Су-30 и Су-35

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
У меня есть несколько вопросов по тим двум машинам:
1)Сколько Су-30 и сколько Су-35 поставлено ВВС, и сколько из них получили (если получили) "Русские витязи"?
2)Кому принадлежит Су-35 (борт 88), показанный на МАКСе?
3)Сколько самолетов Су-30 и Су-27УБ доведены до уровня Су-30КН или Су-27УБМ?
Заранее спасибо.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Jester>1)Сколько Су-30 и сколько Су-35 поставлено ВВС, и сколько из них получили (если получили) "Русские витязи"?

Вроде пока что только один Су-30 (см. )

Jester>3)Сколько самолетов Су-30 и Су-27УБ доведены до уровня Су-30КН или Су-27УБМ?

Точно не скажу, но вроде планами на этот (то ли на следующий год) предусматривалось переобородование что то около 5-7 машин. В точном кол-ве могу ошибаться, но порядок этот...
 
+
-
edit
 
quote:
Вроде пока что только один Су-30 (см. )
 


Да ну?! Вроде как пара-тройка 30-ых в Саваслейке точно была, дома даже могу глянуть и сказать, что за борты и зав. номера.

quote:
Кому принадлежит Су-35 (борт 88), показанный на МАКСе?

 


Этот провокационый борт, видимо один из опытных или из установочной партии (скока их вообще было построено?), выкрашенный под "строевой". Если не ошибаюсь где-то в НИИ ВВС обитает.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

AndyK>Да ну?! Вроде как пара-тройка 30-ых в Саваслейке точно была, дома даже могу глянуть и сказать, что за борты и зав. номера.

Я имел в виду один Су-30 у "Русских Витязей"...
 
+
-
edit
 
muxel> Я имел в виду один Су-30 у "Русских Витязей"...

Хорошо, если это действительно так. Пока же тока со слов Погосяна.... А кто-нить его уже там видел?

А все-таки скока вообще Су-30 в ВВС России?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

AndyK>Этот провокационый борт, видимо один из опытных или из установочной партии (скока их вообще было построено?),

Всего было построено 12 машин, Т-10М1..12. Некоторые из них уже свое отлетали и списаны...
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

А кто-нибудь знает, сколько Су-30 стоит на вооружении? Кажется, в Саваслейке они базируются...
 
+
-
edit
 
По состоянию на 1998 год достоверно известно о наличии в Саваслейке 3-х Су-30

б/н 50 - зав. 96310107035 вып 94 г.
б/н 51 - зав. 96310107037 вып 94 г.
б/н 53 - зав. 96310104007 вып 96 г.
и это только те машины, на килях которых имеется эмбл - Георгий Победоносец на фоне триколора.

А есть ли 30-ки в Липецке?
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
<AndyK>б/н 50 - зав. 96310107035 вып 94 г.
б/н 51 - зав. 96310107037 вып 94 г.
б/н 53 - зав. 96310104007 вып 96 г.

Там же есть еще, как минимум, два Су-30 (борт 54 и борт 55).
 
+
-
edit
 
Точно, видел я фото б/н 54 в журнале SAM.
Еще в альманахе Мира Авиации "Авиация России" есть фото борта 52. Таким образом имеем точно 5 бортов, с 50 по 55.
Кто еще добавит?
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
AndyK>Кто еще добавит?

Был и борт №56, но его переделали в Су-30МКИ, который разбился в Ле-Бурже.
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
Здесь есть фотографии всех Су-30, кроме борта №50:

SU-30 FLANKER-C management interceptor

Soviet and Russian Air Forces and military planes. Su-30 Flanker management interceptor. Brief description and some photoes. Советские и российские фронтовые истребители и истребители-перехватчики. Перехватчик-ВКП Су-30. Краткая информация и иллюстрации.

// legion.wplus.net
 

Если кто видел фото Су-30(№50), дайте ссылку.
 
+
-
edit
 
Народ,то, что вы тут такой грамотный разговор составили по поводу бортовых номеров составил - здорово. Однако на данный момент мне бы очень хотелось узнать где можно найти чертежи по Су-30, МК, МКИ - нужно очень. Если есть какая инфо по вопросу- сообщите.
Мой E-mail: flyman83mail.ru
 
RU кщееш #29.09.2003 16:47
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Jester, 27.01.2002 17:01:00:
У меня есть несколько вопросов по тим двум машинам:
1)Сколько Су-30 и сколько Су-35 поставлено ВВС, и сколько из них получили (если получили) "Русские витязи"?
 

КнААПО гарантирует обеспечение летной годности истребителей Су- 35, поступивших на вооружение российских ВВС (29.09.03 10:57:13)
         Москва. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) взяло на себя гарантии по обеспечению летной эксплуатации истребителей Су-35, поступивших на вооружение российских ВВС.
       Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в понедельник информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
       "Речь идет о пяти многофункциональных истребителях Су-35, которые поступили в распоряжение пилотажной группы "Русские витязи". Три были переданы в пилотажную группу из строевой части, где с 1996 года находились на эксплуатационных испытаниях, два - из ОКБ Сухого", - сказал источник.
       По его словам, эксплуатация Су-35 в элитном подразделении ВВС "Русские витязи" позитивно отразится на продвижении истребителя этого типа на мировой авиационный рынок.
       "Истребители Су-30МКК и Су-30МКИ, поставляемые соответственно в Китай и Индию, имеют много технических решений, прошедших "обкатку" на истребителях Су-35" - сказал источник.
       Он сообщил, что Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" приняло решение предоставить аналогичные гарантии по эксплуатации двигателей типа АЛ-31 истребителей Су-35".
       По словам источника, всего на сегодняшний день построено 12 истребителей Су-35. В эксплуатации находятся 11 машин. Один Су-35 разбился в ноябре 2002 года (было разрушение стабилизатора самолета).
 
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Точно не скажу, но вроде планами на этот (то ли на следующий год) предусматривалось переобородование что то около 5-7 машин. В точном кол-ве могу ошибаться, но порядок этот...
 

В конце этого года обещали где-то полтора десятка сделать. В перспективе - модернизировать все Су-27.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Aaz

модератор
★★☆
...мне бы очень хотелось узнать где можно найти чертежи по Су-30, МК, МКИ - нужно очень. Если есть какая инфо по вопросу - сообщите.
Мой E-mail: flyman83mail.ru
 

Чертежи Су-30МКИ (Т-10ПМК-1) есть в книге Фомина "Су-27. История истребителя" (второе издание). Там же есть боковые проекции
Су-35(Т-10М-10) и Су-37 (Т-10М-11), и много чего еще...
(дублировано по почте)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
кщееш, 29.09.2003 15:47:55:
      По словам источника, всего на сегодняшний день построено 12 истребителей Су-35. В эксплуатации находятся 11 машин. Один Су-35 разбился в ноябре 2002 года (было разрушение стабилизатора самолета).
 

Если быть точнее, то построено больше, чем 12, и в эксплуатации находится меньше, чем 11. 12 - это только опытные самолеты и самолеты установочной партии, поступившие в свое время на испытания. Из них 701, 702, 705, 706, 707 - переделаны из серийных (недостроенных) Су-27 и имели серьезные отличия от всех последующих "эмок". 704 - статическая машина. Итого 6 неких "промежуточных" машин между Су-27 и Су-27М.
Далее. Головная серийная - 703 (сейчас передана Витязям), за ней были 708, 709, 710, 711 и 712. Итого 6 предсерийных. Все они были у ОКБ, летали в основном в Ахтубинске. Из них одна разбилась (711) - только не в ноябре, как указано "источником", а 19 декабря 2002 г.
Далее, в 1996 г. КнААПО построило и передало в 929 ГЛИЦ ВВС РФ три серийных самолета Су-27М (бортовые 86,87,88) - это уже помимо тех 12! Все они летом 2003 г., вместе с экс-КБшными 703 и 712, переданы Витязям.
Кроме того, в августе 2000 г. на КнААПО построен первый двухместный вариант Су-27М - Су-35УБ (на основе агрегатов Су-30МКК, поэтому имеет заметные отличия от Су-27М). Делался, в частности, под "корейский" тендер, который, как известно кончился для нас ничем... Сейчас проходит испытания с новой РЛС.
Итого, сейчас из более-менее "реальных" Су-27М (Су-35) в эксплуатации (или теоретически в эксплуатации): 5 - в ВВС (у Витязей) и 4 - в ОКБ и в ГЛИЦ на испытаниях (708, 709, 710 и "спарка" 801). Получается 9. Остальные, скорее всего, уже списаны (701, например, уже давно в Монино).
И возвращаясь к началу топика - по Су-30. ВВС (ПВО) в 1994-1996 гг. передали 5 (о них выше в теме), все они поступили в Саваслейку, сейчас переданы в Липецк. Кроме того, один Су-30 принадлежит ЛИИ (борт 597) - это экс-квочуровская (ПИЦевская) машина. Остальные все работают по экспортным контрактам - в КБ, ГЛИЦ, на заводах, а серийные - у заказчиков. Среди них: первая опытная 30-ка (борт 05) выпуска конца 80-х, затем работавшая по программе МКК; вторая опытная 30-ка (06), переделанная во второй опытный МКИ (кстати, летала в этом году на МАКСе); первый опытный МКИ (56, затем 01), переделанный из серийной Су-30 (поэтому и 56 поначалу) и разбившийся в 1999 г. в Париже; 4 предсерийных МКК (501,502,503,504); 4 предсерийных МКИ (05,04,02,07), из которых 05 видимо вскоре станет первым МКМ. Количество серийных МКИ и МКК, переданных заказчикам, к концу года достигнет уже сотни (включая и пару индонезийских машин). Кроме того есть еще иркутский 302 (Су-30КН), однако, похоже эта тема, как и Су-27УБМ, уже в прошлом. Российские ВВС модернизировать свои Су-27 (УБ, 30) будут по другому "сценарию" - по образу комсомольского Су-27СМ (также был на этом МАКСе).
 
?? Неизвестный #18.10.2003 17:11
+
-
edit
 
AirFleet, 10.10.2003 05:27:27:
И возвращаясь к началу топика - по Су-30. ВВС (ПВО) в 1994-1996 гг. передали 5 (о них выше в теме), все они поступили в Саваслейку, сейчас переданы в Липецк.
 

А когда эти самолеты передали в там? И самое важное - почему?
Кстати я скоро видел в британском журнале "Air Forces Monthly" фотографию двух Су-30 (бортовыми номерами кажется 67 и 68) из Липецкого ЦБП, которые были на посещение в Францию. Кто то знает номера остальных три Су-30?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru