Как бы это объяснить... ДВС не ТРД. И разница, заметте, не просто воздухозаборник/бесформенное отверстие, а иммено с штатной системой питания. Говорят, если в штатной "кастрюле" дырки сделать, мощность на проценты растёт. а если в это ещё поток наддувать будет... Дело даже не в сжатии, а в объёме(точнее массе) воздуха при большом его расходе(на режимах, близких к максимальной мощности), штатная система питания не справляется, и в итоге давление на входе не 0.95, а к примеру 0.9атм(цифры с потолка). В общем на пальцах трудно объяснить, здесь не только и даже не столько аэродинамика...
В конце концов во всяких формулах диаметр "носопырки" строго регламентирован, значит эффект есть...
Это сообщение редактировалось 06.08.2003 в 17:24