Российская армия делает ставку на танковый кулак

 
1 2 3
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

У вас - енто где, сорри за нескромный вопрос?
 


километров 400 на юго-восток по прямой :D
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Sir Kot, 26.03.2004 03:14:45 :
Вот только сушить обувь на рассекателе не рекомендуется
 


Отдельные рационализаторы пытались сушить сапоги прямо в струе выхлопа - а потом очень удивлялись, что у них обувка на составные части развалилась, от того что нитки сгорели.
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
>Ну а по прямому применению - обнаружение целей только глазами экипажа/голосом по радио извне. Все.

Кроме как на М1А2 SEP да м.б на Леклерке во всём мире так-же. Мож Европа подтянется, но ХЗ. Так что всё путём.

>Если с места командира обзор сравнительно приличный, то НО и МВ в силу специфики приборов наблюдения не видят ничерта.

МВ и по статусу не положено :) А у НО вроде поле зрения на минимальном увеличении градусов 20, да башней можно туда сюда вертеть. Вроде нормально. Конечно в городе мало, но в поле... Навык наверно многое дожен давать. Проясните в общем.

Отрабатывалось ли взаимодействие, типа один прямо смотрит, другой чуть вправо, третий чуть в лево и т.д. (условно конечно) Хотя-б чтоб исключить случаи когда полроты в одну точку пялится.

>Ночью - как в поговорке - все кошки серые (только в нашем случае они зеленые).

Про Т-64 упоминалось, что ночью можно с успехом(большим чеи ПНВ) использовать дневной прицел(тогда ещё даже бинокулярный). Если представить что где-то чё-то горит да артилерия за линию фронта(чтоб не в глаза светило) иногда "светильники" вешает хотяб 0.5-1 на км фронта. Как? Справитесь?

>Мишени ночью при стрельбе подсвечиваются, и шмаляешь по зеленым огонькам.

А без этого никак?

>А когда супротив "Абраши" с тепловизором - кто тебе его подсвечивать будет? А "Луну" включить - лучше уж сразу на лбу мишень нарисовать.

На скоко реально видно в пассивном режиме? Или вобще лучше выкинуть?

ЗЫ спасибо что откликнулись
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

ПРи заводки Т-72 как бы приседает задом - такой толчок сравнительно несильный но спереди или сзади стоять не рекомедуеться
 

У нас при заводке положено было делать 1 раз "БИИП!" , при троганьи с места- 2 раза. Cледили за этим нестрого, зависило в основном от сознательности МВ, но правило такое было. А было такое в частях где Т-80 или Т-62?
К сожелюнюю они давно уже в танках отсутствуют одно лишь пустое гнездо на щитке механика-водителя. А ты говоришь про камеры
 

Я вот тоже все время думаю - толку в нашу нонешнюю краснознаменную "Черные орлы" слатьПо личному опыту - макаки рации воруют, чтобы на берцы сменять - для поездки на дембель
 

Это отдельная и очень печальная тема :( . Анекдот про кубик-рубик для наших армейцев не на пустом месте возник. Как option на танке предусмотреть можно( проводка, бронеколпак, крепления...) хотя бы на экспортные модели.
Оно-т, конечно, могет быть и так, вот только если тебе край приспичит из танка выбраться (а сколько я читал про войны, такое не так уж редко бывает, иначе потеряешь 100% сексуальной привлекательности, а через верх как-то неуютно - там верняк ждут-недождутся появления в прицеле твоей чумазой физии те, чьи кореша твой гробовичок остановили, то полезешь ты через люк героя. Сколько там до земли - на месте определишься (жить захочешь - не так ракорячишься(с) Особенности...
 

Как минимум- десантный люк не мешает( на западных танках вообще его нет), так что "пущай будет". А будешь в танке гореть- через отверстие для триплекса вылезешь, не то что через десантный люк :D
У меня парни рассказывали - ходили в 98-м на ПТУ, так палаток вообще не ставили, а дрыхли на моноблоках.
 

Так лучше летом и когда не очень холодно. В мороз- лучше в общей куче, т. к. МТО за час остывает, а потом ж.....

>Ночью - как в поговорке - все кошки серые (только в нашем случае они зеленые).
 

Вообще говоря, при ночном вождении на месте МВ предпочёл бы ехать по-походному чем с прибором( ездил и так ,и эдак). Глаза к темноте привыкают и обзор лучше. А при резких повортах изображение "плывёт" немного , особенно это плохо когда едешь относительно быстро. Но это дло личных предпочтений ,есессно.

>Мишени ночью при стрельбе подсвечиваются, и шмаляешь по зеленым огонькам.

А без этого никак?
 


На западе мишени тоже подсвечивают, это нормально.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
malim*, 26.03.2004 10:54:34 :
у нас при заводке положено было делать 1 раз "БИИП!" , при троганьи с места- 2 раза. Cледили за этим нестрого, зависило в основном от сознательности МВ, но правило такое было. А было такое в частях где Т-80
 


Было такое требование подавать сигнал (правда без конкретного количества бипов) - но как водится на Руси, выполняли его не все и не всегда. :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

А было такое в частях где Т-80 или Т-62?
 


Это просто положено везде, а вот начсчет бипов это вы уже извращалтсь - дураку ясно что если у танка двигаетельработаети он посигналил значит он хочет тронуться а не завести двигатель :D

На дежурный танк с БТУ наши прикололись пневмогудок поставили чуть потише че у паровоза :D

На скоко реально видно в пассивном режиме? Или вобще лучше выкинуть?
 


Понмниться отрабатывалась тактика когда вся наступающая рота шла в пасиве, а после выхода на рубеж атаки фланговые танки врубали "Луны" без стекл.
Крометого не надо забывать что тепловизоры тоже не безгрешные и у них есть минусы
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 kAYMAN
Гусиноозёрск что ли? :D Остальные либо сильно южные, либо сильно северные.
Да мне в принципе совсем-совсем без разницы ваше географическое положение, вопрос вообще был про то, что за часть - база хранения, цбрт, строевая и т.п.
Просто интересно. :) Можете и не говорить, ежели ни-ни. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Гусиноозёрск что ли? Остальные либо сильно южные, либо сильно северные.
 


Ну нетак уж северней всего 40 км - Улан-Удэ ЦБРТ если судить по карте вывешаной в нете :D
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Дивизионная? Думал об этом. Ясно.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

У нас при заводке положено было делать 1 раз "БИИП!" , при троганьи с места- 2 раза. Cледили за этим нестрого, зависило в основном от сознательности МВ, но правило такое было. А было такое в частях где Т-80 или Т-62?
 

У нас было при троганьи БИИП 1 раз, да и все.
Как минимум- десантный люк не мешает( на западных танках вообще его нет), так что "пущай будет". А будешь в танке гореть- через отверстие для триплекса вылезешь, не то что через десантный люк
 

Дык я развеж против люка героя? Эт штука очень нужная (дай Бог) Я лишь за то, чтобы до него добраться можно было сравнительно быстро - при необходимости. Мне нравится, как на Меркаве сделано - дверца на заднице и порядок. Весь экипаж при необходимости легко выберется и еще будет время смыться подальше, пока БК не ахнул...
Так лучше летом и когда не очень холодно. В мороз- лучше в общей куче, т. к. МТО за час остывает, а потом ж.....
 

Дык дело в апреле было, а апрель на ДВ - рай еще тот.... Так что вроде нормально.
Вообще говоря, при ночном вождении на месте МВ предпочёл бы ехать по-походному чем с прибором( ездил и так ,и эдак). Глаза к темноте привыкают и обзор лучше. А при резких повортах изображение "плывёт" немного , особенно это плохо когда едешь относительно быстро.
 

Ага, мне еще нравилось, как он расстояние до ям искажал. У 80-ки из-за газодинамической связи газ нужно с упреждением поддавать, а неопытный механ поправки на легкий тормоз прибора наблюдения поначалу не делает...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Кроме как на М1А2 SEP да м.б на Леклерке во всём мире так-же. Мож Европа подтянется, но ХЗ. Так что всё путём.
 

ХЗ, путем ли это. Сейчас, когда вражьи танки в обороне заныканы там, что хрен разглядишь, над полем вертушки с ПТУРС-ами, а в окопах крестьяне с РПГ - было бы неплохо, если бы уж не над взводом, а над ротой висел кто-нить "высоко сижу, далеко гляжу", занимался бы выявлением целей и целеуказанием. Эффективность танков при этом возросла бы на порядок.
МВ и по статусу не положено А у НО вроде поле зрения на минимальном увеличении градусов 20, да башней можно туда сюда вертеть. Вроде нормально. Конечно в городе мало, но в поле... Навык наверно многое дожен давать. Проясните в общем.
 

МВ должен видеть поле боя как минимум для того, чтобы определять путь машины до намеченной цели. КТ должен только говорить МВ, куда именно тот должен довести машину. А вот как туда добраться с тем, чтобы не подставлять борта и вообще как можно меньше маячить перед стволами врага - это уже должен определять МВ. НО смотрит в свой окуляр прицела, его работа - бить указанные КТ цели. Угол обзора у него реально никакой, т.к. он должен сконцентрироваться на своей текущей цели (не забывайте, что танк в процессе этого движется по сильно раскуроченной местности. Для иллюстрации - проедьте со включенной видеокамерой с небольшим зумом на машине, а затем просмотрите запись. Дык вот, примерно такую же картину наблюдает НО в прицеле). При этом левый борт танка частенько остается без присмотра. Посему вся надежда на КТ, который крутит своей башенкой и мониторит поле боя, указывает НО цели, следит за матом начальников по рации и если он КВ - рулит еще и двумя-тремя танками своего взвода.
Отрабатывалось ли взаимодействие, типа один прямо смотрит, другой чуть вправо, третий чуть в лево и т.д. (условно конечно)
 

Отработка взаимодействия - это цирк бесплатный. Простейшее - целеуказание КТ НО. Экипаж садится, НО запускает стабилизатор, шевелит хоботом, начинает наблюдать цели. КТ тоже. Оба увлекаются. Допустим, НО засекает цель справа. Ведет туда башню. Тут КТ решает перебросить НО на другую цель - слева. Он поворачивает свою башенку, ставит марку на цель и жмет кнопку целеуказания. Т.к. у него приоритет выше, автоматика зажигает в прицеле НО индикатор целеуказания и отдает управление башней КТ. Башня начинает перебрасываться влево. У НО - ступор - он сильнее тянет пульт вправо. Башня все равно едет влево. До истерики доходило - НО в упор не видит индикатора в прицеле!
Если представить что где-то чё-то горит да артилерия за линию фронта(чтоб не в глаза светило) иногда "светильники" вешает хотяб 0.5-1 на км фронта. Как? Справитесь?
 

ХЗ, не пробовал.... На штатке в пассиве хреново было видно, если честно. Подсветка мишеней только и выручала.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru