ОКБ им. Яковлева

 
IL Serge Pod #28.05.2001 18:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Объем реализации продукции АО "ОКБ им. Яковлева" в текущем году превысит 1 млрд рублей (28.05.01 17:10:33)

По словам генерального директора АО "ОКБ им. Яковлева" Олега Демченко, объем реализации продукции АО "ОКБ им. Яковлева" в 2000 году достиг уровня 980 млн. рублей, что почти на 82 процентов больше, чем в 1999 году. В 2001 году объем реализации продукции составит не менее 1,0-1,1 млрд рублей.
Источник подчеркнул, что в 2000 году АО "ОКБ им. Яковлева" получило прибыль в размере 467 млн. рублей, заплатив налоги на сумму 141 млн рублей. Одновременно, за весь 2000 год АО "ОКБ им. Яковлева" получило от государства по линии Росавиакосмоса всего 10 млн рублей по программе Як-42Д-90.
По данным специалистов, АО "ОКБ им. Яковлева" является единственным среди крупных КБ чисто частным предприятием без какого-либо участия государства. Основными направлениями работы предприятия являются: учебно-тренировочный самолет Як-130, создающийся совместно с итальянской фирмой "Аэрмакки", переоборудование 120-местных Як-42Д в 90-местные Як-42Д-90, создание беспилотных аппаратов типа "Пчела", легких самолетов Як-54, Як-58 и Як-112.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>Объем реализации продукции АО "ОКБ им. Яковлева" в текущем году превысит 1 млрд рублей (28.05.01 17:10:33)

В общем, полный развал, лабуда и предсмертные судороги...

Як-130 умер (хорошо если итальянцы хоть что-то путевое сделают, продолжат, так сказать, традиции Альфа Джет)

Только и остается что переделать пару Як-42, да драть с эксплуатантов несуразные бабки за продления...

Горе-горькое
 
+
-
edit
 
Как умер?!! А в "Жуковских вестях" регулярно печатают победные реляции об испытаниях в Италии.
 
+
-
edit
 
АО ОКБ им. Яковлева инвестирует всю прибыль в новые разработки самолетов (29.05.01 18:57:09)

По словам генерального директора АО "ОКБ им. Яковлева" Олега Демченко, только в 2000 году АО "ОКБ им. Яковлева" инвестировала 1,5 млн долл. собственных средств на развитие базы вычислительной техники - ОКБ оснащено 28 рабочими местами с станциями Юниграфик. Все работы с нижегородским авиазаводом "Сокол" ведутся по современной безбумажной технологии ГАЛС.
По мнению Олега Демченко, такой объем инвестиций продиктован необходимостью совместной работой с итальянской фирмой Аэрмакки программы по созданию учебно-тренировочного самолета Як/АЕМ-130. При этом, до 80 процентов средств на инвестиции были обеспечены деятельностью АО "ОКБ им. Яковлева" на международном рынке.
Олег Демченко подчеркнул, что вся планируемая прибыль от деятельности в текущем году будет инвестирована в развитие программы создания учебно-боевого самолета Як-130.

Финмаркет
 
IL Serge Pod #30.05.2001 09:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

АО ОКБ им. Яковлева инвестирует всю прибыль в новые разработки самолетов (29.05.01 18:57:09)

По словам генерального директора АО "ОКБ им. Яковлева" Олега Демченко, только в 2000 году АО "ОКБ им. Яковлева" инвестировала 1,5 млн долл. собственных средств на развитие базы вычислительной техники - ОКБ оснащено 28 рабочими местами с станциями Юниграфик. Все работы с нижегородским авиазаводом "Сокол" ведутся по современной безбумажной технологии ГАЛС.
По мнению Олега Демченко, такой объем инвестиций продиктован необходимостью совместной работой с итальянской фирмой Аэрмакки программы по созданию учебно-тренировочного самолета Як/АЕМ-130. При этом, до 80 процентов средств на инвестиции были обеспечены деятельностью АО "ОКБ им. Яковлева" на международном рынке.
Олег Демченко подчеркнул, что вся планируемая прибыль от деятельности в текущем году будет инвестирована в развитие программы создания учебно-боевого самолета Як-130.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
<Nick>>Как умер?!! А в "Жуковских вестях" регулярно печатают победные реляции об испытаниях в Италии.

М-да... Я тоже регулярно читаю "Жуковские вести"... Тот еще источник информации... А что до удивительных приключений яковлевцев в Италии, то они там пытаются впарить Як-130 ребятам из Аэромакки. Итальянцы в принципе и не против, но 1) на цену вопроса Як и Италия смотрят хм, несколько по-разному 2) тальянцы выдвигают нек. вполне разумные требованя по доработкам кострукторской документации, что для яковлевцев - почти непосильная тема.

И потом, дело даже не в Як-130, лях бы с ним, если бы у КБ было бы хоть что-то реальное за душой. Дык нет же. А в фнансовом плане осн. деньги сейчас все КБ получают за конструкторское сопровождение доработок и продления ресурсов ранее (во времена СССР)выпушенной техники. Но ЯКов-то выпущено намного меньше, чем Ту или Ил. Соотв-но, финансы там не поток, а мизерный ручеек. ОКБ им. Яковлева (хоть и жаль, конечно), но обречено на голодную смерть, причем необратимые процессы вроде исхода хороших конструкторов, там вовсю имеют место быть. Имхо лучшим выходом для яковлевцев было бы их полное слияние с АК Ильюшина или с туполями пока не поздно. Но ить тут амбиций немеряно. Г-н Демченко немедля потеряет кусочек денег... Грустно все это.
 
+
-
edit
 
А есть ли какая-либо информация по ЭМЗ им. Мясищева, может быть слухи. В "ЖВ" опять же не раз говорилось и об их успехах (Индия, Италия и пр.)
 
+
-
edit
 
<Nick>>А есть ли какая-либо информация по ЭМЗ им. Мясищева, может быть слухи. В "ЖВ" опять же не раз говорилось и об их успехах (Индия, Италия и пр.)

К тому, что пишут в ЖВ, следует относиться с изрядной "поправкой на ветер". Ну, несерьезная газета и все тут :)

А ЭМЗ помер. Давно и насовсем.
 
+
-
edit
 
Думаю, что не помер, но агония затянулась. Может быть оживёт. "Гжель" летает. М-55 готовиться к полётам. Говорят программа "Дуэт" вот-вот пойдёт.
 
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:15
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

<Nick>>Думаю, что не помер, но агония затянулась. Может быть оживёт. "Гжель" летает. М-55 готовиться к полётам. Говорят программа "Дуэт" вот-вот пойдёт.

"Гжель" реальных рыночных переспектив не имеет. То, что группа "Каскол" вложилась в сертификацию.... Они скоро поймут, что ошибались. Либо, что более вероятно, онии просто хотят прибрать к рукам завод "Сокол" и при этом грохнуть полтора миллииона на сертификацию (а летает М-101Т только по программе сертификации, в чем, кстати заслуга ЭМЗ блиизка к 0) - для ребят ииз Каскола - копейки, если игра идет на сотн миллионов долларов. Сам же по себе М-101Т - абсолютно тупиковая машина, никому не нужная.

М-55 то же самое.

 
IL Serge Pod #25.08.2003 22:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ОАО «ОКБ им.Яковлева» и китайская корпорация AVIC-11 формируют план совместной работы по тематике создания новых учебно-тренировочного и учебно-боевого самолетов (25.08.03 16:42:00)

        На сегодня ОАО ОКБ им. Яковлева выполняет несколько договоров с Китаем на создание нового самолета на так называемое "обобщенное проектирование", - заявил информированный источник отечественного авиастроения. По его словам, последнее соглашение между ОАО ОКБ им. Яковлева и китайской корпорацией AVIC-11 находится в русле сотрудничества в области авиастроения и предусматривает совместную работу по нескольким перспективным направлениям.
       По мнению источника, пока ОАО ОКБ им. Яковлева выполняет на первой стадии совместных работ несколько незначительных договоров с китайской стороной. Китайские специалисты выработали определенные собственные требования к новому учебно-тренировочному (УТС) и учебно-боевому самолету (УБС). Однако в перспективе указанные работы могут стать весьма масштабными, но объемы работ предлагает китайская сторона. В настоящее время формируется план совместной работы с китайскими авиационными специалистами по тематике создания нового УТС и УБС.
 
/Финмаркет/
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru