Реклама Google — средство выживания форумов :)
MoRa, 20.12.2003 16:13:39:А варианты покупки/аренды наших машин не рассматривались?
V.T., 21.12.2003 16:23:14:Часто эмоции преобладают над разумом.MoRa, 21.12.2003 15:38:03:Хмм...но по-моему как бы ни относились на вещи нужно смотреть реально... По соотношению "цена/качество", а не по отношению к конкретной стране.
bundesbürger, 22.12.2003 02:18:11:1. Адаптированный под стандарты НАТО МиГ или СУ надо сделать,а это время!
2. Их надо купить а не взять в аренду!
3. Гриппены не так дороги как даже МиГи!
sos, 23.12.2003 04:55:16:Кстати о стоимости
...за аренду 14 новых истребителей-грипен в течении от пяти до десяти лет .... будет заплачено в период 2005-2007 около 45 млн. евро ежегодно и в период 2008-2015 ещё в общей сумме около 110-125 млн. евро :ph34r:
someuser, 22.12.2003 10:12:03:2 bundesbürger
Так вроде могут укомплектовать как хошь, хоть западным БРЭО...
Говорили, что всё зависит от требований заказчика...
bundesbürger, 26.12.2003 01:07:11:Аренда означает аренду и ничего более.
А это значит что поддержание работоспособности машин - шведская головная боль! Зная чехов, можно не сомневаться, что смотрели они только в свой карман!
А с МиГ-29 Люфтваффе уже имеет достаточный опыт. При хороших отзывах о его боевых качествах экономические характеристики плоховаты.
Чехи ведь не воевать собираются, а интегрироваться в НАТО.
sos, 23.12.2003 04:55:16 :Кстати о стоимости
...за аренду 14 новых истребителей-грипен в течении от пяти до десяти лет .... будет заплачено в период 2005-2007 около 45 млн. евро ежегодно и в период 2008-2015 ещё в общей сумме около 110-125 млн. евро
Spirit, 26.12.2003 11:10:10:sos, 23.12.2003 04:55:16 :Кстати о стоимости
...за аренду 14 новых истребителей-грипен в течении от пяти до десяти лет .... будет заплачено в период 2005-2007 около 45 млн. евро ежегодно и в период 2008-2015 ещё в общей сумме около 110-125 млн. евро
Получается, что чехи приобретают 14 самолётов за 45+125=170; т.о. цена одного самолёта 170:14*1.17=14.2 млн. долларов США. В рассрочку на 10 лет (потом, вероятно, самолёты перейдут в полную собственность Чехии, надо полагать). Вообще-то это "халява", а самолётик сам по себе очень хорош. Маленький, универсальный (работает и по воздушным целям, и по наземным), очень прочный, а максимальная боевая нагрузка - до 8 тонн :o (!):
"Швеция! Сделано с умом!" (с)
Spirit, 26.12.2003 11:10:10:В рассрочку на 10 лет (потом, вероятно, самолёты перейдут в полную собственность Чехии, надо полагать).
Joint, 26.12.2003 10:11:23:Предлагаю продать чехам Ан-3 - кукрузник 4 го поколения, очень хорошие экономические показатели по сравнению с Гриппеном, все равно не собираются воевать... и предложить им калаши и в аренду патроны к ним.
@mike@, 26.12.2003 01:56:51:bundesbürger, 26.12.2003 01:07:11 :Аренда означает аренду и ничего более.
А это значит что поддержание работоспособности машин - шведская головная боль! Зная чехов, можно не сомневаться, что смотрели они только в свой карман!
Вот Вы если чего то точно не знаете, то пишите (по моему мнению или что-нибудь такое).
И откуда же Вы Чехов так хорошо знаете.
someuser, 22.12.2003 10:12:03:2 bundesbürger
Так вроде могут укомплектовать как хошь, хоть западным БРЭО...
Говорили, что всё зависит от требований заказчика...
someuser, 28.12.2003 20:27:20:Ммм, и какие тут новейшие образцы авионики нужны?..
V.T., 28.12.2003 00:18:33:Дык товарищ в Берлине живет.bundesbürger, 28.12.2003 00:11:16:А это всё прекрасно описано в местной прессе!
Скорее всего, местная пресса пишет на заказ чтобы оправдать покупку Тайфунов.
bundesbürger, 28.12.2003 00:11:16:А это всё прекрасно описано в местной прессе! Чехи от МиГ-29 из состава ВВС ФРГ отказались, а Польша их купила по цене 1 евро за все машины.
Просто эксплуатационные расходы, при налёте 200 часов в год у МиГа -фантастические. Ресурс планера-2500 ч. двигателя-600ч. В двое больший расход топлива, и МиГ - не многоцелевой, это только истребитель с очень незначительными ударными возможностями!