Позволю себе изложить своё имхо по данному вопросу с претензией на окончательную истину в последней инстанции.
1. Примесь металлического порошка к жидкому топливу позволяет реально увеличить УИ примерно на 10%, то есть керосиновое топливо с 360 до 400 сек, водородное с 450 до 500 сек.
2. Никаких проблем с проходом суспензии через насосы, тракт охлаждения, форсунки не возникает. Есть проблема - центробежное разделение в ТНА (порошок отбрасывается к стенкам), но она решаема.
3. То есть вполне достаточно подмешивать порошок в тракт низкого давления до ТНА.
4. Единственная проблема - как это сделать. Если залить топливо с уже размешаным в нём порошком, то происходит расслоение (осаждение порошка) а это совершенно неприемлемо. Другого способа с постоянным расходом вводить порошок в трубопровод или непосредственно в КС пока не придумано. Может кто предложит?
Но надо помнить, что устройство не должно быть слишком тяжёлым и дорогим, иначе оно не окупится эффектом от десятипроцентного увеличения УИ. Самое простое - просто равномерно размешать порошок в горючем. Но как?