Загадка. Простая.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Nikita, 11.06.2004 14:03:26 :
Разумеется в Falcon'е надо на RWR F-16 смотреть
 


Летал я на нём года три назад. Но всё равно в Flanker'е/LockOn'е детать проще :D

Кстати, в LockOn F-15 есть :)
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Но всё равно в Flanker'е/LockOn'е детать проще :D

Гы... Еще бы :D

>Кстати, в LockOn F-15 есть :)

Есть, а вот размаха динамической кампании Falcon'а нет.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Nikita, 11.06.2004 14:55:50 :
Есть, а вот размаха динамической кампании Falcon'а нет.
 


А я лично смысла в динамических компаниях не вижу.

Вот генератор случайных миссий + пайлот-лог - то, что надо.

К сожалению, после Flanker 1.5 такого нигде больше не было.

Так какой прикол в динамических миссиях-то? Они ж реальностью общего не имеют :D
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А я лично смысла в динамических компаниях не вижу.

Ну и зря.

>Вот генератор случайных миссий

Случайные это как раз неинтересно, миссии должны отражать текущую обстановку.

> + пайлот-лог - то, что надо.

Суть динамической кампании прежде всего в постоянно меняющейся обстановке и реакции на нее, причем если говорить о Falcon'е, то обстановка эта на ТВД нехилых масштабов.

>Так какой прикол в динамических миссиях-то? Они ж реальностью общего не имеют :D

Вы видимо мало играли в Falcon. Вполне нормальные там миссии, устроено все весьма близко к соответствующей технологии ВВС США.
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #11.06.2004 16:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita, 11.06.2004 14:52:07 :
>А я лично смысла в динамических компаниях не вижу.

Ну и зря.

>Вот генератор случайных миссий

Случайные это как раз неинтересно, миссии должны отражать текущую обстановку.

> + пайлот-лог - то, что надо.

Суть динамической кампании прежде всего в постоянно меняющейся обстановке и реакции на нее, причем если говорить о Falcon'е, то обстановка эта на ТВД нехилых масштабов.

>Так какой прикол в динамических миссиях-то? Они ж реальностью общего не имеют :D

Вы видимо мало играли в Falcon. Вполне нормальные там миссии, устроено все весьма близко к соответствующей технологии ВВС США.
 


Я как то прошел на своем кампе Всю игру Лайтнинг Ф-22 (3) от Новалоджик.
-  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Хорошая аркада.
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #11.06.2004 18:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita, 11.06.2004 16:24:44 :
Хорошая аркада.
 


Это не аркада. Отличный тактический симулятор.
Там все четко: рубежи перехвата, уход от ракет, крейсерская сверхзвуковая, перегрузки, ракеты на ловушку уходят, враги от ракет уходят.
бомбы есть Б-61, которые кидать надо, против ЗРК прикольно сражаться, и тд, тд, ТД.
-  
LT Bredonosec #11.06.2004 21:51
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Я как то прошел на своем кампе Всю игру Лайтнинг Ф-22 (3) от Новалоджик
 
- И чем закончилось?

Я просто не смог по какому-то непонятному глюку: стало назначать миссии по земле и не давать ВООБЩЕ никакого оружия в/п.
(был при этом полковником)
Проверялось дважды, потом плюнул, прекратил.
Почему дважды: первый раз действовал по-хамски ( ) - после выполнения первоочередной задачи садился, загружался вооружением и летел добивать всё, что осталось. И так - до 5-6 раз за миссию. На аэродромные постройки (когда ничего больше не оставалось) тратить бомбы было жалко - рушил пушкой). Так, кста, одну из кампаний (забыл, которую) прошел за 1 миссию. :lol:
Второй раз - аккуратно, загрузка только нормал (никаких удвоенных), никакого утюженья остатков противника.. А всё равно - стопор..
"загасите фрегаты уро с зрк, нате вам амраамы и сайдвиндеры.."
или что-то в этом роде..

(а, вспомнил, была еще одна, первая попытка - там дали ядерную чтоб порушить шахты запуска ракет.. которые я обычными порушил в предыдущей миссии.. вот и задание: оружье есть, а цели нет. Ни одной не разрушил - задание провалено..)
 
UA SergeVLazarev #11.06.2004 23:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


Я просто не смог по какому-то непонятному глюку: стало назначать миссии по земле и не давать ВООБЩЕ никакого оружия в/п.
 

потому что перед этим выгреб все оружие ВП мега-лоадом.


Проверялось дважды, потом плюнул, прекратил.
Почему дважды: первый раз действовал по-хамски ( ) - после выполнения первоочередной задачи садился, загружался вооружением и летел добивать всё, что осталось. И так - до 5-6 раз за миссию. На аэродромные постройки (когда ничего больше не оставалось) тратить бомбы было жалко - рушил пушкой).
 

вот и выгреб все оружие.....

Второй раз - аккуратно, загрузка только нормал (никаких удвоенных), никакого утюженья остатков противника.. А всё равно - стопор..
"загасите фрегаты уро с зрк, нате вам амраамы и сайдвиндеры.."
или что-то в этом роде..
 


а скип мишин пробовал?
тогда после нескольких скипов в следующий ТВД перекидывает, и оружие выдает.

(а, вспомнил, была еще одна, первая попытка - там дали ядерную чтоб порушить шахты запуска ракет.. которые я обычными порушил в предыдущей миссии.. вот и задание: оружье есть, а цели нет. Ни одной не разрушил - задание провалено..)
 


Самая последняя миссия - инферно. Там нужно сбить 20 самолетов, и разрушить Б-61 цель. надо лететь в обход, на СЗ.
-  
RU Максимка #12.06.2004 18:05
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Насчет загадки:

Может это Су-17М4 с СПО-15 ? :huh:
 

Chizh

втянувшийся

Balancer, 11.06.2004 10:15:59 :
Jerard, 11.06.2004 12:00:59 :
Странно, но я когда посмотрел на фотографию тоже подумал что эта штука сообщает о работе вражеского радара.
 


Вообще, как тут сообщали, очень рекомендуется полетать в тот же LockOn, чтобы оценить работу таких систем "вживую" :)
 


К сведению пользователей. :)
В патче 1.02 который грянет на днях, система индикации на Березе как и ALR-46 и TEWS заметна переработана и приближена к реалу.
 
UA SergeVLazarev #13.06.2004 12:43
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Максимка, 12.06.2004 17:05:44 :
Насчет загадки:

Может это Су-17М4 с СПО-15 ? :huh:
 


Это МиГ-27М.
-  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru