[image]

Стоимость кораблей ВМФ России

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

serbor

опытный

Нет, это не так, по крайне мере в СССР было не так.

То что я знаю совершенно точно - не надо меня перепроверять.

Нормативщики работали очень корректно и точно и сплавов сверху не допускали.
Может конечно это было единственная отрась - военное двигателестроение (точнее ремонт).

По отношению к этому вопросу можно судить и о подходах к другим вопросам.

Не итак вес просто - спустили цену сверху и под нее все сделали.
Каждый завод знал реальную цену своей продукции (мог не знать реальную цену комплектующих).
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

На СМП было так - нормы могли превышать реальные на порядок, а могли быть на порядок занижены, но в среднем трудоемкость соответствовала действительности.
   
RU Andrew_han #04.03.2004 19:35
+
-
edit
 
RU Andrew_han #09.03.2004 10:22
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Стоимость АПЛ пр.705:

ЛАО

пр.705

К-64 149 млн.
К-316 163 млн.
К-373 121 млн.
К-463 114 млн.

СМП

пр. 705К

К-123 202 млн.
К-432 128 млн.
К-493 108 млн.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

О - не так и дорого.
Их же прозвали Золотые Рыбки на флоте из-за дичайшей дороговизны?!
   
RU Andrew_han #09.03.2004 14:44
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

serbor, 09.03.2004 14:33:41 :
О - не так и дорого.
 


Ну как сказать- головная пр.705К уж больно недешева. Отмечу, как падала стоимость корабей в серии, а также то обстоятельство, что вторая в серии на ЛАО (К-316) вышла самой дорогой- наверное объясняется долгостроем.
   

yuu2

опытный

Ну как сказать- головная пр.705К уж больно недешева.
 


Дык, в головную ВСЕГДА вбухивается перестройка технологических цепочек, дооснащение производства. Особенно, если его переводить со стали на титан.

Отмечу, как падала стоимость корабей в серии, а также то обстоятельство, что вторая в серии на ЛАО (К-316) вышла самой дорогой- наверное объясняется долгостроем.
 


Наверное ...

serbor, 09.03.2004 14:33:41 :
Их же прозвали Золотые Рыбки на флоте из-за дичайшей дороговизны?!
 


Не знаю на счёт ценового сравнения с прочими (в тыс.руб/тонну водоизмещения), но по фотографиям в условиях полярного дня необрезиненные участки корпуса блестят с золотым (на некоторых - с красным) отливом. Хотя для титана это вроде не характерные цвета.

Наверное, были бы тихоходными - прозвали бы ржавыми вёдрами. А так - "рыбки". :)
   
RU Andrew_han #09.03.2004 17:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

yuu2, 09.03.2004 16:10:43 :
по фотографиям в условиях полярного дня необрезиненные участки корпуса блестят с золотым (на некоторых - с красным) отливом. Хотя для титана это вроде не характерные цвета.
 


А из титана там прочный корпус, его как раз и не видно.

А Золотая рыбка- это пр.661, вот его бы стоиомость проведать!
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Посмотрел на Submarine.ru - там действительно дается название "Золотая рыбка" для 661 проекта.
Не знаю откуда это пошло, но по-моему ошибочно.
Расскажу как я услышал первый раз эьто название.
Это было лет 15 - 16 назад. Узнал от каперанга - подводника - служил в СФ.
Прект он мне не назвал, но сказал, что: первое, их было построено несколько, второе, теплоноситель - жидкий метал. По этому (нверно_ я и думал, что это 705 проект.
А вот реально бы узнать очень интересно, что же на самом деле называлось "золотой рыбкой".
Может есть где воспоминания, или служил кто?
   

yuu2

опытный

А вот реально бы узнать очень интересно, что же на самом деле называлось "золотой рыбкой".
 
Посмотрел на Submarine.ru - там действительно дается название "Золотая рыбка" для 661 проекта. Не знаю откуда это пошло, но по-моему ошибочно.
 


Нет, чисто формально, "золотой рыбкой" в ходе приёмных испытаний неофициально нарекли именно рекордсменку штучной постройки. Серийные 705ые были гораздо ближе к ней, чем к серийным 671ым "Щукам", поэтому их до общей кучи тоже изредка называли "золотыми рыбками" (но никак не за цену!). Хотя чаще - автоматами. Бо было за что.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

serbor, 09.03.2004 17:36:12 :
Посмотрел на Submarine.ru - там действительно дается название "Золотая рыбка" для 661 проекта.
Не знаю откуда это пошло, но по-моему ошибочно.
Расскажу как я услышал первый раз эьто название.
Это было лет 15 - 16 назад. Узнал от каперанга - подводника - служил в СФ.
Прект он мне не назвал, но сказал, что: первое, их было построено несколько, второе, теплоноситель - жидкий метал. По этому (нверно_ я и думал, что это 705 проект.
А вот реально бы узнать очень интересно, что же на самом деле называлось "золотой рыбкой".
Может есть где воспоминания, или служил кто?
 


Лодку проекта 661 прозвали "Золотой рыбкой" еще во время строительства на СМП. Корпус лодки был титановый, а это определило ее большую стоимость, из-за чего и произошло название.

К лодкам проекта 705 это название перешло по наследству, так как они тоже были из титана, так что все таки название связано со стоимостью. Но yuu2 прав, "золотыми рыбками" этот проект почти не называли.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Andrew_han, 09.03.2004 17:04:45 :
А из титана там прочный корпус, его как раз и не видно.
 


Из титана и прочный и легкий корпуса. Если бы вы сделали легкий корпус из стали при титановом прочном, лодка бы и год не проплавала, коррозия бы ее доконала.

Ну уж "Золотыми рыбками" их точно не из-за золотистых отсветов назвали, а почему, я выше объяснил.

У меня кстати кузен старпомом на 705 служил да и я и внутри и снаружи на них насмотрелся, и в целом виде, и в виде отсеков, никаких золотых отсветов не видел.
   

yuu2

опытный

Ну уж "Золотыми рыбками" их точно не из-за золотистых отсветов назвали, а почему, я выше объяснил.
 


Дык, в темноте все кошки серы. Т.е. на дежурстве все лодки обрезинены. Я видел фотографии ДО обклейки, но по молодости лет не умыдрился заныкать чужие слайды.
   
+
-
edit
 

malkin

втянувшийся

Ну добавлю свои 5 коп.Голвной БПК пр 61-30 млн. руб остальные шли по19 млн.
   
RU Andrew_han #10.03.2004 12:34
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

malkin, 10.03.2004 12:20:38 :
Головной БПК пр 61-30 млн. руб остальные шли по 19 млн.
 


Вот это как раз то, о чем я говорил- интересная получается картина: почти ровесники пр.61 и пр.1135, где головные стоили соответственно 30 и 26 млн. А как интересно соотносилась боевая эффективность?
   
+
-
edit
 

George

опытный

Andrew_han, 10.03.2004 12:34:45 :
Вот это как раз то, о чем я говорил- интересная получается картина: почти ровесники пр.61 и пр.1135, где головные стоили соответственно 30 и 26 млн. А как интересно соотносилась боевая эффективность?
 


Ну, не совсем ровесники. И боевую эффективность трудно сравнивать... В чем? Борьба с ПЛА? Слежение за АУГ? Защита рубежей патрулирования отечественных ПЛАРБ?

В общем, пр.61 однозначно лучше - целая эпоха в мировом судостроении!

А насчет стоимости вспомнилось только фраза из 5-ти томника История отечественного судостроения. Там пеняют на то, что в СССР нормативы затрат в капитальном стр-ве были выше, чем в судостроении и промышленности вообще. Т.е. искуственно завышены (м.б и без злого умысла). В итоге береговая инфраструктура плохо развивалась. Взамен ее плавбазы, плавпричалы и плавказармы строили - дешевле. К чему это? Да к тому, что странный показатель это - цена в советских рублях...
   
RU Andrew_han #10.03.2004 13:26
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

George, 10.03.2004 13:14:32 :
Ну, не совсем ровесники.
 


Согласен, хотя и частично. Головной пр.61 вошел в состав флота в 1962 г., пр.1135- в 1970.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

yuu2, 10.03.2004 08:26:42 :
Дык, в темноте все кошки серы. Т.е. на дежурстве все лодки обрезинены. Я видел фотографии ДО обклейки, но по молодости лет не умыдрился заныкать чужие слайды.
 


Я видел не фотографии, а реальные корпуса и до обклейки.

Конечно, при определенных ракурсах и солнечном освещении любая лодка золотистой покажется. С этим я не спорю. Но не все же "золотыми рыбками" называют.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Я думал Вы исходили из


Как раз фото золотистая.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

serbor, 10.03.2004 15:36:15 :
Я думал Вы исходили из


Как раз фото золотистая.
 


Вот-вот, даже черная резина золотистой выглядит.
   
RU Andrew_han #19.03.2004 10:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Цифири из другой области:
в конце 80-х гг. утилизация корабля класса эсминец-крейсер стоила 300-400 тыс. руб.

Ремонтные работы на АПЛ "К-11" пр.627А (у нее произошел неконтролируемый пуск реактора с радиоактивным загрязнением отсека и пожаром в отсеке, а спустя некоторое время после ремонта у нее произошло затопление реакторного отсека) стоили 11 млн руб. в ценах 60-70-х гг.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Andrew_han, 19.03.2004 10:36:10 :
Ремонтные работы на АПЛ "К-11" пр.627А (у нее произошел неконтролируемый пуск реактора с радиоактивным загрязнением отсека и пожаром в отсеке, а спустя некоторое время после ремонта у нее произошло затопление реакторного отсека) стоили 11 млн руб. в ценах 60-70-х гг.
 


Отсек поменяли?
   
RU Andrew_han #20.03.2004 13:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Vasiliy, 19.03.2004 22:30:49 :
Отсек поменяли?
 


Да
   
RU Andrew_han #30.03.2004 17:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

К слову:
стоимость переоборудования пр. 611 (Б-71) в пр. 611РУ (ставили ГАК Рубин для испытаний) без учета стоимости ГАК в 1964 г. составила 1 млн. руб.
   
RU Andrew_han #13.08.2004 12:25
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Забавная цифирь по стоимости достройки Белгорода



....Но вот в каком из них спрятан вопрос о возрождении Военно-Морского Флота России, я так и не смог понять. Выручила М. Кактурская, выступившая в АиФ (№29) с публикацией «Фрадков спасает флот». Там среди прочего рассказывается о том, что во время визита коллегии работники Севмаша пожаловались на нехватку финансирования для подлодки «Белгород». Мол, требуется 100 млн долларов. На что министр обороны Сергей Иванов сказал: «Выше головы не прыгнешь».


   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru