[image]

Ежегодный налёт в некоторых странах ж)

Теги:авиация
 

V.T.

опытный

2 Аналитик
Мне не понравилась конкретная интонация, манера лишний раз пнуть СССР.
Spirit, 28.01.2004 14:44:13:
По израильским лётчикам-истребителям мне когда-то встречалась довольно дикая (для советского глаза) цифра годового налёта в 400-450 часов (в СССР истребитель налётывал в год до 150 часов).
 

Аналитик, 31.01.2004 13:05:53:
Как мне это надоело, где бы разговор о воздушном бое ни зашел, везде всплывают эти непобедимые российские самолеты.
 

Я такого никогда не говорил.

   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 31.01.2004 19:36:12:
Мне не понравилась конкретная интонация, манера лишний раз пнуть СССР.
 

Лишь истиный патриот-параноик, каким только и может являться русский армянин, безвылазно проживающий в Италии, мог усмотреть в процитированных моих словах желание обидеть Россию.
С какого бодуна эта мысль пришла в голову? Про "пнуть"?
   

V.T.

опытный

Spirit, 31.01.2004 20:41:38:
V.T., 31.01.2004 19:36:12 :
Мне не понравилась конкретная интонация, манера лишний раз пнуть СССР.
 
Лишь истиный патриот-параноик, каким только и может являться русский армянин, безвылазно проживающий в Италии, мог усмотреть в процитированных моих словах желание обидеть Россию.
С какого бодуна эта мысль пришла в голову? Про "пнуть"?
 

Юмор ценю
Однако как я уже писал много раз, в России я провожу примерно 25% времени в году, так что далеко не безвылазно живу в Италии.
Параноиком я также не являюсь а про мысль - так опровергните ее тут, напишите прямо, и я с удовольствием возьму свои слова обратно.
А пока что - параноик это вы
PS:
Да, вас теперь как называть - русским евреем или еврейским русским?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 31.01.2004 21:10:12:
а про мысль - так опровергните ее тут, напишите прямо, и я с удовольствием возьму свои слова обратно.
 

- Когда я впервые увидел цифру налёта лётчиков-истребителей израильских, по сравнению с советскими коллегами, именно эта цифра мне показалась дикой. То есть непомерно большой, без никакого другого смысла. Как простому офицеру простых советских ВВС. Советскую цифру я принимал как должное, за норму и уровень отсчёта.
На обывателя сугубо штатского, вроде Вас, ни та, ни другая цифра вообще никакого впечатления не должна производить, поскольку обыватель штатский не знает, как её правильно оценивать?
 Хороша та, или иная цифра? Много - это пустое разбазаривание народных денег? Или просчеты в качественном планировании лётной подготовки? Или aмбициозность, или придурь высшего военно-авиационного руководства данной конкретной страны? Сколько часов налёта надо, "чтобы было хорошо"?
Поэтому Ваша реакция меня изумила, ошарашила и заставила всмомнить о соответствующих разделах медицины...
Да, вас теперь как называть - русским евреем или еврейским русским? :-)
 

Русским евреем, разумеется.
Можно ещё точнее - его самой крепкой разновидностью: сибирским евреем.
   

V.T.

опытный

Spirit, 31.01.2004 21:47:31:
Поэтому Ваша реакция меня изумила, ошарашила и заставила всмомнить о соответствующих разделах медицины...
 
Ну зачем же так сразу ошарашиваться, так и до инфаркта недалеко в теплом климате Израиля
Spirit, 31.01.2004 21:47:31:
Можно ещё точнее - его самой крепкой разновидностью: сибирским евреем. :D
 

   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Я такого никогда не говорил.
И я тоже
quote>По поводу налёта - ну кроме Сушек - совсем не круто.
Но и совсем не плохо кроме того, в Китае ВСЁ имеет завидную тенденцию к увеличению
   
US Аналитик #01.02.2004 21:11
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Аналитик: 
Как мне это надоело, где бы разговор о воздушном бое ни зашел, везде всплывают эти непобедимые российские самолеты.

V.T.:  Я такого никогда не говорил.
 


Вы - нет, Vandal – да. Я же в своей цитате привел кто что сказал.

Vandal:
quote>Я такого никогда не говорил.
И я тоже.
 


Ну как же, Vandal, а это кто сказал: «Как мне это надоело, где бы какая тема не возникала везде всплывает Великая и Могучая Держава ИЗРАИЛЬ. Так и антисемитом недолго стать».

Я же просто перефразировал вашу фразу, заменив в ней великий Израиль на непобедимые российские самолеты и антисемита на русофоба. Всего лишь. Ну да ладно, давайте замнем это, проехали.

Spirit, вы затронули довольно интересный вопрос. А действительно, каков был бы оптимальный налет часов для летчика-истребителя? Как вы считаете сейчас, как профессионал? Может в ВВС Израиля без нужды изматывают своих пилотов таким бременем?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Аналитик

Сегодня, думаю, именно благодаря наличию совершенных тренажёров (некоторые - ценой больше миллиарда долларов за штуку), возможно существенно уменьшить в тех странах, где они имеются, реальный налёт. Не снижая при этом, а наоборот повышая уровень лётной и тактической подготовки лётчиков.
Причем ряд моментов воздушного боя, с его "реальными" результатами, можно провести именно на тренажерах (расчитанных на одновременное подключение нескольких лётчиков). Там можно воевать "до потери самолётов и людей".
Так сказать, "моделирование воздушного боя в реальном масштабе времени".
А там, где таких нет - там хужее... :unsure: :blink:
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

А у нас есть такие (хотябы в лабораториях, про строевые части я даже не заикаюсь)???
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да ну нафиг, какой там тренажёр - имхо, ощущение полёта создать там всё равно нереально...
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

someuser, 02.02.2004 09:03:48:
Да ну нафиг, какой там тренажёр - имхо, ощущение полёта создать там всё равно нереально...
 

Ваше ХО Вас обманывает - кроме перегрузок, там всё более чем реально...
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

Немного глупый вопрос, по-этому прошу сильно не пинать.
Все знают о нижней допустимой границе налета часов в год , в разных странах она разная. А вот верхний потолок существует? Я имею ввиду не материальные затраты на подготовку, а психо-физиологические возможности человека.
 Понятно, что летчика можно заматать полетами, так что имея налет (для примера) в 2000 ч. в год его боевая готовность будет ниже летуна который налетал 450 ч, в силу его нервного и физического истощения. Опять же, у каждого человека этот барьер индивидуален (в прочем как и нижняя граница), поэтому прошу среднию цифру ±.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2004 в 10:51
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Можно прикинуть грубо верхний предел в мирное время ( о военном, ессно, "базару нет"): в году 52 недели. Пусть лётчик (истребитель, разумеется, других не рассматриваем сейчас) из них 8 недель отдыхает (отпуски, профилактории и пр.). Остаётся 44 недели. Планирование полётов с максимальной интенсивностью - 5 лётных смен в неделю. Для истребителя - скажем, от 2-х до 6-ти полётов на личное совершенствование общей продолжительностью не более 2-х часов в смену.
Больше, ИМХО, для истребителя - уже "на износ".
Итого: 2*5*44=440 часов.
Гы-гы. Получается, что нелюбимые Vandal'oм израильские лётчики-истребители так на "верхнем нормальном" пределе и пахали... :blink:
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2004 в 10:55
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

Spirit, 02.02.2004 10:46:20:
Можно прикинуть грубо верхний предел в мирное время ( о военном, ессно, "базару нет"): в году 52 недели. Пусть лётчик (истребитель, разумеется, других не рассматриваем сейчас) из них 8 недель отдыхает (отпуски, профилактории и пр.). Остаётся 44 недели. Планирование полётов с максимальной интенсивностью - 5 лётных смен в неделю. Для истребителя - скажем, от 2-х до 6-ти полётов на личное совершенствование общей продолжительностью не более 2-х часов.
Больше, ИМХО, для истребителя - уже "на износ".
Итого: 2*5*44=440 часов.
Гы-гы. Получается, что нелюбимые Vandal'oм израильские лётчики-истребители так на "верхнем нормальном" пределе и пахали... :blink:
 

 Спасибо за ответ.
А 2 часа в сутки действительно существующая норма или это из области доставерных предположений?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Archont, 02.02.2004 10:59:56 :
А 2 часа в сутки действительно существующая норма или это из области доставерных предположений?
 


Достоверных прикидок. Мне приходилось почти постоянно летать в смену по 5 часов. Но это - на Ту-134ш, полулёжа в мягком кресле, с сигаретой в одной руке и управляя самолётом (время от времени) тремя пальцами другой.
У истребителя, как Вы понимаете, "несколько иной расклад"...
   
03.02.2004 11:17, MD: +1: В компенсацию полученых несправедливо минусов

+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
цитата:
"На фирме "Сухой" выполнено в 2003 году около 2.000 испытательных полетов.
Средний налет у летчиков-испытателей ОКБ составил около 200 часов; максимальный налет имеет летчик-испытатель 1-го класса С. Богдан - 350 часов."

   

sxam

старожил

Господа, вы неверно подходите к вопросу (в том что касается Израиля). Вы забываете о том что большинство лётчиков в Израиле резервисты (или служат не совсем лётчиками) и летают раз в неделю, при этом одна тренировка лётчика истребителя это, скажем, час. Значит получается где-то 50 часов в год. Это ближе к истине. Ну а у строевых, конечно,расчёт совсем другой.
Но всё равно меньше чем 400 в год. Столько только молодые.. Ведь действительно есть ещё симуляторы.
   
RU РЕВЕРС #03.02.2004 23:44
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

"Тренажёры придумали трусы!"
   

sxam

старожил

Это вы смайлик забыли поставить, или серьёзно?:)
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Гы-гы. Получается, что нелюбимые Vandal'oм израильские лётчики-истребители так на "верхнем нормальном" пределе и пахали...
Вот те и гы-гы...
Вы помоему упорно не читаете то что я пишу (зато отвечать очень на них любите), приведите мне мою фразу где я сказал что нелюблю израильских лётчиков, или плохо к ним отношусь.....я жду....!!!
Напоследок, я их просто обажаю
   

Tico

модератор
★★★
Spirit

Хотелось бы конечно, чтобы тренажеры были такими реалистичными как вы думаете

Но кроме отсутствия симуляции g, там много "нереальных" моментов. Основной из них - психологический. Несмотря на всю высочайшую мотивацию и психологическую подготовку наших пилотов, осознание того что происходящее - "игра", все равно присутствует. Тренажер неплох для отработки базовой техники тех или иных приемов, "на разогрев". После "теории" в тренажере пилоты всегда отправляются в воздух на "практику".
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Tico, 04.02.2004 11:31:47 :
Хотелось бы конечно, чтобы тренажеры были такими реалистичными как вы думаете
 

Более реалистичные очень дорого стоят.
   
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Видели бы Вы пилотажные стенды в ЦАГИ. Там кстати новый закончили.
   

V.T.

опытный

YYKK, 21.02.2004 14:09:33 :
Видели бы Вы пилотажные стенды в ЦАГИ. Там кстати новый закончили.
 


Я видел, два раза. Правда было это где-то пару лет назад. Впечатляет.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru