Chizh, 10.04.2004 23:33:08 :
adv, 10.04.2004 16:03:14 :
а книжку И. Бедретдинова смотрели? Там кое-что есть, могу отсканить... но мне кажется что вы видели

Да, конечно видел.
К сожалению, в той книге станция пастель показана на фотографии с модным МФД, который точно не устанавливается ни на Су-25Т ни на Су-25ТМ.
Кроме того, фотография выводимой информации тоже малоинформативна т.к., скорее всего, сфотографирована страница программирования станции или что-либо подобное, но только не боевой режим.

Если кто-то ещё думает что это был "программирования" или "не боевой режим," радо передлагаю всем почитать и посмотреть!
"На самолете Су-25ТМ предполагается установка новой системы индикации самолёта об облучении - СИО-1, разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (см. Таблицу 13).
В состав системы входят блок вычислительного устройства - БВУ-16 и многофункциональный индикатор - ИМ-3М-14.
СИО-1 выполняет следующие функции:
- отображение информации о радиолокационном поле в двух режимах:
СПО - системы предупреждения об облучении (с подрежимами: КРУГ - круговой обзор, ППС - обзор в передней полусфере, ЗПС - обзор в задней полусфере) и
ПРГ - прицеливания радиолдкационных головок;
- отображение информации о типах, количестве и состоянии подвесок самолёта;
- отображение информации о результатах контроля системы предупреждения об облучении в режимах работы '
КО
НТРОЛЬ' и '
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ';
- автоматическая регулировка яркости изображения с возмзжностью ручной подрегулировки;
- управление переключением режимов работы системы предупреждения об облучении;
- самоконтроль и отображение резултатов самоконтролья;
- прием (выдача) от (в) системы (у) предупреждения об облучении по кодовым линиям связи (к.л.с.) в соответствии с требованиями ГОСТ18977-79 и РТМ1495-75;
- прием информации от системы предупреждения об облучении и от подвесок в виде разовых команд.
Для выхода в заданный район, обнаружения и классификации цели летчику поможет обновленный состав бортового оборудования. В навигационный комплекс самолёта включена радиотехническая система дальней навигации - РСДН, работающая, как наземной отечественной станцей «Чайка>>, так и международной «Loran-C>>. При этом, точность определения координат самолёта с использованием РСДН повышается до 100 м. Возможен также автономный полёт с использованием инерциональной системы навигации с оптической и радиолокационной коррекцей. Оснащение самолёта блоком А-737 аппаратуры спутниковой навигации, разработки МКБ «Компас>>, позволяет работать с системами «Ураган>>, NAVSTAR или GLONASS и уменьшить погрешности определения координат до 15 м вне зависимости от дальности полёта."
А теперь в каком режиме?

-SK