ILA-2004

 
1 2 3
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В БЕРЛИНСКОЙ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ

/regnum.ru/
С 10 по 16 мая в Берлинском аэропорту Шенефельд на аэрокосмической выставке и конференции ILA-2004 Казанский вертолетный завод на своем стенде представит макеты вертолетов в масштабе 1:20. В рамках выставки пройдут научные конференции по проблемам развития авиации и космонавтики, аэрокосмической медицины, коммерческой, военной авиации и военной техники, а так же международным службам спасения, в которых примут участие ведущие ученые мира.
Александр
---
Таран  
RU Фагот #13.05.2004 11:01
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Русские ушли из Берлина
На авиасалоне ILA-2004 Россия представлена лишь макетами самолетов


На проходящем в Берлине авиасалоне ILA-2004 корпорация «Иркут» почти договорилась о продаже пакета своих акций франко-германо-испанской авиакосмической компании EADS. Как заявил газете «Время новостей» президент «Иркута» Алексей Федоров, его фирма, выпускающая истребители Су-27 и Су-30, а также реактивные самолеты-амфибии Бе-200, «не возражала бы» против вхождения EADS в состав ее совладельцев. «Потому что иметь такого акционера очень престижно для нашей компании, — пояснил г-н Федоров, оговорившись: — И для EADS, и для нас очень важно, чтобы этот шаг был поддержан руководством наших стран». «Мы очень близки к положительному решению», — сообщил представитель EADS Грегор фон Курсель. Правда, говорить о том, сколько акций «Иркута» готова приобрести EADS, еще рано, считает г-н Курсель. Очевидно, из опасения сглазить намечающуюся сделку о ней ничего не говорится в совместном пресс-релизе, который европейская и российская корпорации распространили по окончании переговоров. Там лишь сообщается, что стороны подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. «Иркут» и EADS будут помогать друг другу в проникновении на новые рынки», — пообещали в связи с этим главы EADS Филипп Камю и Райнер Хертрих (у международной корпорации два высших должностных лица — по одному от Франции и от Германии).

Другой заметной русской новостью вчера на ILA было объявление Акционерной холдинговой корпорацией (АХК) «Сухой» о завершении предварительных маркетинговых и технических исследований по региональному пассажирскому самолету RRJ. Как сообщил генеральный директор АХК Михаил Погосян, технический облик самолета сформирован и в конце апреля был представлен авиакомпаниям — потенциальным заказчикам. RRJ совместно проектируется «Сухим» и американским концерном Boeing. В процессе работы используется американская технология проектирования, которая, в частности, предусматривает тесное сотрудничество с потребителями и сбор заказов на самолет еще на ранней стадии его разработки.

«Наша экспозиция направлена на гражданскую тематику, с ней мы связываем свое будущее на европейском рынке», — заявил газете «Время новостей» г-н Погосян.

Отвечая на вопрос газеты о том, стала ли гражданская тематика для «Сухого» сейчас первоочередной (ведь в предыдущие десятилетия компания прославилась на весь мир разработкой тяжелых истребителей и высотных перехватчиков), г-н Погосян заявил: «Я бы не стал так резко противопоставлять гражданское и военное направления. Я считаю, что у нас есть четыре приоритета: модернизация военной техники, перспективные военные комплексы, гражданские самолеты, послепродажное обслуживание, — это четыре равнозначных направления работы».

И наконец, еще одну важную «русскую особенность» ILA этого года отметил для газеты «Время новостей» маршал Евгений Шапошников. «Ни одного нашего летательного аппарата нет, ни самолета, ни вертолета», — указал прославленный летчик, который недавно сменил кресло советника президента России по авиации на пост советника гендиректора АХК «Сухой». Действительно, в программе демонстрационных полетов берлинского авиасалона впервые с 1992 года, когда он начал проводиться, нет ни одного воздушного судна из России. Корпорация «МиГ», которая была активным участником предыдущих ILA, на этот раз вообще отказалась от поездки в Берлин. Единственный полноразмерный МиГ-29, присутствующий здесь, несет на крыльях тевтонские кресты и представляет люфтваффе. «В последний раз», — уточняют немцы. В этом году полк МиГ-29, доставшийся объединенной Германии в наследство от ГДР, должен быть подарен Польше.

Другие российские фирмы, приехавшие все-таки на ILA, в том числе такие мощные, как «Иркут» и «Сухой», привезли с собой только макеты и компьютерные презентации.

Демонстрационные полеты обходятся фирмам в сотни тысяч долларов, говорит г-н Шапошников. «А в этом году будет еще Фарнборо (крупнейший мировой авиасалон, проводится раз в два года в Великобритании. — Ред.), — утверждает он. — Я не могу судить, какая из двух выставок лучше. Каждая имеет свои особенности — положительные и отрицательные. Но по два раза в год участвовать в выставках с демонстрационными полетами, по-моему, слишком накладно. Тем более не имея никакого навара с этого: мы знаем, что здесь ничего не продадим».

Представитель немецкой авиастроительной фирмы, просивший на него не ссылаться, высказал нашей газете еще одно мнение по воду того, почему российские авиастроители проявляют все меньше интереса к авиасалону, который создавался в значительной степени в расчете на участие России. «Теперь, если русские хотят встретиться с заказчиками, они идут туда, где заказчики. Если потенциальные заказчики малазийцы, русские идут в Лангкави, если индийцы — то в Бангалор, если китайцы — то в Чжухай. В принципе мысль была интересная — сделать ILA местом встречи Востока (России) и Запада. Но теперь русские накопили достаточный собственный опыт участия в международных выставках. Поэтому ILA в том виде, в котором она замышлялась, им просто не нужна», — считает эксперт.

Канцлер ФРГ Герхард Шредер, в этом году лично открывавший ILA, посетил на ней только два иностранных павильона: российский и американский. В российском его принимал новый глава Федерального космического агентства Анатолий Перминов. Канцлеру дали подержать в руках ракету «Союз». Разумеется, макет, а не настоящую.

Михаил КУКУШКИН, Берлин
Время новостей
 
+
-
edit
 
kak wstawlat kartinki esli oni u menja na compe leshat????

eslib kto objasnil ja by wstawil neskolko fotok s ila 2004???????
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
dronik, 18.05.2004 11:37:07 :
kak wstawlat kartinki esli oni u menja na compe leshat????

eslib kto objasnil ja by wstawil neskolko fotok s ila 2004???????
 


Внизу есть поле "Загрузка файла". Нажимаешь кнопку "Обзор" и находишь на своём диске файл (картинку). Пототом "Отправить" и всё.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 
nado li regestrirowatsa chtoby wstawit kartinki?
 
DE bundesbürger #28.05.2004 22:10
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Такое присутствие России на выставке в Берлине продолжится и в Англии и во Франции. Здесь нет ничего удивительного. Сегодня Российский авиапром не может показать ничего такого, что требовало бы полётов на выставках. Ясно ведь, что военные самолёты европейцы в России заказывать не будут. Да и гражданские - вероятно тоже. А вот агрегаты, технологии и комплектующие - дело другое.
 
RU Фагот #30.05.2004 13:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
dronik>>>nado li regestrirowatsa chtoby wstawit kartinki?
Надо.
 

sergg

втянувшийся

скоро фотки выложу
Это вам не это.(с)  
Это сообщение редактировалось 01.06.2004 в 07:15
+
-
edit
 

dronik

новичок
tak wot Fotki endlich!

EADS Trainer
Прикреплённые файлы:
haus_003_eads_trainer.JPG (скачать) [368,01 кбайт, 35 загрузок] [attach=28826]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
cockpit ´displays
Прикреплённые файлы:
haus_012_cockpit.JPG (скачать) [339,46 кбайт, 34 загрузки] [attach=28827]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
A-600 w polete
Прикреплённые файлы:
haus_009_a_600.JPG (скачать) [241,73 кбайт, 21 загрузка] [attach=28828]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
samolet woobchem
Прикреплённые файлы:
haus_016_rot.JPG (скачать) [366,87 кбайт, 23 загрузки] [attach=28829]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
eurocopter
Прикреплённые файлы:
haus_027_eurocopter.JPG (скачать) [363,8 кбайт, 24 загрузки] [attach=28830]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
eurocopter
Прикреплённые файлы:
haus_029_eurocopter.JPG (скачать) [342,4 кбайт, 41 загрузка] [attach=28831]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
eurocopter tiger
Прикреплённые файлы:
haus_031_tiger.JPG (скачать) [293,8 кбайт, 26 загрузок] [attach=28832]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
EADS trainer sboku
Прикреплённые файлы:
haus_056_eads_trainer.JPG (скачать) [375,3 кбайт, 29 загрузок] [attach=28833]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
MOTOR Eurofighter
Прикреплённые файлы:
haus_059_engine_eurofighter.jp g (скачать) [98,56 кбайт, 26 загрузок] [attach=28834]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
Mirage 2000
Прикреплённые файлы:
haus_062_mirage_2000_5.JPG (скачать) [343,76 кбайт, 32 загрузки] [attach=28835]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
mi-8
Прикреплённые файлы:
haus_064_mi_8t.JPG (скачать) [339,42 кбайт, 30 загрузок] [attach=28836]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
eurofighter
Прикреплённые файлы:
haus_066_eurofighter.JPG (скачать) [352,39 кбайт, 29 загрузок] [attach=28837]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
nemezkij TORNADO
Прикреплённые файлы:
haus_067_tornado.JPG (скачать) [344,7 кбайт, 23 загрузки] [attach=28838]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
BELUGA
Прикреплённые файлы:
haus_068_beluga.JPG (скачать) [329,88 кбайт, 40 загрузок] [attach=28839]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
F-16 na starte
Прикреплённые файлы:
haus_070_f_16_start.JPG (скачать) [266,36 кбайт, 29 загрузок] [attach=28840]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
A-600
Прикреплённые файлы:
haus_071_a_600.JPG (скачать) [316,91 кбайт, 39 загрузок] [attach=28841]
 
 
 
+
-
edit
 

dronik

новичок
Mig-29
Прикреплённые файлы:
haus_072_mig_29.JPG (скачать) [365,37 кбайт, 50 загрузок] [attach=28842]
 
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru