someuser, 19.09.2003 23:38:07:
Ещё раз повторю - можно найти кучу и порядрных статей, и высказываний военных. Хоть на том же iraqwar.ru.
Толку-то. Субъективное восприятие, и всё.
Ну конечно !
Как что не по вам - так сразу "субъективно"
Немного точных циферок :
По данным, которые приводят эксперты, проектом бюджета на 2004 год расходы по разделу «Национальная оборона» предусмотрены в сумме 411,5 млрд. руб., что выше уровня, законодательно утвержденного на 2003 г., в номинальном выражении на 19,4 процента и на 8,8 процента в реальном выражении (с учетом индекса-дефлятoра ВВП). Однако, по мнению экспертов Счетной палаты, планируемое увеличение расходов на оборону в значительной мере связано с ростом ассигнований на денежное довольствие военнослужащих, заработную плату гражданского персонала Минoбoрoны (с учетом повышения с 1 октября текущего года в 1,11 раза и планируемого увеличения ставки первого разряда с 450 до 600 рублей), ремонт вооружения и военной техники.
Технику закупаем ?
В то же время расходы на боевую подготовку и материально-техническое обеспечение войск в сопоставимых условиях предусмотрены на уровне текущего года.
По оценкам экспертов Счетной палаты, выделяемые ассигнования на указанные цели вновь не позволят существенно изменить отмеченные в Концепции национальной безопасности негативные тенденции в военной сфере, связанные с критически низким уровнем оперативной и боевой подготовки ВС РФ. В частности, по данным Счетной палаты, на предусмотренные проектом бюджета-2004 ассигнования могут быть обеспечены лимиты расхода горючего ВС РФ (в сравнении с 2003 г.) по автобензину – на 80 процентов, по дизельному топливу – на 85, по авиакеросину – на 95, по мазуту флотскому – на 85 процентов. При этом налет летного состава ВВС и ВМФ составит, по оценкам экспертов, не более 32-35 часов при нормативном показателе 80 часов, а сроки нахождения в море кораблей ВМФ не превысят 16-20 суток при норме 40 суток.
Ай молодца...
По мнению специалистов Счетной палаты, недооценка данного фактора в бюджетной политике правительства и отсутствие приоритета в финансовом обеспечении боевой подготовки в условиях военной реформы существенно снижают эффективность проводимых мероприятий. Такой подход не способствует росту боевого потенциала и, как следствие, может привести к дискредитации усилий государства по созданию нового облика Вооруженных Сил, ориентированного на их комплектование военнослужащими преимущественно по контракту.
Увеличение расходов на государственный оборонный заказ в 2004 году не скажется и на количестве вооружений и техники, которые закупят Министерство обороны и другие силовые ведомства. В проекте бюджета-2004 расходы на государственный оборонный заказ увеличены вдвое. Но это не значит, что удвоится количество вооружений и техники, которые закупят Министерство обороны и другие силовые ведомства, говорится в аналитической записке, которая поступила в Госдуму из Счетной палаты. Эксперты Счетной палаты заявляют, что показатели и по количеству, и по качеству вооружений и военной техники остаются приблизительно на том же уровне, что и в предыдущие годы. Главная причина в том, что более чем в два раза выросли цены на финальные изделия.
Новая техника ? Да ?!
И так далее и тому подобное. Нравится вам такая "нормалицзация" ?
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©