Реклама Google — средство выживания форумов :)
YYKK, 21.09.2003 19:15:33:Для океанского корабля требуются большие дальности обнаружения и поражения.
Опять же при малом водоизмещении приходится идти на "жертвы", кроме перечисленых выше, в живучести, мореходности.
К сожалению, "Новик" - проект устаревший и неудачный, и в качестве примера не подходит. Я бы ориентировалсjа на увеличенные проекты корветов "Алмаза". А вообще, Северное ПКБ сейчас фрегат проектирует.Неплохой пример - СКР Новик, вроде корабль отвечает всем Вашим требованиям, но ограниченость средств ПВО,
Чтоб были
Эсмнец - один из основных классов кораблей и один из самых универсальных.
leon, 22.09.2003 13:20:41:Чтоб были
Эсмнец - один из основных классов кораблей и один из самых универсальных.
"Чтобы было" - лучше АВ. Без нормального ПВО прикрытия есминцы в океане все равно бесполезны, так что об универсальности и самостоятельности говорить все равно не приходится.
Я думаю, "Яхонт" имеет одну и ту же дальность для всех кораблей. Ка-27 тоже от водоизмещения не зависит. Как насчет РЛС - не знаю, но думаю, что современные ФАР тоже не особо габаритные.
Super Tomcat, 22.09.2003 12:31:04:1.Получить 400 кг в мидель, в машинное отдеоение, на уровне ватерлинии и при этом не затонуть – это замечательный результат! При этои он не загорелся и людские потери был не очень большими.
2.Да БРЭО не особо габаритное, но во фрегатик не все влезет. Например ИДЖИС в «Перри» не впихнещь.
3.У маленького корабля будет меньеш боекомплект, живучесть, мореходность, а значит и условия по приминению оружия будут ниже <_ .>
1. Ети 400 кг были без кинетической енергии, а проделали дыру с ворота. Интересно, а что было бы с нормальным бронированным кораблем в таком случае? Покачнулся бы? Или, как в первом опыте применения подводной лодки "у офицеров сдуло парики"?
2. А "Алмаз" в корвет засунуть Риф грозится.
3. Про БК, мореходность и живучесть я уже писал.
Super Tomcat, 22.09.2003 12:59:51:>3. Про БК, мореходность и живучесть я уже писал.
Это все полумеры. Как сделать маленький "Томагавк". А как уменьшит размеры топлива для вертолета или сам вертолет?
George, 22.09.2003 17:02:36:А фрегаты будущие еще только проектировать собираются в 2004 году, а строить... Нет у нас современных образцов вооружения для таких кораблей и нет денег на их разработку...
au, 22.09.2003 17:46:14:Что-то вы путаете.
ПКР вполне помещаются на катерах по 850 тонн. Проект 1234 имеет 6 штук по 3 тонны каждая, а Яхонт в ТПК - менее 4 тонн. И ЗРК там тоже имеется, кстати.
А насчёт "нету денег" вы неправы. Деньги есть, а вот чего нет - это чёткой программы строительства флота, плюс фокус сейчас на стратегах и прочих лодках, отчего остальные, естесственно, в минусе.
leon, 21.09.2003 08:05:53:...
Судно обеспечения: взять проект какого/нибудь гражданского сухогруза (или лучше танкера?) ледового класса, которые наши верфи сеичас успешно делают, поставить пару кранов, дизеля на независимые платформы (?), чтобы не так шумели... Может, скорость (стандартные коммерческие 15 узлов) слишком маленькая?
...
Canadien, 24.09.2003 02:15:14:В советское время все (или почти все) гражданские суда делали для нас за границей, вся судо- (точнее корабле-)строительная промышленность пахала на вояк.
В перспективе подошел бы проект банановозов, их скорость изначально была не менее 18 узлов, но они строились на Балтике поляками и финнами... Ледокольные суда, в основном- финнами...