Реклама Google — средство выживания форумов :)
Anton, 29.09.2003 16:53:00:Мой отец в свое время служил военпредом на заводе, выпускавшем БРЭО для Ту-22. На секретной военной конференции им рассказывали про попытку приспособить Ту-22М3 для взлета с авианосца. По его словам, под это были выделены три машины. От серийных они отличались узлами складывания крыла (т.е. кроме изменения стреловидности, консоли еще и "ломались", как у большинства палубников) и оперения, усиленным планером для использования стартовых ускорителей (а возможно и тормозных двигателей). Вроде бы все три машины разломали в ходе испытаний - про одну он точно помнит, что сломали на подъемнике, забыли или не до конца сложили крылья. Кто-нибудь знает подробности про это безобразие?
А какие размеры подъемника на "Кузнецове"?
испытания вроде бы были на авианесуйщем крейсере типа "Минска".
точность картинки ± 0 % лень было уж совсем точно возится
Anton, 29.09.2003 16:53:00:Мой отец в свое время служил военпредом на заводе, выпускавшем БРЭО для Ту-22. На секретной военной конференции им рассказывали про попытку приспособить Ту-22М3 для взлета с авианосца.
inok, 30.09.2003 15:27:31:испытания вроде бы были на авианесуйщем крейсере типа "Минска".
совсем молодежь заслуженных людей не уважает
заставили таки сесть за фотошоп
вот как выглядел бы минск с ту (еслибы не перевернулся )точность картинки ± 0 % лень было уж совсем точно возится
inok, 01.10.2003 14:00:31:можно о су-24 говорить (в качестве теорий оторваных от реалий - слишком много переделок)
а су-22 тогда уже был порядочно устаревшим (пред поколение) не стали бы его на авиносец толкать
??? Во-первых, аванпроект Су-24К
Су-24 он чуть не загубил
inok, 02.10.2003 16:06:47:переделок много, и усиление фюзеляжа и навярнека не будет хватать эффиктивности управления и тд тут только начать
Вообще аван проект это и есть "в качестве теории" - так сказать идея на бумаге в прикидочных расчетах на салфетки (утрирую но совсем чуть чуть )
откуда такая инфа?
это машины разных поколений а в таких случаях кол движков и стоимость электроники не сравнивают - скорей эффективность.
По поводу "навярнека не будет хватать эффиктивности управления" (орфография сохранена) - видимо, вы большой спец по этому вопросу
Допускаете ли вы, что аванпроект конкретного самолета может быть проработан глубже, чем эскизный проект другого самолета / на другой фирме?
Из КБ, вестимо...
В скольких аванпроектах вы участвовали? Что вам известно о "разбросах" в глубине проработки?
вопрос откуда информация?
Из КБ, вестимо...
inok, 30.09.2003 19:27:31:вот как выглядел бы минск с ту (еслибы не перевернулся )