- Вот это точно.А вообще, бьются - так летать начали...
Верно, неплохо.И то неплохо...
- Опять царь-батюшка один за всех в ответе? А думалку включить если?При таком Верховном Главнокомандующем скоро вороны на лету начнут умирать и рыбы тонуть.
Сегодня стали известны подробности катастрофы бомбардировщика ТУ-22М3 в Новгородской области. На пресс-конференции в городе Сольцы командующий дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Хворов сообщил, что экипаж самолета под командованием начальника службы безопасности полетов Солецкого авиаполка майора Олега Тяпкина в ночь на сегодня выполнял учебно-тренировочный полет, который должен был продлиться час сорок минут. Когда самолет уже приближался к аэродрому и начал заход на посадку, произошла нештатная ситуация. В чем она заключалась, генерал-лейтенант не сообщил, заявив лишь, что этим вопросом на месте катастрофы занимаются специалисты Инспекции по расследованию летных происшествий Службы безопасности полетов Министерства обороны РФ и сотрудники прокуратуры Ленинградского военного округа.
Во время возникновения аварийной ситуации до аэродрома оставалось десять километров. В это время бомбардировщик находился на высоте около 500 метров. Самолет пролетел еще четыре или пять секунд, и когда до посадочной полосы оставалось километров семь, увеличил вертикальную скорость, накренился влево, сошел с курса и столкнулся с землей левее аэродрома, в пяти километрах от населенного пункта Сольцы на автодороге Сольцы - Шинки. При этом машину развернуло на 90 градусов.
По словам Хворова, экипаж в первую очередь пытался спасти машину, это показал осмотр места катастрофы и анализ произошедшего. "Экипаж действовал в условиях крайне жесткого лимита времени по схеме "Спасти самолет и затем уже - свои жизни", однако им не хватило времени и высоты", - заявил генерал-лейтенант. Летчики могли принять решение спасать самолет, потому что в окрестностях не было населенных пунктов, полагает Хворов. Никто из них не попытался воспользоваться средствами эвакуации, хотя с земли такой приказ был получен. Командующий дальней авиацией ВВС РФ пообещал, что эксперты установят, как развивались события, а главное, причины катастрофы. Пока военные в качестве основных версий выдвигают человеческий фактор и отказ техники.
На месте катастрофы были найдены два черных ящика. Один из них – в хорошем состоянии, второй – в удовлетворительном. Записи самописцев еще не расшифрованы. Эксперты будут работать с ними на месте – в Солецком гарнизоне. По окончании можно будет сделать выводы о том, какие обстоятельства привели к катастрофе самолета.
Хворов отметил, что командир экипажа – Олег Тяпкин – был военным летчиком первого класса, штурман самолета также имел первоклассную квалификацию. Остальные члены экипажа были опытными летчиками, которые налетали более тысячи часов.
Стоит отметить, что генерал-майор авиации в запасе Александр Салко заявил в интервью "Эху Москвы", что Ту-22 - это вполне надёжная современная машина. Тем не менее, командование ВВС России приостановило полеты машин этого класса до окончательного выяснения причин аварии.
Семьи погибших пилотов получат по 50 тыс. рублей. Такое решение приняла администрация Новгородской области.
Bredonosec, 09.07.2004 14:22:54 :Для гражданской виации, если за год не налетал 20 часов - не продлишь лицензию (для ЦПЛ), если 3 года не продлевал лицензию - считай, никогда не имел её и не учился даже. (согласно нормам ИКАО).
Дм. Журко, 09.07.2004 23:26:57 :Я давно полагаю, что УТС и тренажёры — самая важная, срочная мера необходимая теперь.
Anika, 09.07.2004 19:18:09 :Не, блин, хорошо у них выходит:
Разбился Ми-8 - запрещены полеты ВСЕХ Ми-8.
Разбился Ту-22М - ... соответственно.
Осталось еще убить несколько машин - и полеты прекратятся.
Вообще.
Клёво, блин.
Извините, если что не так.
Vyacheslav, 09.07.2004 17:26:10 :Серьезно? А при Союзе до 60 часов в месяц доходило. А после отпуска - первый полет с инструктором.
- По крайней мере, здесь (в Литве), обучение и поддержка поставлена именно так. БОльшую часть часов летают на Як-52, немножко - на Л-39 (они тут за боевых после навески пилонов стали). Правда транспортники всё равно больше летают - выполняют перевозки для натовцев, иногда - функции мчс, иногда - коммерческие. В сумме и набегает.Ну не вижу я смысла, скажем, совершать первый вылет после большого перерыва на Су-27, а в нашем полку, который в черте города расположен теперь, даже L-39 нет, не говоря о Як-130. Да хоть на Як-52 бы летали, но все и по многу.
Если точнее, то 440, не считая 78 на войну с Ираком+еще сколько-то, запрошенных позже на то же самое. И тем не менее.Самолеты бьются ВЕЗДЕ - и в Америке с 400 млрд. военного бюджета,
Во-первых - не один. Президент к твоему сведению - не человек, а институт власти. И власть в данном случае безответственная и бездарная.
Во вторых - как думалку не включай, а все выходит, что ВВП - п***р, про*бщик и амерканский жополиз.
"Мир"
"Курск"
Камрань
Лурдес
Калининград
Ту-160
Ту-22
"Норд-Ост"
Ингушетия
Мало что-ли?
Браво! Согласен. Ничего, закончатся самолеты, потом и людей за долги отдавать начнут!
[»]