерала я бы "перевел" так: вместо траты денег на закупку новых Ка-50 рациональнее было бы модернизировать Ми-24, ибо их "основных возможностей" (ЛТХ, БЖ...) вполне достаточно для войны типа чеченской.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Зверь #22.11.2003 00:07
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Вий, 21.11.2003 23:28:15:
Ну не логично же получается. Все современные боевые вертолеты оптимизированы прежде всего для борьбы с бронецелями. Представьте, были бы деньги и заменили бы все Ми-24 на Ка-50, что не чем бы стало в Чечне воевать?
 

Нет конечно. С другой стороны Ка-50 довольно дорогая машина и для двух ихаков явно overkill. На данный момент Ми-8 с тепловизором и без всякого вооружение лучше решение.
 

TT

паникёр

☠☠☠
Не лучше было бы сохранить морскую специализацию камовского КБ? Ка-50 и пр. машины дорогие, флоту много их не надо, но вполне возможно они были бы у моряков (морской пехоты) востребованы. На мой взгляд Ми-28 целесообразнее для замены Ми-24, только вот движки бы помощнее...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Вий
Эффективность бы не особо возрасла на данном этапе столкновений, имхо.
А эксплуотировать было бы сложнее, ремонт МИ-24 и Ми-8 там налажен уже, а для Ка-50 надо отдельно что-то мудрить... Ремонтников держать... И т.п.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
US Зверь #23.11.2003 05:21
+
-
edit
 

Зверь

опытный

TT, 22.11.2003 21:04:54:
Не лучше было бы сохранить морскую специализацию камовского КБ? Ка-50 и пр. машины дорогие, флоту много их не надо, но вполне возможно они были бы у моряков (морской пехоты) востребованы. На мой взгляд Ми-28 целесообразнее для замены Ми-24, только вот движки бы помощнее...
 

И чем Ми-28 лучше для замены Ми-24? Такой же горбатый и еше более уродлив? Стоимость Ми-28 не настолько уж и меньше(При значительно худших ТТХ), а Ми-28H будет еше и дороже Ка-50. И также как и Ка-50 он создавался для уничтожения танков, а не ослов.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вий

новичок

[b]
Зверь>[B]С другой стороны Ка-50 довольно дорогая машина и для двух ихаков явно overkill. На данный момент Ми-8 с тепловизором и без всякого вооружение лучше решение.
 


Под отсутствием вооружения у Ми-8 следует понимать отсутствие встроенной пушки и ПТУР? Воюем только НУР и оружием десанта через открытые двери вертолета? Но не получится ли так, что Ми-8 с тепловизором будет способен воевать только ночью. А днем, с учетом практически полного отсутствия бронирования (здесь подразумевается, что Ми-8 используется как боевой вертолет, а не как транспортно-десантный), будет нести большие потери от огня стрелкового оружия боевиков?

[b]
Зверь>[B]Эффективность бы не особо возрасла на данном этапе столкновений, имхо.
 


Судя по телевизионным репортажам основное оружие вертолетов в Чечне - НУР. Ми-24 тащит их в большем количестве, даже С-24 может использовать. Зато Ка-50, если верить рекламным буклетам, лучше защищен. Так или иначе переходить на новую технику ВВС (с этого года армейская аиация передана ВВС) придется. И какой бы вертолет не выбрали военные он в любом случае будет прежде всего противотанковым, всесуточным и всепогодным, а значит заведомо более сложным и дорогим чем Ми-24. Ну не держать же специально для Чечни Ми-24, ну не вечный же у них ресурс. А кроме Ка-50/52 и Ми-28/28Н други вертолетов у нас нет...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru