Когда были похороны?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
 Товарищ Самолетов в репортаже с МАКСА, во время выступления ПГ "Русь", пояснил что группа летает на самолетах Л-39, и что раньше на этих самолетах у нас в стране летчики получали первые летные навыки. Но теперь мол на них не летают! Это когда успели то? Или обучение полностью переведено на первый серийный Як-130 ? Что то я пропустил што ли?
  Вообще интересно исходя из каких соображений это было сказано?
Рожденный ползать может не летать...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

А мне так запомнилось, что речь шла об L-29 пилотажной группы "Небесные рыцари"
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Balancer, 25.08.2003 17:36:19:
А мне так запомнилось, что речь шла об L-29 пилотажной группы "Небесные рыцари"
 

В том то и дело что нет, это я слышал в совершенно трезвом рассудке а услышав плюнул на все выключил телевизор и пошел пить...
Так что до "Небесных Рыцарей" я не доглядел...
Рожденный ползать может не летать...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

А, я имел в виду озвучку комментатора на самом МАКСе Там он как раз подчёркивал, что, мол, L-29 уже нигде нет, народ своими силами восстановил старичков, на которых много поколений лётчиков училось подниматься в небо, и теперь, вот, организовали силами трёх аэроклубов пилотажную группу.

А про "Русь" мне понравился гордый комментарий, что это единственная в мире пилотажная группа такого класса, которая никем не финансируется
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

>Или обучение полностью переведено на первый серийный Як-130 ?
а Як-130 уже в серию пускать собрались? :huh: когда успели то?
может тот мужик в телеке цифрой ошибся? а то как то нелепо :blink:
на чём летунов то учить?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

elevon, 26.08.2003 15:40:08:
а Як-130 уже в серию пускать собрались? :huh: когда успели то?
 

Недавно ещё один со сборки выкатили. Насколько я понял, буржуинам интересны и Як-130 и МиГ-АТ. И делать будут малыми сериями и тот и другой.
 
[QUOTE]А, я имел в виду озвучку комментатора на самом МАКСе Там он как раз подчёркивал, что, мол, L-29 уже нигде нет, народ своими силами восстановил старичков, на которых много поколений лётчиков училось подниматься в небо, и теперь, вот, организовали силами трёх аэроклубов пилотажную группу.

А про "Русь" мне понравился гордый комментарий, что это единственная в мире пилотажная группа такого класса, которая никем не финансируется


Вы, уважаемый Balancer, путаете. Комментатор на летном поле как раз говорил, что L-39 значительно хуже Эйрмакки и Альфаджетов, притом говорил это таким извиняющимся тоном, что даже неловко становилось. На них летала "Русь".
А на L-29 силами трех клубов собрали группу "Небесные рыцари", которая как раз не финансируется гос-вом.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

>буржуинам интересны и Як-130 и МиГ-АТ
а нам эти машины когда будут интересны?, насколько я помню дело не в деньгах, придирка к двигателям была? или нет
нету подписи!  
+
-
edit
 

someuser

опытный

По ОРТ в воскресенье показывали передачу про МАКС, там говорили про Як-130, сказали, что на этот самолёт в комплексе с тренажёрами будут заменять, кажется, L-39 в учебных полках.
Вообще вроде была информация, что Як-130 должен в ближайшее время появиться в ВВС... Не знаю уж, насколько достоверно.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

"Уже в ближайшее время мы должны получить четыре Як-130, которые поступят в один из вузов Военно-воздушных сил. Сначала будем создавать эскадрилью, затем - полк, и все это - в ближайшие год-полтора", - сообщил В.Михайлов.

Через год-полтора еще одна машина поступит на вооружение Военно-воздушных сил - это учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, "ВВС возьмут его на экспериментальную эксплуатацию. С генеральным директором РСК "МиГ" Николаем Никитиным уже договоренность есть. Они нам до конца следующего года поставят 12 этих уникальных машин, которые мы будем использовать для обучения наших курсантов в летных учебных заведениях", - сказал главком ВВС.

http://www.aviaport.ru/news/MilitaryAviati...tion/59337.html

"Будем посмотреть"...
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
  Вообще то L-39 неплохой самолет, особых недостатков в нем я не нахожу, самый большой пожалуй это двигатель. Не в плане надежности, а в плане мощности, приемистости и т.п. Насколько я помню это в Союзе элка оснащалась двигателями АИ-25ТЛ (если ошибся поправьте пож.) а чешский вариант предусматривал немецкие движки БМВ кажется.
 Хотя, что и говорить по элка устарела по всем параметрам и замена конечно необходима. Все же мне не понятно чем МиГ АТ в корне отличается от элки, как УТС ?
Рожденный ползать может не летать...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Главная изюминка МиГ-АТ - полностью перестраиваемая цифровая ЭДСУ. Он может вести себя в воздухе как почти любой самолёт четвёртого поколения, как с оружием, так и без. Т.е. прежде чем сажать пилота, скажем, на Мираж-2000 (МиГ-АТ поддерживает и его "эмуляцию") можно "погонять" его на МиГ-АТ, посмотреть, как он ведёт себя на взлёте с полными баками и подвесками, как впустую и т.п.
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Так вот возвращаясь к тому с чего начинал. Нафига делаются такие заявления? Это что бы просто приврать? Или от некомпетентности?
Рожденный ползать может не летать...
 
?? CaRRibeaN #27.08.2003 17:35
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Главная изюминка МиГ-АТ - полностью перестраиваемая цифровая ЭДСУ.

А не Як-130 ли эта изюминка? Или обоих?

В любом случае распылять деньги на 2 меньшии серии - преступно...
Shadows of Invasion.  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Да МиГ-АТ же вроде в Польшу уже пристроили, нет? Или поляки как обычно?
 

TT

паникёр

Вроде подписали контракт на приобретение лецензии на производство 50 самолетов в Польше. На сколько я понимаю российские ВВС отдали предпочтение Як-130 только потому что возможно применение как почти полноценного боевого самолета в отличии от легкого МиГ-АТ, вероятно имело значение то что движки Як-130 уже освоены в производстве, хотя с другой стороны машина получится довольно дорогой в эксплуатации.
 

YYKK

опытный

Вычитал по поводу Як-130 и МиГ-АТ здравую мысль в журнале Авиация и Космонавтика 7.2003 о том, что: "После выхода из программы Як-130 его можно считать российским самолетом с украинским акцентом, МиГ-АТ - паритетный российско-французский самолет. На Яке стоит российское бортовое оборудование, на МиГе - французское. Двигатель Як-130 - российско-украинский (или наоборот, как кому нравится), на МиГ-АТ - французский. Таким образом, в случае продавливания МиГа на вооружение, ВВС получит самолет с замадным БРЭО и западным двигателем. Замена их на российские требует значительного времени."
Правда есть опасения, что получится как с Ка-50 и Ми-28 - "довоевались" до того, что в войсках нет замены Ми-24.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru