Достижения германской авиапромышленности 20-45 гг

Теги:авиация
 
Гость
1. Рекорд скорости для Ме-209, который продержался 30 лет.
2. Первый в мире реактивный бомбардировщик.
3. Катапультируемые кресла.
4. УР воздух-воздух.
5. УАБ.

Что еще? Причина - спор с братом. Я неосторожно ляпнул, что все механизмы механические и электрические давно придуманы немцами.
А он говорит: А форсажную камеру на самолете? А паровую машину?
А турбину паровую? И пришлось признать, что не все....
А что же сделали немцы вообще такого крутого?
Понятно, что сделали все существующие ДВС - Дизель, мотор Отто, мотор Ванкеля.
Понятно, что еще в 50-х годах у них ездил Мерседес с впрыском топлива.

А что еще? Неужели это правда, что немцы в основном все хорошее придумали из механического мира 19-20 века?
 
Гость
Можно вспомнить популяпный нинче "Нитрос", в молодости GM-1

Револьверная пушка MG-213, тоже их дело.

Аппаратура СДЦ, хотя это и радиолокация, но весьма близко.

Из механики вообще-бессметрный МГ-42.(система подачи евойная юзается в нескольких сериныйх образцах, неговоря о том что до сих пор на вооружении стоит в десятках стран)
 
Гость
Самолет с крылом изменяемой стреловидности.
Их самоходные зенитки мне нравятся (с 6-игранной башней которые).
 
Гость
ТРД, по моему немецкий.
Пульсирующий реактивный двигатель.
Стреловидное крыло.
Крыло обратной стреловидности.
 
  Грaнaтoмет, прямoй предoк РПГ-7.Штурмoвaя винтoвкa.ФAУ-2 - с нaтяжкoй предoк aмерикaнских рaкет. ФAУ-1 - дo сих пoр летaет в виде мишеней (?).
 A прaвдa, чтo в некoтoрых селaх дo сих пoр стoят немецкие AТС?
 
Гость
SergeVLazarev, 29.09.2003 14:38:32:
А что еще? Неужели это правда, что немцы в основном все хорошее придумали из механического мира 19-20 века?
 

Да нет, конечно.
Хотя немцы очень многого сделали, но современное машиностроение не их детище - в этом добрая старая Англия повинна. Хотя это и началось еще в XVIII веке.

А так - особо нужно отметить роль немцев в классическом этапе развития органической химии.

Без этого механический мир был бы иным
 
Гость
[digger:],29.09.2003 21:56:32
 A прaвдa, чтo в некoтoрых селaх дo сих пoр стoят немецкие AТС?
 

Насчет АТС не знаю, но у нас в механических цехах еще в 90-х стояли токарные автоматы "Индексан" 1938года, со свастикой на станине.
 
Гость
varban, 30.09.2003 00:35:42:
А так - особо нужно отметить роль немцев в классическом этапе развития органической химии.
 

    Тогда и русских надо бы не забыть. Наш вклад в становление органической химии был как минимум не меньше. Русские в химии - это примерно то же, что немцы в механике.
   По заслугам немецкой авиации отмечу первые "стратегические" ракетоносцы. Дедушкой американского В-52 с Томагавками был неказистый "Хейнкель"-111 с Фау-1.
 
Гость
О, вот мои 5 копеек.
Me-323 - первый тяжёлый военно-транспортный самолёт
 
Гость
Вообще-то его самолетом назвать язык не поворачивается. Скорее это планер с моторами.
 
Гость
U235, 30.09.2003 08:40:34:
Вообще-то его самолетом назвать язык не поворачивается. Скорее это планер с моторами.
 

и тем не менее.
 
Гость
Так кто первый придумал ФК на ТРД? Англичане?
 
Гость
ТРД, по моему немецкий.
 


Первые патенты на турбореактивные двигатели появились в 20-х гг. нашего века. Одним из первых в 1921 г. турбореактивный двигатель запатентовал француз Гийом. Двигатель Гийома близок к классической современной схеме — он имеет многоступенчатый осевой компрессор, сидящую с ним на одном валу многоступенчатую турбину и камеру сгорания, расположенную между турбиной и компрессором.

В 1930г. английский инженер Френком Уиттлом заявлен турбореактивный двигатель. На рис. 13 приведен чертеж двигателя. Это уже достаточно зрелая конструкция. Особенностью двигателя является так называемый комбинированный компрессор — сочетание осевых ступеней с выходной центробежной. Такие компрессоры позднее нередко применялись в воздушно-реактивых двигателях. В дальнейшем Уиттл использовал преимущественно центробежные компрессоры двухстороннего типа. В этих компрессорах воздух всасывается симметрично с двух сторон ротора, а выбрасывается так же, как в обычной машине, радиально. Такая конструкция позволяет устранить осевую силу, действующую на ротор. Во втором варианте двигателя Уиттла воздух из компрессора поступал в спиральный патрубок, затем в камеру сгорания, а оттуда — в осевую газовую турбину.
Прикреплённые файлы:
pic013.gif (скачать) [13,6 кБ]
 
 
 
Гость
Что касается достижений немцев во времена второй мировой — то это скорее результат безумной системы, а не осознаннах и востребованных исследований. Немцы брались за огромное количество проектов, часто безумныхи часто дублировавших друг друга, вроде космолетов Зенгера, самолетов ВПП, КИС итд, и это дает им право, очевидно, быть "изобретателями всего".
Кроме того, это явно приятно — возвеличивать достижения поверженного противника, так победа выглядит почетнее.
Вообще, мне кажется, что СССР унаследовал от Германии не только технологии, но и философию чудо-оружия. Все эти "не имеющие аналогов", ракетная истерика, прям как у гитлера в 43-ем, показушные конкурсы итд — это все германское наследие.

P.S. Хотя кто спорит — сделали много. Еще в список: катапульта, безпереплетный фонарь на Ме-262, первый воевавший вертолет.
 
Гость
ну... с турбодвижком это конечно любопытно. это всё равно, что сказать, что маркони изобрёл радио, тогда как на самом деле он просто организовал радиобизнес.
турбодвиг на аэроплане впервые применил кажется румын в 1913 году, что демонстрировал на французском авиасалоне. пролетел чуть больше сотни. честно сказать - компрессор приводился не от внешнего ДВС.
ВКС это детище попуярной фантастики всего мира. из наших фамилий помню разве чтоцандера.
ручная ракетная установка у нас появилась в 30х годах.
зенитная ракета, идущая по лучу прожектора - наш проект.
массовое применение РС в армии и авиации - советы.
японцы кстати очень неплохо на автожирах Ka-1 повоевали с начала ВВ2.
первый в мире четырёхмоторный бомбер... первая в мире их эскадра. первый в мире эскортный истребитель...
рекорды дальности, чкаловские арктические перелёты.
первые в мире серийные истребители с убирающимися шасси.
ярослав голованов как-то упомянул боевую подлодку ещё при осаде измаила. опять вооружённую ракетами.
нестеров, арцеулов - кентавры высшего пилотажа. не уверен, что первые аэробаты в мире, но разобраться с петлёй и особенно штопором...
кстати, основы радиолокации не первые русские радисты нащупывали?

нет. тут приоритета национальностям отдавать нельзя никак. многие страны дали кучу технических изобетений, и, что не менее важно промышленных внедрений.

п.с.беспереплётный фонарь это как на тайфуне первом что ли?
 
Гость
-exec->турбодвиг на аэроплане впервые применил кажется румын в 1913 году, что демонстрировал на французском авиасалоне. пролетел чуть больше сотни. честно сказать - компрессор приводился не от внешнего ДВС.

Компрессор приводился именно от внешнего ДВС. Только это был не «турбодвиг», так как турбины то и не было.

2 Bobo

Не упрощайте. У безумной системы результатов быть не может. Иначе давно бы этот опыт переняли. Свобода в выборе тем у немецких конструкторов была после ПМВ – это да. Но реальные достижения, вроде реактивных самолётов или баллистических ракет, это следствие планомерной, целенаправленной и координированной работы в области аэродинамики, систем управления, приборостроения, материаловедения, машиностроения и прочее и прочее.

Кстати, по Вашей логике, свои достижения мы должны преуменьшать, так наша победа будет выглядеть ещё почётнее. Только реально обратное чаще наблюдается.
 
Гость
ED, 02.10.2003 01:15:04:
Не упрощайте. У безумной системы результатов быть не может. Иначе давно бы этот опыт переняли. Свобода в выборе тем у немецких конструкторов была после ПМВ – это да. Но реальные достижения, вроде реактивных самолётов или баллистических ракет, это следствие планомерной, целенаправленной и координированной работы в области аэродинамики, систем управления, приборостроения, материаловедения, машиностроения и прочее и прочее.
 

Да какая целенаправленная работа — Вы почитайте как "целенаправленно" тот-же реактивный двигатель делали. Немцы таланливый народ, что уж тут спорить, но их ракетно-реактивные достижения результат скорее циклопических вливаний в военку, решительно во все направления, помноженные на страх перед поражением. СССР, кстати, тоже под это определение подходит с некоторой натяжкой. Бедная, индустриально отсталая страна за счет полной милитаризации добилась выдающихся успехов за относительно небольшое время. Я думаю, что любая страна при должном желаии может осущесвить такого рода прорыв — за цена понятна. Современные примеры — Пакистан, в котором жители траву кушают, но на парадах ездят ракеты с ядерными боеголовками. Северная Корея, Индия итд. Израиль с некоторой натяжкой. Вобщем примеров хватает.

Кстати, по Вашей логике, свои достижения мы должны преуменьшать, так наша победа будет выглядеть ещё почётнее. Только реально обратное чаще наблюдается.
 

Ну, это вопрос скорее пропагандистский.
 
Гость
Кстати безпереплётный фонарь это таки ФВ-190 Он первый.
 
Гость
 
Немного не вписываясь в рамки 20-45гг, считаю грандиозным достижением закалённый сплав меди, олова, люминия из Дюрена
 И аэроплан из него же целиком.
 
Гость
>ручная ракетная установка у нас появилась в 30х годах.

    Насколько я помню, ручная ракетная установка появилась у нас даже не в 30-х (КБ Гроховского), а еще в 1916-м (Рябушинский).

    Анри Коанда (румын, работавший во Франции) на своём самолете, взлетевшем (вернее, совершившем подлёт) в 1913-м, использовал не ТРД, а мотокомпрессорный движок (подобные позднее использовали итальянцы на Капрони-Кампини). Он же открыл т.н. "эффект Коанда" - эффект присасывания струи.
 
Гость
Bobo>Да какая целенаправленная работа — Вы почитайте как "целенаправленно" тот-же реактивный двигатель делали.

А я читал. Согласитесь, что когда делают реактивные самолёты под ещё не существующий двигатель, то это говорит о планировании. Да и двигатель с бухты-барахты не сделать. Нужно металлургов подтягивать и пр. Это требует координации действий. Циклопические вливания этому совсем не мешают, наоборот. У немцев, кстати, здесь было определённое преимущество. Коли им запрещено было тратиться на создание приличного вооружения, то они могли тратиться на его разработку. НИОКР им никто не запрещал.

Немцы не всё, конечно, придумали. Но много.
 
Гость
Цикл> Немного не вписываясь в рамки 20-45гг, считаю грандиозным достижением закалённый сплав меди, олова, люминия из Дюрена
Цикл> И аэроплан из него же целиком.

Однако первый цельнометаллический самолет все же был не дюралевым, а стальным: Junkers J1 Жестяной осёл.
Надо все же отметить, что в данном вопросе точку над i поставили русские, создав МиГ-25
 
Гость
ED, 02.10.2003 21:52:37:
А я читал. Согласитесь, что когда делают реактивные самолёты под ещё не существующий двигатель, то это говорит о планировании. Да и двигатель с бухты-барахты не сделать. Нужно металлургов подтягивать и пр.
 

Ну так вспомните, что до воздушного наступления союзников на Германию никто из вождей в сторону реактивных смотреть не хотел. Как и в сторону ракет. Все эти достижения были результатом очевидного поражения в войне.
И именно потому, что союзники выигрывали, им и не нужно было заниматься вундерваффами.
 
Гость
varban, 02.10.2003 23:34:42:
Надо все же отметить, что в данном вопросе точку над i поставили русские, создав МиГ-25
 

Варбан, никакого антисемитизма или национализма.
но не совсем русские...
Хрущев был украинец, Микоян и Гуревич тоже не очень русские фамилии....
 
Гость
А пленным немцам тоже не резон работать, за похлебку или за гроши.
Вон, в Рейхе была идеология, бабло, почет, уважение - и цель.
Не допустить окупации Германии.
А какие стимулы в плену хорошо работать?
 

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: Залежалый снег – гнилое лето, урожай будет плохим
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru