[image]

Вопрос о профессии пилота

Теги:авиация
 
RU Тораноко #12.02.2004 14:15
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Попрошу не бить ногами. Я чайник. Спросить больше негде, книжек не нахожу.
1) Есть ли у гражданских пилотов что-то вроде специализации? То есть кто-то водит пассажирские, кто-то грузовые этс.? Или "что дадут"? Особенно интересует, как с этим обстоит дело в Европе, в частности, в Британии.
2) Есть ли вообще какие-то книжки или ресурсы в инете, где можно было бы найти инфу по профессии гражданского пилота?
   

Zeus

Динамик

Я достоверно только про железнодорожников знаю. Хе-хе
   
RU Тораноко #13.02.2004 09:59
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

И что? И все? Нда... :unsure: <_<
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тораноко, 13.02.2004 09:59:33:
И что? И все? Нда... :unsure: <_>
 

Народ весь где-то спит, видимо
   

ED

старожил
★★★☆
Думал, что гражданские пилоты ответят, но если не хотят, то я попробую:
Самолёт настолько сложная вещь, что специализация идёт по конкретным типам. Чтобы получить допуск на тип, надо пройти обучение на него, сдать экзамены и проверки, а после ещё и продлять периодически. Имея допуск, например на Ту-154, нельзя просто так летать на Ту-134. Надо допуск на него отдельно получить.
   
RU Тораноко #13.02.2004 15:19
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Ага... Спасибо. Встречный вопрос - а самолеты-то делятся по "профессиям"? Типа вот этот всегда только пассажиров возит, а этот - грузы...
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> а самолеты-то делятся по "профессиям"? Типа вот этот всегда только пассажиров возит, а этот - грузы...