> Из какой бумаги теплоизоляция была? Со стороны сегментного канала нужно удвоить термоизоляцию. Я
> бв даже взял половинку - 180 град трубки от удочки и тогда бумажную теплоизоляцию сделал
> одинаковой по всей окружности - заодно будет видно сожгут ли газы стеклопластик.
Термоизоляция, она же бронировка - это трубка из 8 слоев писчей бумаги на клее Локтат. Далее трубка изнутри промазывается жидким стеклом.
После сушки под лампой в течение 5-6 часов получается трубка ака пластик. Скальпелем почти не режется, но классно пилится ножовкой по металлу.
Хотя я обычно катаю сразу много трубок, заготовок сопел, труб корпусов и складываю на полку повыше к лампе и потом в течение недели их расходую, так что в пятницу у меня трубы не просто сухие а аж звенят если по ним ногтем пощелкать
)
Из стело-трубки сделать теплоизоляцию идея богатая, у меня зараз есть кусочек трубы подходящей длины и диаметра. Запытаю. Расскажу.
Сегодня немного решил усовершенствовать мотор. Вклеил в него третью трубу не по размеру уже вклееных 2 - х трубок а с запасом с обоих сторон.
Что это даст - запас по толщине для сопла и для верхней крышки с увеличится полезного объема мотора.
Так у меня сейчас при длине корпуса мотора 124 мм под шашку остается только 76 мм. Остальное - сопло, камера дожигания и верхняя крышка, а с новой конструкцией я смогу увеличить размер шашки да 90 мм.
По поводу бронировки у мотора с секторной шашкой.
Как и говорил ранее - 4 слоя со стороны рабочей поверхности шашки в труху, оставшиеся 4 слоя уцелели, но сей эксперимент нельзя назвать полноценным - крышку то вырвало.