[image]

Вопрос о профессии пилота

Теги:авиация
 
RU Тораноко #12.02.2004 14:15
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Попрошу не бить ногами. Я чайник. Спросить больше негде, книжек не нахожу.
1) Есть ли у гражданских пилотов что-то вроде специализации? То есть кто-то водит пассажирские, кто-то грузовые этс.? Или "что дадут"? Особенно интересует, как с этим обстоит дело в Европе, в частности, в Британии.
2) Есть ли вообще какие-то книжки или ресурсы в инете, где можно было бы найти инфу по профессии гражданского пилота?
   

Zeus

Динамик

Я достоверно только про железнодорожников знаю. Хе-хе
   
RU Тораноко #13.02.2004 09:59
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

И что? И все? Нда... :unsure: <_<
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тораноко, 13.02.2004 09:59:33:
И что? И все? Нда... :unsure: <_>
 

Народ весь где-то спит, видимо
   

ED

старожил
★★★☆
Думал, что гражданские пилоты ответят, но если не хотят, то я попробую:
Самолёт настолько сложная вещь, что специализация идёт по конкретным типам. Чтобы получить допуск на тип, надо пройти обучение на него, сдать экзамены и проверки, а после ещё и продлять периодически. Имея допуск, например на Ту-154, нельзя просто так летать на Ту-134. Надо допуск на него отдельно получить.
   
RU Тораноко #13.02.2004 15:19
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Ага... Спасибо. Встречный вопрос - а самолеты-то делятся по "профессиям"? Типа вот этот всегда только пассажиров возит, а этот - грузы...
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> а самолеты-то делятся по "профессиям"? Типа вот этот всегда только пассажиров возит, а этот - грузы...

 Ну а якжеж?! Как уже сказано - пилот получает допуск на категорию. Правда мне кажеться не вполне как ЕД ответил. Наоборот - сначала (после училища) получаешь допуск на малые самолеты (Ан-24-26) потом, набрав несколько лет стажа (и пару тыщ часов) можешь подать рапорт своему комеску о напрвалении на переучивание на следующую категорию. (меня терзает эклер - но винтовые Аны и 134е, 42е - в одной категории. И чаще таки вся эта группа называется - допуск"на малую Тушку") Дальше идут "Большие Тушки" 154 и видимо Ил76. По крайней мере такая карьера моего друга: второй на Ан26, командир его же, второй Ил-76, менеджер строительной фирмы)
 Строгого деления на пассаж - грузовиков нету. После кировоградского он мог пойти на Ан-24, и летать гденить там же. Он выбрал Ан-24 - Магадан.
   
RU Владимир Малюх #13.02.2004 15:44
+
-
edit
 
Тораноко, 13.02.2004 19:19:54:
Ага... Спасибо. Встречный вопрос - а самолеты-то делятся по "профессиям"? Типа вот этот всегда только пассажиров возит, а этот - грузы...
 

Вот тут как правило делятся - есть варианты лайнеров для пассажирских первозок и для первозов грузов в контейнерах. Т.е. есть, например, Боинг-747 для пассажиров и отдельный вариант для грузов, заметно отличающийся по конструкции от первого - наличие большого люка, оборудования для погрузки и перемещения контейнеров внутри самолета итп.

"Грузовики" для первозки навалом (вроде наших Ил-76 или Ан-124) стоят отдельной строкой.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Маленький офтопик, который может повысить отвечаемость

Тораноко - девушка
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Balancer, 13.02.2004 15:51:29 :
Маленький офтопик, который может повысить отвечаемость

Тораноко - девушка :)
 


    Дык знаем - и ответить очень хочется - только вот по делу сказать нечего .
   

Veyrd

опытный

У меня есть встречный вопросик!!!!!!
Что означает высота 3 тыс метров...Это какая-то особая высота или просто....

У нас на даче приемник улавливает разговоры между пилотами
Самый прикол, что пулковскими
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Veyrd, 13.02.2004 17:33:21:
Что означает высота 3 тыс метров...Это какая-то особая высота или просто....
 

Это просто высота 3 километра Судя по всему - они на ней летят
   
RU Тораноко #13.02.2004 17:38
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Alex 129, 13.02.2004 16:04:15:
Balancer, 13.02.2004 15:51:29 :
Тораноко - девушка :)
 


    Дык знаем
 

Во мля, вся конспирация коту под хвост :blink: :ph34r: B)
   

Veyrd

опытный

Balancer, 13.02.2004 17:38:33:
Veyrd, 13.02.2004 17:33:21 :
Что означает высота 3 тыс метров...Это какая-то особая высота или просто....
 


Это просто высота 3 километра Судя по всему - они на ней летят
 

очень смешно, ха-ха!
А почему они тока на ней отмечаюцца?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тораноко, 13.02.2004 17:38:45:
Во мля, вся конспирация коту под хвост :blink: :ph34r: B)
 

Просто девушек у нас тут чрезвычайно мало, а постоянно появляющихся на данный момент на форуме вообще нет. Не удивительно, что они в большой цене
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Veyrd, 13.02.2004 17:39:59:
А почему они тока на ней отмечаюцца?
 

потому что полёты гражданской авиации, особенно при подходе к аэродромам, выполняются в довольно узких коридорах. Высота же при приближении к посадке, вообще очень строго регламентирована. Вот и отмечаются они с примерно одними и теми же цифрами.
   

Veyrd

опытный

здорово :rolleyes:
Собссно это очень интересно, там же международный аэропорт. Так там пилоты и по-французски, и по-англицки, и на немецком ....
Вежливые такые
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Veyrd, 13.02.2004 17:55:23:
Собссно это очень интересно, там же международный аэропорт. Так там пилоты и по-французски, и по-англицки, и на немецком ....
Вежливые такые
 

Ну, в международной авиации всем положено на английском говорить У меня даже где-то валялся учебник специализированный

Если французский или немецкий - это уже нарушение. Это они меж собой, возможно, болтают
   

Veyrd

опытный

Balancer, 13.02.2004 17:57:11:
Veyrd, 13.02.2004 17:55:23 :
Собссно это очень интересно, там же международный аэропорт. Так там пилоты и по-французски, и по-англицки, и на немецком ....
Вежливые такые
 


Ну, в международной авиации всем положено на английском говорить У меня даже где-то валялся учебник специализированный

Если французский или немецкий - это уже нарушение. Это они меж собой, возможно, болтают
 

ну я немецкий от английского вполне могу отличить
Один раз даже на нидерском трепались...Может и правда между собой, я не вникала
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тораноко, 13.02.2004 17:38:45:
Во мля, вся конспирация коту под хвост :blink: :ph34r: B)
 

    Это не Роман выдал (оттирая его плечом ) - я сам такой умный: кто в теме на соционике написал: "Я уже поняла, прочла .... все уроды"
   
RU Тораноко #13.02.2004 18:07
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Balancer, 13.02.2004 17:50:57:
Просто девушек у нас тут чрезвычайно мало, а постоянно появляющихся на данный момент на форуме вообще нет. Не удивительно, что они в большой цене
 

Эх, мне бы годков ...дцать скинуть! Я в детстве оченно любила самолеты. Щас бы показала тут всем... B)
   
RU Тораноко #13.02.2004 18:08
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Alex 129, 13.02.2004 18:04:56:
    Это не Роман выдал (оттирая его плечом ) - я сам такой умный: кто в теме на соционике написал: "Я уже поняла, прочла .... все уроды"
 

Да ладно, ладно... Кто старое помянет... :ph34r:
   

Veyrd

опытный

Тораноко, 13.02.2004 18:07:55:
Balancer, 13.02.2004 17:50:57 :
Просто девушек у нас тут чрезвычайно мало, а постоянно появляющихся на данный момент на форуме вообще нет. Не удивительно, что они в большой цене :D
 


Эх, мне бы годков ...дцать скинуть! Я в детстве оченно любила самолеты. Щас бы показала тут всем... B)
 

еще не поздно
   
RU Тораноко #13.02.2004 18:17
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Veyrd, 13.02.2004 18:13:58:
еще не поздно
 

Поздно. Я уже метро люблю. Ему отдана и буду век верна... B)
   

Veyrd

опытный

Тораноко, 13.02.2004 18:17:02 :
Veyrd, 13.02.2004 18:13:58 :
еще не поздно   ;)
 


Поздно. Я уже метро люблю. Ему отдана и буду век верна... B) :P
 


я щас просто расплачусь :unsure:
Авиация много потеряла, чесслово
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru