[image]

Ка-50-2 «Эрдоган». Новости.

 
IL Serge Pod #13.08.2001 19:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В случае победы в тендере фирма "Камов" развернет в Южной Корее базу поддержки и сборки вертолетов Ка-50-2К (13.08.01 12:56:33)

Российский вертолет Ка-50-2К имеет хорошие шансы на победу в южнокорейском тендере. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор, президент фирмы "Камов" Сергей Михеев. По его словам, на протяжении уже 10 лет в Корее работает техцентр по ремонту и обслуживанию вертолетов Ка-32, которые составляют 40 проц. южнокорейского парка гражданских вертолетов. Это обстоятельство будет играть важную роль при определении победителя тендера, считает Сергей Михеев. Он отметил, что в случае положительного исхода тендера фирма "Камов" планирует организовать в Корее базу поддержки и сборки Ка-50-2К. В создании этого вертолета участвуют также ряд французских, английских, бельгийских и израильских фирм.
Окончательное решение по тендеру будет принято в ноябре этого года. Соперниками фирмы "Камов" в южнокорейском тендере являются компании "Boeing и Bell.
Всего Южная Корея планирует закупить 30-40 боевых вертолетов на сумму около 1,8 млрд долл. Поставки должны начаться в 2004 году.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001


Турция может вернуться к вопросу о приобретении в России вертолетов Ка-50-2 "Эрдоган, считают российские военные эксперты (13.08.01 16:55:08)

Это связано с тем, что на переговорах между военным ведомством Турции и победителем прошедшего тендера на поставку 145 боевых вертолетов американской фирмой Bell возникли весьма серьезные разногласия. Об этом сообщил корреспонденту Агентства военных новостей генеральный конструктор фирмы "Камов", разработавшей вертолет "Эрдоган", Сергей Михеев. Он пояснил, что турецко-американские переговоры о поставке вертолетов натолкнулись на серьезные препятствия.
В Анкаре настаивают, чтобы турецкой стороне была предоставлено право на полное изготовление вертолета АН-1Z "Кинг-кобра" в Турции, а также право его продажи третьим странам. Официальные власти США запретили фирме Bell перенос производства в Турцию, в частности, бортовых вычислителей, что для турецкой стороны существенно удорожает программу. Американцы не намерены разрешать своим коллегам по НАТО продажу вертолетов третьим странам - за исключением дружественных США.
Переговоры в настоящий момент официально прерваны. Поэтому, считает Сергей Михеев, "турецкая сторона может более внимательно отнестись к российской программе поставок и изготовления в Турции участвовавших в тендере и прекрасно себя зарекомендовавших вертолетов Ка-50-2". В связи с землетрясением в Турции и неблагоприятными для страны экономическими факторами на первом этапе речь может идти не о 145 вертолетах, а о 50 машинах "Эрдоган".

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   

Manch

втянувшийся
Да послать этих приТурков!
   
FR Vasiliy Fofanov #13.08.2001 20:10
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Manch>Да послать этих приТурков!

Послать то можно, но осень кусать хосеса :)
   

Zeus

Динамик

Т.е. получается, что наши-то готовы отдать производство турции? :confused:
   

adv

опытный

Zeus>Т.е. получается, что наши-то готовы отдать производство турции? :confused:

насколько я помню, производство(точнее сборка) части вертолетов в Турции вроде изначально было условием тендера, и на него были согласны все. Но вот право перепродажи третьим странам это уже что-то новое.
   
US mamontyonok #15.08.2001 02:10
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Сегодня вычитал из каких-то израильских источников,
что вся притычка была в програмном обеспечении.
Т.е. американцы хотели оставить за собой 5 процентов
программ (достаточно чтобы не позволит модификацию
и использование новых боеприпасов). Турки же сказали,
что так как они собираются использовать европейские
боеприпасы, им нужен полный соурсе коде и право изменения.

А вот у меня такой вопрос: Я знал что построение спутников
как отрасль имеет профитный потенциал до 3%, а вот строитель-
ство обслуживающих центров и т.д. для ердоганов (всего
50 машин) - не выйдет ли вся сделка накладно?
   
Narod, kto znaet - so vsemi prodajami sovremennoy tehniki komu ni popadya, vklyuchaya chlena NATO - Turkov - tam gde-nit' vyklyuchatel' distancionniy predusmotren? Chtoby pri sluchae.. togo, etogo.. :)
Ibo "sluchay" kak-by ne isklyuchen vovse.
 

adv

опытный

au>Narod, kto znaet - so vsemi prodajami sovremennoy tehniki komu ni popadya, vklyuchaya chlena NATO - Turkov - tam gde-nit' vyklyuchatel' distancionniy predusmotren? Chtoby pri sluchae.. togo, etogo.. :)
au>Ibo "sluchay" kak-by ne isklyuchen vovse.

ага, через третье измерение и плазменные каналы. Думал о том какой скандал будет если эту закладку найдут? Просто после этого никто и _ничего у нас не купит.
   

fast

опытный

Россия может поставить в Турцию вертолеты КА-50
11 сентября 2001 г.
У России сохраняются шансы на победу в международном тендере, проводимом Турцией на закупку для своей армии ударных боевых вертолетов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на вице-премьера РФ Илью Клебанова.

В проводимом Турции тендере в настоящее время участвует модифицированный для турецкого рынка с участием Израиля российский вертолет КА-50-2 "Эрдоган". Клебанов посетовал, что "переговоры, к сожалению, идут с Турцией очень медленно", но в то же время выразил надежду, что "к концу года результаты тендера уже станут известны".

Другим приоритетным направлением поставок российских военных вертолетов вице-премьер назвал Южную Корею, где также в настоящее время проводится международный тендер. В тендере также участвует модифицированный КА-50, причем, отметил Клебанов, "есть различные варианты для участия в этом тендере, в том числе с иностранным бортовым оборудованием".
Источник: НТВ.ru
   

digit

новичок
Акции ОАО ААК "ПРОГРЕСС" поднялись в цене на 100 процентов,
8-9 Сентября Московские брокерские компании покупали их по
9 долларов , хотя несолько месяцев раньше те же московские брокеры продали несколько процентов ориентировочно по 4 доллара
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Турция возобновила переговоры с фирмой "Камов" о приобретении российско-израильских вертолетов

==========================================================================
  • Forwarded by =KRoN=
  • Newsgroup: fido7.su.pilot
  • From: "Anton Tsupka" <Anton.Tsupka@p9.f794.n5020.z2.fidonet.org>
  • Date: Thu, 25 Jul 2002 13:10:50 +0400
  • To: All
  • Subj: Турция возобновила переговоры с фирмой "Камов" о приобретении российско



?????? Forwarded by Anton Tsupka (2:5020/794.9)
???????????????????????????
Area : RU.AVIATION (FidoNet EchoMail 1)
Date : 24 Июля 2002 года в 17:08, а день был Среда 17:08
From : Boris Paleev, 2:5020/113.8888@fidonet.org
To : All
Subj : Турция возобновила переговоры с фирмой "Камов" о приобретении
российско
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???
Hello All!

БРИТАHИЯ-РОССИЯ-ВЕРТОЛЕТЫ Турция возобновила переговоры с фирмой "Камов"
о приобретении российско-израильских вертолетов

ФАРHБОРО, 24 июля. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Владимир Шварев/. Турция
возобновила переговоры с фирмой "Камов" о приобретении
российско-израильских вертолетов
Ка-50-2 "Эрдоган". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня на
Международном авиасалоне "Фарнборо-2002" президент фирмы "Камов" Сергей
Михеев. Hакануне салона "Фарнборо-2000" известие о выборе турецким
тендерным комитетом американского вертолета фирмы "Белл" было
преподнесено как сенсация. Однако за прошедшие 2 года министерству
обороны Турции так и не удалось получить согласие американской стороны на
передачу нужных технологий. В свою очередь, Россия и
Израиль предложили Анкаре самые передовые технологии в области
вертолетостроения, бортового оборудования и систем вооружения. Таким
образом спустя два года министерство обороны Турции обратилось к фирме
"Камов" с предложением о повторном рассмотрении возможности приобретения
партии российско-израильских вертолетов "Эрдоган". --0--ае/вб 241627 ИЮЛ
02 24 июля 2002 г.
ТАСС. Hовости-2
Объем документа: 1333 байт


Best regards, Boris

-+- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130 + Origin: из-под дpевней стены
ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???

Пpивет, All!
- Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом (С) -
Счастливо!
Антон


With best regards, . E-mail:
   
UA SERGEI Khitrovo #10.10.2002 11:49
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Российский боевой вертолет Ка-50-2 "Эрдоган" продолжит борьбу за победу в турецком тендере
Россия не намерена отказываться от дальнейшего участия в проводимом Турцией тендере на закупку партии боевых вертолетов, даже если американская фирма "Bell" снизит цену на предлагаемые Анкаре вертолеты и тем самым сделает свои предложения более привлекательными.

"Россия продолжит участие в турецком тендере на боевой вертолет даже при снижении американской фирмой "Bell" цены предлагаемого ей контракта", - заявил "Интерфаксу-АВН" президент - генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.

По его словам фирма "Bell" объявила о том, что снизит цены, но российские участники тендера относятся к этому заявлению спокойно.

"Нас заявление о снижении цен фирмой "Bell" не смущает. Будем ли мы снижать цены на свой вертолет, об этом не знаю пока ни я, ни "Рособоронэкспорт", - заявил С.Михеев.

На переговорах между военным ведомством Турции и фирмой "Bell" возникли серьезные разногласия по условиям поставки американских боевых вертолетов АН-1Z "Кинг-Кобра". Поэтому турецкая сторона вновь обратилась к России по вопросу возможной закупки вертолетов фирмы "Камов". В сентябре делегация "Рособоронэкспорта" выезжала на переговоры по этому поводу в Анкару с конкретными предложениями.

Президент фирмы "Камов" сообщил, что Россия предложила Анкаре заключить выгодные условия по строительству боевых и гражданских вертолетов на территории Турции.

"Мы предлагаем совместно с Анкарой разрабатывать и серийно производить на ее территории как боевые вертолеты типа Ка-50-2 "Эрдоган", разработанные специально для Турции, так и легкие многоцелевые вертолеты типа Ка-115. Предложения по такому офсетному соглашению, предусматривающему возврат вложенных в проект финансовых средств, мы передали турецкой стороне. Сейчас идет обсуждение этих предложений", - сказал С.Михеев.

Россия участвует в турецком вертолетостроительном тендере уже пятый год.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
IL Serge Pod #06.12.2002 20:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Переговоры по поводу передачи Турции прав на производство вертолетов Ка–50–2 «Эрдоган» идут конструктивно, заявил заместитель главного конструктора фирмы «Камов» Вениамин Касьяников.

«Активные переговоры «Рособоронэкспорта» и фирмы «Камов» с турецкой стороной по передаче Турции прав производства вертолета Ка–50–2 «Эрдоган» продолжаются уже третий месяц. Переговоры ведутся в конструктивном ключе», — сказал В.Касьяников. Он заявил, что в переговорах партнеры «идут на некоторые уступки российской стороне даже в тех вопросах, которые ранее ими практически не обсуждались».

«Конкретика и тон обсуждаемых на переговорах вопросов указывает на то, что ведущиеся сейчас переговоры не являются только средством давления Турции на США (на компанию «Bell», которая участвует в турецком тендере на разработку и производство партии ударных вертолетов с машиной
АН–1Z «Кинг-кобра»). Интерес турецкой стороны к российским предложениям по передаче прав производства, включая технологии, велик и, похоже, вполне искренний», — сообщил В.Касьяников.

Он прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что согласно последнему предложению фирмы «Bell» стоимость одного изделия снижена с $ 53 до $ 45 млн., а фирма «Камов» предлагает поставить вертолеты Ка–50–2 по цене $ 38 млн. за одну машину. «Указанные в сообщениях цифры стоимости относятся к категории «контрактная цена» — отношению общей стоимости планируемого контракта к числу заказываемых боевых вертолетов.

Однако в состав контракта входят такие составляющие, как продажа лицензии на право производства вертолета, все средства технической поддержки, запасные части и комплектующие, тренажеры, обучение специалистов и другие условия», — пояснил В. Касьяников. Контрактная цена не дает представления о стоимости конкретного образца, сказал он.

В турецком тендере показатели стоимости программы и количества вертолетов, подлежащих поставке, поставки вертолетных комплектов для сборки в Турции, а также условия лицензионной сборки в этой стране постоянно меняются в ходе переговоров. Однако цена российского вертолета и предлагаемая стоимость контракта Россией, безусловно, ниже, чем у американской фирмы, сказал В. Касьяников. «С определенной натяжкой указанное соотношение контрактных цен фирм «Камов» и «Bell» в турецком тендере можно признать правомерным» — заявил собеседник.

Он сказал, что американская фирма «Bell», ставшая одним из победителей тендера, «не выполнила до сих пор ни одного тендерного условия по передаче турецкой стороне прав на лицензионное производство отдельных систем и комплектующих вертолета AH–1Z».

По словам заместителя главного конструктора фирмы «Камов», Турция должна определиться с выбором победителя тендера до конца текущего года. «Не исключается и пролонгация сроков принятия окончательного решения турецкой стороной в связи с внутренними проблемами этой страны», — сказал В.Касьяников.

Он напомнил, что фирма «Камов» под патронажем «Рособоронэкспорта» участвует в турецком тендере, который предусматривает выбор боевого вертолета для турецкой армии с поставкой 145 машин.

Ранее генеральный директор, генеральный конструктор фирмы «Камов» Сергей Михеев заявил, что Россия предлагает Турции самые выгодные условия по строительству боевых и гражданских вертолетов на территории этой страны.

«Фактически, речь идет о создании в Турции национальной вертолетостроительной промышленности, — сказал С.Михеев. — Мы предлагаем совместно с Анкарой разрабатывать и серийно производить на ее территории как боевые вертолеты типа Ка–50–2 «Эрдоган», так и легкие многоцелевые вертолеты типа Ка–115. Предложения по такому оффсетному соглашению, предусматривающему возврат вложенных в проект финансовых средств, мы передали Турецкой стороне. Сейчас идет обсуждение этих предложений».

Гендиректор фирмы «Камов» напомнил, что Россия с 1997 года участвует в турецком тендере на разработку и производство партии ударных вертолетов. Поначалу в нем участвовало пять ведущих вертолетостроительных компаний мира, но на сегодняшний день в конкурсе осталось два претендента — фирма «Камов» с вертолетом Ка–50–2 «Эрдоган» и американская компания «Bell» с машиной АН–1Z «Кинг-кобра».

Последние два года Анкара работала с американской стороной. Но, сказал С.Михеев, «их совместная работа не продвинулась к практической реализации контракта». «По имеющимся у нас данным, Турция хочет принять решение о выборе вертолетного проекта уже в этом году, и мы готовы подписать самое выгодное для Анкары оффсетное соглашение», — заключил С.Михеев.

Интерфакс

Взято с ВИФ-2
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Эрдоган" - претендент
Турецкий вертолетный тендер продолжается

Тендер на поставку ударных вертолетов для турецкой армии продолжается, российская машина Ка-50-2 "Эрдоган" по-прежнему рассматривается как претендент на победу. Об этом заявил вчера в Москве вице-премьер правительства Турции, занимающий по совместительству пост министра иностранных дел, Абдуллах Гюль.

В 2001 году Турция объявила тендер завершенным, присудив победу в нем американскому вертолету АН-1Z King Cobra. Однако немедленно после этого она возобновила переговоры и с российским ОАО "Камов", представившим на конкурс специально разработанную модификацию вертолета Ка-50 "Черная акула". С тех пор ситуация вокруг контракта, потенциальный объем которого оценивается в 3,5-4 млрд долл., не меняется. Вчера Гюль в очередной раз подтвердил это, сказав: "Рассмотрение этого вопроса продолжается. Пока не могу говорить о его результатах".

Напомним, что международный тендер на поставку 145 ударных вертолетов для сухопутных сил Турции был объявлен в 1996 году. Первоначально к участию в нем допустили пять машин: американские АН-1Z и AH-64, итальянский А-129, Tiger совместной франко-германской разработки и Ка-50-2 - плод кооперации между российской фирмой "Камов" и Lahav, подразделением израильской авиастроительной корпорации IAI. В 2000 году турки объявили "короткий список" претендентов, исключив из конкурса AH-64 и Tiger.

Финалистом военно-коммерческого состязания была объявлена King Cobra. Однако контракт с производителем этого вертолета - американской компанией Bell Helicopters - так и не был подписан. Условия тендера предусматривали, что победитель организует выпуск боевой машины на территории Турции, заложив таким образом базу национального вертолетостроения. Bell отказалась и до сих пор отказывается передать важные технологии, без которых такое производство невозможно.

Поэтому уже в сентябре 2001 года министр обороны Турции Сабахаттин Чакмакоглу заявил, что если взаимопонимания с американцами найти не получится, то его страна может вернуться к переговорам с фирмой "Камов". "Камов", а также его израильский партнер согласны не только на совместное производство в Турции, но и на продажу сделанных там вертолетов в третьи страны. В прошлом году генеральный конструктор "Камова" Сергей Михеев объявил, что с российской стороны никаких препятствий для немедленного заключения контракта не осталось. Он назвал даже предполагаемый срок подписания этого документа - до конца 2003 года.

Тем не менее переговоры не прекратились и после этой даты. Директор московского Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что "никаких объективных оснований рассчитывать на победу в турецком тендере у российских вертолетчиков нет". "Переговоры с "Камовым", - заявил Пухов "ВН", - используются турками как инструмент давления на компанию Bell. Ка-50-2 останется участником тендера до тех пор, пока турки не добьются от американцев уступок в цене, и самое главное, в вопросе о передаче технологий".

// Источник: газета \"Время новостей\"
// "Эрдоган" - претендент // АвиаПорт.Дайджест




Внимание! обсуждение в этой теме запрещено. С обсуждением - в Ка-50-2 в Турции
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru