1) Ошибочный посыл. Вы почему-то пытаетесь оперировать с принципами сухопутного самолета применительно к палубному. Разбег обеспечивает катапульта, пробег - гак + аэрофинишер. Палубные самолеты заходят на посадку совсем не так, как сухопутные - там посадка без выравнивания (т.н. "по вороньи"), следовательно, механизация критична только по посадочной скорости. Но об этом - чуть ниже...
2) Она "на крейсерском режиме" и при существующей механизации "переразмерена".
За счет сверхзвука запасов по ГО на Су-24 - около 20% (хватит за глаза).
Для интереса: когда запасов не хватает, как, например, на F-18, то прибегают к "экзотике": оба руля направления на взлете отклоняют внутрь, чтобы (пусть и ценой увеличения сопротивления) получить дополнительный кабрирующий момент. Вся доработка - кнопка и провод к блоку системы управления.
3) Угу. Помимо указанного вами, на Су-33 еще и площадь крыла увеличили на 9%, а на МиГ-29К - аж на 13% (как раз ограничения по посадочной скорости). Но все это надо считать. В частности, за счет большого запаса топлива Су-24 будет иметь относительно малый посадочный вес. Еще пример: на МиГ-29 пришлось увеличить площадь ГО, а на Су-33 - нет. Так что ничего определенного (а тем более - категоричного) по объему необходимых доработок крыла / механизации / управления, я, например, сказать не могу.
Все дело в том, что посадочные режимы "палубника" в огромной степени зависят от параметров аэрофинишера. На "Кузнецов" Су-24К просто бы не прошел...
4) Откуда, например, вывод "пришлось переделывать управление"? Мы ведь только что, вроде бы, установили, что фактов переделки именно под "палубу" не установлено?..
5) Как интересно... И кто это такую бредовую мысль высказывал? Подскажите, а то мне лень по топику лазить...
6) "Сделать новую" всегда проще... Но исключения были даже в "новейшее время": F-18 (сделанный из "сухопутного" YF-17), "двухсредный" F-4, даже для F-111 пытались палубный вариант сделать...
7) Просто машина удачная, в том числе и по возможности модификации.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)