Лонжерон переломился.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Нашол две формулы по расчёту максимальной нагрузки на лонжерон, через подъёмную силу крыла на максимальной скорости и через установку крыла поперёк потока на максимальной скорости, какая вообще из них правильная?? Или может кто знает более точный подход??
Если нужно продувать для расчётов крыло, то скорее всего такая возможность есть уже почти договорился о продувке
 
RU Владимир Малюх #14.08.2003 07:48
+
-
edit
 
AKlion, 14.08.2003 04:25:33:
Нашол две формулы по расчёту максимальной нагрузки на лонжерон, через подъёмную силу крыла на максимальной скорости и через установку крыла поперёк потока на максимальной скорости, какая вообще из них правильная??
 

Для пилотажки расчетным будет второй случай - самолет поперек потока. Во всяком случае "модерновые" Су-26/31 именно так рассчитывали.

А насчет продувок модели - это уже круто, не перебор? Все-таки про модели известно так много, что хочется из продувок узнать?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Для пилотажки расчетным будет второй случай - самолет поперек потока. Во всяком случае "модерновые" Су-26/31 именно так рассчитывали.

Опять немного запутался, тогда в расчёте принимает вся масса или только масса фюзеляжа?? И видел несколько вариантов этого расчёта какой из них правильный??

Отсюда же ростут ноги вопроса а как тогда правильно расчитать нагрузку на стабилизатор при полном отклонении рулей?? Это по поводу его прочности и жосткости.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru