[image]

"Курск"

Теги:флот
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Был-был, и в сбор-походе принимал участие. Больше скажу: Я весной 2002 г. был некоторое время в составе временного 74-го эк. в доке, принял небольшое участие в разборе завалов. Насмотрелся достаточно.
 




Ну, официальная версия известна всем. Хочу только добавить, что началось действительно с детонации 3ТА (задную крышку нашли в районе 3 отс, причём её края были выгнуты наооборот т.е её выбило из нутри). А вот причина этого непонятна, но я ЛИЧНО видел на срезе ПК по левому борту край большой вмятины, остальное, очевидно, осталось на дне. Эту вмятину, кстати, потом выправили очень поспешно. И записки были не только у Колесникова, просто менее толковые.
 




Вмятина эта была на обратном скате корпуса т.е. теоретически, как нам сказали, она могла возникнуть от удара о грунт. Но тогда зачем так поспешно её исправлять?
 




1. Именно ПК., Лк в этом месте напрочь отсутствовал.
2. Да, по ЛЕВОМУ борту, но не вмятину, а её часть т.е распил прошёл именно по ней.
3. Да, именно выправляли. Упирались и выдавливали.
 




P.S. Б-414 - "Даниил Московский"

   
Это сообщение редактировалось 05.06.2004 в 16:40
RU вантох #09.06.2004 16:40
+
-
edit
 

вантох

опытный

Не очень понятно с самого начала - если нашли на грунте остатки торпеды до места падения лодки, значит выбило и внешнюю крышку. Тогда должна была сразу влететь через вскрытую трубу ТА в торпедный отсек вода под давлением несколько атмосфер и чрезвычайно быстро его заполнить. Глубина вроде была небольшая вначале, так что от сжатия воздух сильно вряд ли разогрелся(как на Трешере). Вода должна была начавшийся пожар потушить. Может, скачок давления от заполнения водой что-то взрывоопасное раздавил? Не искал, если возможно, через какое время после первого взрыва произошел второй(основной)?
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

вантох, 09.06.2004 16:40:34 :
Не искал, если возможно, через какое время после первого взрыва произошел второй(основной)?
 


130 сек
   
RU вантох #09.06.2004 17:34
+
-
edit
 

вантох

опытный

Тогда это уже подводный взрыв (если придерживаться официальной версии - в полностью за это время заполненном водой отсеке ). О пожаре речи точно не идет. Может, детонация чего-нибудь от удара о грунт ( внутри сместился и посыпался друг на друга боезапас) так вроде торпеды должны быть к такому устойчивы? Например действительно помяло перекисные баки других торпед?
   
RU Dem_anywhere #10.06.2004 12:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Ну не мог он полностью за 2 минуты заполнится - здоровый дюже, а давление менее 10 атмосфер всяко - глубина маленькая...
Где-то на 50-65% ИМХО максимум...
80% если бы время неограничено было...

вот ещё оттуда же:

Они ещё с Байгариным собирались перекидывать практическое изд. справого на левый борт, им конечно запретили, но, повторюсь, в море флагмана не было. Могли и учюдить. В связи с этим была интересная версия: если у практ изд. откинуть курок и вынуть чеки трубных предохранителей, то запустится двигатель, затем сработает схема "стоп-короткий" (по превышению об. турбины) и все энергокомпоненты сольются прямо в отсек (тонна перекеси и сверху 200литров керосина). Обьёмный пожар обеспечен.
 

   
RU вантох #10.06.2004 13:13
+
-
edit
 

вантох

опытный

Интересно, а при каком заполнении уже начался клевок носом? Тогда давление снаружи(и поступление воды) резко растет. И две минуты -это много, в центральном посту неужели не было никакой реакции? - при взрыве только в торпедном аппарате и задраеном межотсечном - могли ведь успеть буй выпустить, вообще, нет ли свидетельств какой-либо активности в центральном посту в этот промежуток ( переключатели сдвинутые, или попытки продуться?)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru