Пожарник из B-747

Теги:авиация
 

Bobo

опытный

Balancer, 24.02.2004 15:08:48 :
Был подписан контракт о намерениях.
 


Протокол о намерениях — это и есть заинтересованность.
Этот протокол никого ни к чему не обязывает, это просто юридически закрепленный реверанс друг другу.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 15:17:33 :
Протокол о намерениях — это и есть заинтересованность.
Этот протокол никого ни к чему не обязывает, это просто юридически закрепленный реверанс друг другу.
 


А на кой он тогда нужен? :)
 

Bobo

опытный

Balancer, 24.02.2004 15:30:40 :
А на кой он тогда нужен? :)
 


Для рекламы друг другу. Бериев теперь им тычет, как потенциальным заказчиком в штатах, а штатовцы тычут широтой своих интересов :)
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 15:33:54 :
Для рекламы друг другу. Бериев теперь им тычет, как потенциальным заказчиком в штатах, а штатовцы тычут широтой своих интересов :)
 


Тады ясно. В любом случае, результаты увидим в ближайшие годы. Потенциальных заказов Бе-200 на сотни машин. Посмотрим, во что это выльется на практике :)
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

От МЧС заказ на Бе-200 вроде на 7 машин, передан, как я понял, один, один в работе (был по крайней мере, может, уже и полетел), один ещё предсерийный вроде бы как есть.
Если ничего не путаю. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
someuser, 24.02.2004 21:51:24 :
От МЧС заказ на Бе-200 вроде на 7 машин, передан, как я понял, один, один в работе (был по крайней мере, может, уже и полетел), один ещё предсерийный вроде бы как есть.
Если ничего не путаю. :)
 


по моим сведениям, заказ на 8, один передан давно (не знаю, входит ли он в эти 8), один должны были передать в декабре (не знаю результатов), остальные - строятся. Основнное производство намечается с 2006-го года. Всего в планах построить 200..250 штук, в основном - за рубеж.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Первый серийный Бе-200 летом 2003-го полетел.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Кстате, ратующим за Б-747 в роли пожарника и говорящим о том, де, аэродромов на него хватит.
Советую сравнить несколько секунд на забор воды с реки Бе-200 (ну плюс время на снижение и подъём) и время на посадку, заправку, выруливание и взлёт Б-747...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Вот на МАКСе демонстрация Бе-200 очень эффектно выглядела. Побрызгал ;) , слетал к речке, вернулся, еще побрызгал. Если в реале таким же темпом работать сможет, думаю, крайне полезной штуковиной окажется.

А что касается Б-747... Штаты ведь не всю Землю занимают. Пока...
Gray ©at [Семейство кошачих]  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну а почему не сможет? :) Он для того предназначен. Рек и озёр в России много, как известно.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
?? Дух Бетельгейзе #26.02.2004 10:00
+
-
edit
 
А теперь прикинем мысленно стоимость одной тонны воды вылитой БЕ-200 и Б-747.... Сколько стоит взлёт-посадка в аэропорту способном принять Б-747 и сколько наземное обслуживание. А также стоимость хранения пепелаца в ангаре где этот Б-747 будет стоять 11 мес в году из 12.
 

Bobo

опытный

Дух Бетельгейзе, 26.02.2004 10:00:08 :
А теперь прикинем мысленно стоимость одной тонны воды вылитой БЕ-200 и Б-747.... Сколько стоит взлёт-посадка в аэропорту способном принять Б-747 и сколько наземное обслуживание. А также стоимость хранения пепелаца в ангаре где этот Б-747 будет стоять 11 мес в году из 12.
 


А типа Бе-200 будет летать круглогодично?
Так вот, Б-747-ые эти конвертируемые, грузовик-пожарник; переоборудование, если верить сайту — двое суток.

Что касается потребности в 250 штук, то это-же явная сказка. Думаю, если-бы была реальная потребность в таких амфибиях, измеряемая в сотнях, а не единицах штук, то добрая половина крупных производителей стояла в очереди со своими самолетами и проектами.
Весь в белом /© Vale/  
?? Дух Бетельгейзе #26.02.2004 11:07
+
-
edit
 
>>А типа Бе-200 будет летать круглогодично?

Нет конечно... но затраты на стоянку немного поменьше будут... Вы согласны ? Да и зимой их труд теоретически можно продавать на другой стороне земного шара.

>>Так вот, Б-747-ые эти конвертируемые, грузовик-пожарник; переоборудование, если верить сайту — двое суток.

А вот это несомненный + если всё так "шоколадно", как пишет производитель.
Но есть вопросы:
А как там с сертификацией после такого переоборудования и т.д. и т.п.
А экипажи разве стандартные или надо специально обученные ?
А за 2 дня не получится так, что тушить уже нечего будет ?

P.S. Я так упираюсь не потому, что Б-747 не люблю, а потому, что как показывает практика комбо устройства типа сканер+принтер=копир дадут нам поганый сканер, паршивый принтер = дерьмовый и дорогой в эксплуатации копир. По цене всех 3-х устройств вместе взятых :). Мысля ясна ?
 
Это сообщение редактировалось 26.02.2004 в 11:12
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Bobo, 26.02.2004 10:45:59 :
Так вот, Б-747-ые эти конвертируемые, грузовик-пожарник; переоборудование, если верить сайту — двое суток.
 


Ил-76 оборудуется ВАПом за 1,5-2 часа.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Balancer, 24.02.2004 15:05:55 :
Хотя, может, их всего 4 штуки и есть, тут не спорю.
 


Так и есть. 3 Бе-12П и 1 Бе-12П-200.


Александр
---
Таран  

Bobo

опытный

Дух Бетельгейзе, 26.02.2004 11:07:35 :
>>А типа Бе-200 будет летать круглогодично?

Нет конечно... но затраты на стоянку немного поменьше будут... Вы согласны ? Да и зимой их труд теоретически можно продавать на другой стороне земного шара.
 


Так и 747 можно гонять по шарику куда угодно.

И почему затраты на стоянку больше? Он ведь может как грузовик работать — приносить денежки, а не стоять. Тем более, что самолеты старые и стоят копейки, по большому счету.

А вот это несомненный + если всё так "шоколадно", как пишет производитель.
Но есть вопросы:
А как там с сертификацией после такого переоборудования и т.д. и т.п.
А экипажи разве стандартные или надо специально обученные ?
 


Разве коммерческие комби-грузовики после переоборудования проходят сертификацию? Сертифицируется сама технология и самолет, а
переоборудование вопрос чисто технический.

А за 2 дня не получится так, что тушить уже нечего будет ?
 


Ну, к сезону пожаров можно подготовится заранее, это уже организационный вопрос.


P.S. Я так упираюсь не потому, что Б-747 не люблю, а потому, что как показывает практика комбо устройства типа сканер+принтер=копир дадут нам поганый сканер, паршивый принтер = дерьмовый и дорогой в эксплуатации копир. По цене всех 3-х устройств вместе взятых :). Мысля ясна ?
 


Ясна. То, что специализированный самолет лучше универсального бесспорно, вопрос в цене. Сильно дороже получается.
Видите, это уже сложившаяся система на западе — использование всякой рухляди для тушения пожаров. Просто сейчас используют самую большую рухлядь :)
Весь в белом /© Vale/  

Vidi

опытный

> Так вот, Б-747-ые эти конвертируемые, грузовик-пожарник; переоборудование, если верить сайту — двое суток.

Хм.. В пожаром Иле стоят полноразмерные цистерны. С крантиком в метр. И длиной во всю кабинку.
А как подобное устройство затащить в трюм 747го? Грузовой портал в борту несколько метров, аппарелей вроде бы нет...
Или там какие то сочленённые ёмкости помельче? или даже мягкие.
но как тогда обеспечить мощность водяного залпа?
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Что-то я не видел реальных советских пожарников крупнее Ка-32 с бочкой на веревке. Токмо проекты и единичные машины. Целый один Ил-76П и целых два Бе-200.
 


Ил-76П не один, а несколько. В принципе, любой Ил-76 переоборудовать в пожарник не проблема. С "бочкой на верёвке" есть ещё Ми-8, Ми-26.

Еще аж один Ан-30 с ВАП-ом.
 


Были ещё 5 Ан-26П, 2 Ан-32П, Ми-6ПЖ и Ми-6ПЖ2, 2 Ми-14ПЖ.
Александр
---
Таран  

BrAB

аксакал
★★
GrayCat, 26.02.2004 01:47:21 :
Вот на МАКСе демонстрация Бе-200 очень эффектно выглядела. Побрызгал ;) , слетал к речке, вернулся, еще побрызгал. Если в реале таким же темпом работать сможет, думаю, крайне полезной штуковиной окажется.

А что касается Б-747... Штаты ведь не всю Землю занимают. Пока...
 


м-м-м-м........ извините, что влезаю.... но вот я с трудом представляю себе схему его работы.
Вот смотрите:

Оренбургская область. Горит тут часто (хотя и не так круто, как в тайге, лесов особых нет). Так вот единственное место, где Бе-200 может забрать воду - Ириклинское водохрн. речки - не подходят, т. к.
1) очень мелкие (даже Урал в некоторых местах 0,5 м)
2) извилистые
3) много чего плавает.
Озёр крупных нет.
получается что работать эта штука может только там, где есть большая НезагаженнаЯ акватория. При этом я подозреваю, что первое же попавшееся бревно станет для Бе-200 последним.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB, 26.02.2004 14:05:14 :
получается что работать эта штука может только там, где есть большая НезагаженнаЯ акватория. При этом я подозреваю, что первое же попавшееся бревно станет для Бе-200 последним.
 


В качестве водозаборника с лету - да. Но при этом никто не отменял обычного режима работы с заправкой на аэродроме.

И вообще, под такую штуку и уж если горит часто можно и водоемчик построить :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

Бе-200 может и как спасательный и т.п. применяться - вроде, тоже легко переоборудуется, и в ёмкости для воды людей садить можно.
А акваторию в районе пожара элементарно от брёвен можно очистить на резиновых лодках пожарникам. А тина ему явно не страшна. Найти места с подходящей глубиной (она не велика) не проблема. Можно и углубить дно кое-где.
Да и бревно не думаю, что последним станет, наверняка продумали.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru