hcube, 21.03.2004 19:15:22 :ER-2 похож на нашу Геофизику M-55. А у 'красавца' корпус зализан, зато крыло создает офигенный скачок уплотнения при переходе звукового барьера.
hcube, 21.03.2004 19:23:36 :Мне кажется - что лучше было бы стреловидное или скошенное крыло и V-образное оперение. А, еще переднее оперение для повышения маневренности. А так, довольно красивый самолет. Но IMHO сушки и МИГи красивее . Лучше планера 27 сушки зверя нет - там полностью использованы возможности несущего корпуса - так что фактически в самолете нету фюзеляжа, создающего лишнее сопротивление.
hcube, 21.03.2004 19:15:22 :ER-2 похож на нашу Геофизику M-55. А у 'красавца' корпус зализан, зато крыло создает офигенный скачок уплотнения при переходе звукового барьера.
hcube, 21.03.2004 23:56:58 :Да, но у стреловидного он по крылу 'постепенно' стекает. А у трапециидального он сразу образуется по всей передней кромке крыла. Потом, у скошеного или стреловидного крыла равной площади меньше лобовое сопротивление (конечно, сильно зависит от профиля крыла и режима полета - но на сверх и трансзвуке - меньше)
SergeVLazarev, 22.03.2004 04:19:14 :hcube, 21.03.2004 19:15:22 :ER-2 похож на нашу Геофизику M-55. А у 'красавца' корпус зализан, зато крыло создает офигенный скачок уплотнения при переходе звукового барьера.
скачок уплотнения на трапициевидном крыле создается не больше, чем на стреловидном.
hcube, 21.03.2004 23:23:36 :Лучше планера 27 сушки зверя нет - там полностью использованы возможности несущего корпуса - так что фактически в самолете нету фюзеляжа, создающего лишнее сопротивление.
Zeus, 22.03.2004 06:50:39 :SergeVLazarev, 22.03.2004 04:19:14 :hcube, 21.03.2004 19:15:22 :ER-2 похож на нашу Геофизику M-55. А у 'красавца' корпус зализан, зато крыло создает офигенный скачок уплотнения при переходе звукового барьера.
скачок уплотнения на трапициевидном крыле создается не больше, чем на стреловидном.
Ну, это еще как сказать... "Прочие" не бывают, как правило, равны.
>а что Вы скажете про Ф-104?
F-104 гораздо лучше: у него уже просматривается правило площадей и нет острого угла между крылом и фюзеляжем (в поперечном сечении), "запирающем" поток как раз в месте скачка на трансзвуке.
Владимир Малюх, 22.03.2004 07:40:29 :Зато есть все прелести интерфернции потока между мотогондолами...
Даром ничего не бывает...
SergeVLazarev, 22.03.2004 20:31:33 :А вот те же самые Су-9 и Су-15 делались без правила площадей, (которое как знаю, помогает только на 0.9-1.3 М, а дальше уже не имеет решающего значения.
Малый мидель на единицу тяги (треугольное крыло+лобовой ВЗ) помогало проскочить участок трансзвуковых скоростей и без правила площадей.