Берём дюжину сухогрузов грузоподъёмностью около 15000т. на 80-90% забиваем их лёгкими сосновыми брёвнами, обработанными противопожарным составом и с лёгким малогорючим пластиком в промежутках. На половину загружаем по 4 батареи С-300 распоследней модЕфЕкации, с боезапасом по полсотни ракет на батарею (и ещё батарею С-400 – ежели не жалко денег). При этом: ток – полагаю возможно брать от корабельной сети, транспортировать в пределах сухогруза сами ТПК нужды тоже нет, так что большая часть «колёс» батареи благополучно «отваливается» ещё в порту. Сами ракеты, кстати, стоят глубоко в трюме, прикрытые многими метрами деревянно-пластиковой «брони» (а ведь можно и пару листов по 20-40 мм поставить!), только узкие стартовые колодцы позволяют им вылетать хоть всем сразу – дело только за канальностью наведения – насколько канает (
). А вот сами РЛС очень даже могут перемещаться по палубе, прячась в трюм – в случае нужды (интересно – сколько на это надо времени? – имеет ли это смысл не против шторма а от противника?). Также на палубе будет примерно дюжина «Панцирей», или «Торов» в общем чего-нибудь противоракетного близких дистанций. Опять-таки: ни в коем случае не чисто флотского, не стационарного! Всё может ездить по палубе, концентрируя мощь огня там где надо, или уезжая в порту и «демилитаризуя» корапь. Сам корапь, кстати, можно сделать также и складом средств РЭБ: натянул на шестах металлизированную сетку наподобие маскировочной (С-300 при этом, конечно, отключены) и подал на неё всю мощу корабельного генератора! Несколько секунд – сетка «сгорела» - но возможно – не только она.
Вторая половина сухогрузов несёт только две батареи С-300, а «на сдачу» - ПКР дальностью до 250-300 км, БЛА, и ПЛУР.
К каждому сухогрузу прилагаются 3-4 небольших (около 500т) кораблика на подводных крыльях. Они несут 2-3 подобия «Палаша» и 1 систему с ПЛУР. А ещё они несут 20т взрывчатки в середине корпуса. Такие вот кораблики-гомикадзе.
Действия (по идее) должны происходить так: ордер 2 зенитных сухогруза + 2 универсальных + 12-16 корабликов-гомиказде выходит на старт в 2000 км от АУГ. Предположим, что янки посмеялись на это и решили утопить «тупых русских» на сухогрузах. Идя навстречу, разумеется – потому как они идут НА НАС, а сухогрузы ОТ НАС – НА НИХ. Итого 30+20=50 узлов. (Где-то так) На то чтобы выйти на рубеж 300 км потребуется 18-19 часов. Всё это время янки конечно будут пытаться достать доблестные сухогрузы своими глупыми ЭФами и ещё более глупыми «Гарпунами» и «Томагавками». Ну и что? Их ещё за 250-300 км (а то и больше) засекут наши БЛА (их много, и узкофокусность их РЛС компенсируется посылкой «веером»). А потом 600 ЗУР на ((2*4+2*2)*6) 72 каналах – я посмотрю как они такое будут прорывать САМОЛЁТАМИ (НЕ ракетами). ЛЦ – не производит запуск ракет «воздух-поверхность», так что отличить сами самолёты труда не составит – хотя бы так (это на крайняк). Хотя ракеты успеют пустить далеко не все – это тоже ясно. Ко времени подхода ракет «гомикадзе» уже выстраивают противоракетный барьер, да и сами сухогрузы не зря несут ближние ЗРК. А брёвен нам не жаль: тайга-то вона какая большая, брёвен там всяко поболе будеть чем «Гарпунов» с «Томагавками». Вобщем долго ли коротко ли – дошли до рубежа (если янки, потеряв большую часть авиации сами не свалили. А там у гомикадзе аж корпуса из воды встают – как они хотят врага… затаранить. Понятно, что к тому времени экипажи с них уже сняты и супер-крутой Эй-Ай – разработанный ставшим к тому времени мировой звездой кибернетики au ведёт их сквозь глупое человеческое противодействие экипажей АУГ на скорости более 60 узлов – к целям. И доводит. Вот – и сказке конец.
А теперь – вопрос: а не преувеличиваем ли мы крутизну и страшность АУГ?
P.S. А выковырянные из пластика и очищенные от противопожарного состава брёвна можно с тех же сухогрузов продать в какую-нибудь страну, испытывающую потребность в древесине (в Канаду, например
).
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!