Ка-50

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Всё верно, но вот в данной ситуации держать два типа вертолётов и т.п. имхо не очень умно... Да ещё тактику применения вырабатывать и т.п...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
US Зверь #26.11.2003 17:57
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Судя из статьи наибольшая нагрузка ложиться на транспортные вертолеты(доставка грузов, десант эвакуация ит.д.)Так может реально ударные вертолеты для вяло текуших конфликтов и не нужны вообше, а нужны многоцелевые машины?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну не знаю, летают-то они там и на Ми-24, который всё же ударный...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Зверь> Судя из статьи наибольшая нагрузка ложиться на транспортные вертолеты(доставка грузов, десант эвакуация ит.д.)
В журнале "Вертолет" №2 за 2001 приводятся более детальные данные по использованию вертолетной авиации в Чечне
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Andrew_han #27.11.2003 12:24
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Timofey, 27.11.2003 11:43:11:
Зверь> Судя из статьи наибольшая нагрузка ложиться на транспортные вертолеты(доставка грузов, десант эвакуация ит.д.)
В журнале "Вертолет" №2 за 2001 приводятся более детальные данные по использованию вертолетной авиации в Чечне
 

А какой период охватывается? 1999-2000 гг.?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Тоже интерестен период.
Кстати, а по нынешним ничего нету?..
Кстати, по линку чуть выше, сказано, что у ВВ были Ми-24 95-96 годов... Вроде говорилось, что последний Ми-24 закупили в 94-м... Или только для армии?.. И разве у ВВ есть ударные вертолёты?..
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Aaz

модератор
★★☆
Зверь, 26.11.2003 17:57:04:
Так может реально ударные вертолеты для вяло текуших конфликтов и не нужны вообше, а нужны многоцелевые машины?
 

А черт его знает... Вполне возможно, что для "относительно слабых" конфликтов что-то типа Ми-8АМТШ действительно будет оптимумом.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Andrew_han> А какой период охватывается? 1999-2000 гг.?
В статье довольно расплывчато: "очередной этап контртеррористической операции". Но довольно похоже на август 1999 - июнь 2000.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Наверное... Раз они вертушки на запчасти разбирали... Потом вроде наладили и снабжение лопостями и т.п... Договорились с производителями...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

Зверь, 26.11.2003 17:57:04:
Судя из статьи наибольшая нагрузка ложиться на транспортные вертолеты(доставка грузов, десант эвакуация ит.д.)Так может реально ударные вертолеты для вяло текуших конфликтов и не нужны вообше, а нужны многоцелевые машины?
 

Дык Ми-24 изначально как многоцелевой и разрабатывался. Этакая летающая БМП - может перевозить до 8 десантников. Но реально в таком качестве используется крайне редко. Дополнительная нагрузка в грузовой кабине ухудшает ЛТХ, выполнять штурмовку с людьми в небронированной кабине слишком рискованно. В бою десант требует огневой поддержки и на подходе к месту высадки, и во время высадки, и после вступления в бой.

А нагрузка на транспортные вертолеты всегда, в любом конфликте будет выше чем на боевые. Их и в составе ВВС относительно боевых больше...
 
US Зверь #29.11.2003 03:42
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Разрабатывался, но помешало его в многоцелевому использованию: низкий статический потолок (у первых серий он порядка 1400м) , грузовая кабина довольно узкая с довольно неудобной дверью. Сравните две фотографии www.brazd.ru/hely/russia/mil/mi24/photopart/photo/0118/ и Черный ястреб высадка Колумбийских десантников.

С другой стороны Ми-8 неплохо показал себя нетолько в превозке грузов.

P.S.А вот так выгледела Камовская альтернатива Ми-24. ИМХО привлекательней как многоцелевой вертолет. http://avia.russian.ee/vertigo/foto/ka-25f.jpg [zero size or time out]
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

Зверь, 29.11.2003 03:42:37:
А вот так выгледела Камовская альтернатива Ми-24. ИМХО привлекательней как многоцелевой вертолет.
 

Действительно красивая модель Только ИМХО Ка-25Ш ближе все-таки к Ми-8ТВ, это скорее был проект легкого вооруженного транспортно-десантного вертолета, чем вертолета ударного. Более близкий Камовский родственник Ми-24 это Ка-29...

Кстати работы по двухместному варианту Ка-50 с тандемным расположением пилотов (Ка-54) реально ведутся или все упоминания о нём просто рекламная шумиха?
 

YYKK

опытный

А что Эрдогана (Ка-50-2) для подтверждения о таких работах недостаточно?
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

YYKK, 02.12.2003 22:15:41:
А что Эрдогана (Ка-50-2) для подтверждения о таких работах недостаточно?
 

А разве работы по Эрдогану продолжаются?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Вий> А разве работы по Эрдогану продолжаются?
На МАКСе он даже в новой окраске был. Не оказалось бы, что это основная работа проведенная с предыдущей выставки (ну нету на него заказчика).

Зверь> Так может реально ударные вертолеты для вяло текуших конфликтов и не нужны вообше, а нужны многоцелевые машины?
А каким может быть "джентельменский набор" для таких конфликтов? Хотя бы разные вертолеты разных стран (только серийные).
 
собственно сабж
как-то по "ящику" проходила информация о 18-и принятых на вооружение Ка-50...другой вопрос верна ли эта инфа...
 

YYKK

опытный

Правильнее говорить о 18-и построеных ЛА этого семейства с 1982г, включая потеряные и Ка-52.
 
RU Сын советского программиста #04.03.2004 18:59
+
-
edit
 
>А разве работы по Эрдогану продолжаются?

Смотрите Ка-50-2 «Эрдоган». Новости. "Турецкий вертолетный тендер продолжается". Турки опять обратили внимания на Ка-50-2. Хотя, вероятно только для того, чтобы нажать на американцев. :)
Сын советского программиста  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

adv

опытный

>>Судя по телевизионным репортажам основное оружие вертолетов в Чечне - НУР. Ми-24 тащит их в большем количестве,

ЭЭЭ, то есть на 4-е пилона Ми-24 влезает больше С-8 чем на 4-е пилона Ка-50? :-) Вы его видимо с Ми-17 спутали, на тех есть вариант на шесть блоков НУР вроде.

>>даже С-24 может использовать. Зато Ка-50,

набор вооружения у Ка-50 шире и включает все от Ми-24 кроме ПТУР, у него они просто другие

>>он в любом случае будет прежде всего противотанковым, всесуточным и всепогодным, а значит заведомо более сложным и дорогим чем Ми-24.

гы, а ПТУР на хрена на Ми-24 вешали? :-)

>>Ну не держать же специально для Чечни Ми-24, ну не вечный же у них ресурс. А кроме Ка-50/52 и Ми-28/28Н други вертолетов у нас нет...

нормальные вертолеты. Прикол в том что ИМХО для противотанкового броня как раз менее важна чем для того что бы папуасов гонять....

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru