Маразм крепчал ....

 
IL Serge Pod #14.08.2004 02:50
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

энтузиаст из Украины должен подняться в воздух на точной копии немецкого самолета, некогда внушавшего страх прусского "Юнкерса" Ю-87, который прозвали ныряющим бомбардировщиком.
В небе над Москвой – "птицы войны"
In knowledge we trust!  
UA SergeVLazarev #14.08.2004 19:35
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Штука "Dive Bomber" - вот и "ныряющий" бомбардировщик...
Особо, если ламер заказную статью перед этим про дайвинг писал на красном море по заказу турфирмы некоторой... :-)
-  
+
-
edit
 
DE Бяка #15.08.2004 01:33  @SergeVLazarev#14.08.2004 19:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SergeVLazarev>Штука "Dive Bomber" - вот и "ныряющий" бомбардировщик...
SergeVLazarev>Особо, если ламер заказную статью перед этим про дайвинг писал на красном море по заказу турфирмы некоторой... :-)[»]


Sturzkampfflugzeug (Stuka - это сокращение) - дословно - сваливающийся (обрушивающийся) боевой самолёт.
Кто-ж его ныряющим обозвал?
 
UA SergeVLazarev #16.08.2004 12:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Это ежели пользоваться англоязычными источниками.

Ламеры немецкий плохо знают. Немодный язык. Они любят переводить с английского. :-)

А в английском языке - Дайв(инг) Бомбер - это пикрующий бомбардировщик. У них даже на флоте в ВМВ - все пикировщики - дайв бомберы - Дистроер, Авенджер, итд.
А из английского языка пошел штамп: Штука Дайв Бомбер.
Я даже диск такой как то купил с плагином к КФС-1 - Штука Дайв Бомбер.
-  
?? anybody #16.08.2004 15:44  @Serge Pod#14.08.2004 02:50
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
S.P.>энтузиаст из Украины должен подняться в воздух на точной копии немецкого самолета, некогда внушавшего страх прусского "Юнкерса" Ю-87, который прозвали ныряющим бомбардировщиком.
S.P.>В небе над Москвой – "птицы войны"[»]

Товарищи! Это ж не просто маразм! Это ж обман! Граждане! Что ж делается-то!?! :lol:

Если мне не изменяет моя дырявая память, то Ju-87 Stuka был... одномоторным и имел киль. Открываем страничку http://www.mignews.com/print/130804_163248_59589.html и... застываем в ужасе... :o :huh: :wacko: :blink:

Продолжение следует.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Так вот, этот двухмоторный самолёт напоминает Ju-88, но и у того был киль. Специально приведу картинки с сайтов:

http://www.ju88.net/facts.html
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ju-87.htm
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Вопрос, на кого похож сфотографированный журналамером НЛО? :lol:
 
UA SergeVLazarev #16.08.2004 16:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

может, напишем коллективное письмо на ленту, чтобы у ламера вычли 30% зарплаты за явный брак? :-)
-  

Aaz

модератор
★★☆
SergeVLazarev>может, напишем коллективное письмо на ленту, чтобы у ламера вычли 30% зарплаты за явный брак? :-)
Угу - и перечислили Роме на оплату сайта. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU elevon #17.08.2004 12:26  @SergeVLazarev#16.08.2004 16:27
+
-
edit
 

elevon

опытный

SergeVLazarev>может, напишем коллективное письмо на ленту, чтобы у ламера вычли 30% зарплаты за явный брак? :-)[»]

можно еще вот по душу этого журналиста:
/rian.ru/

Родственники пассажиров самолета Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь", который был
сбит ракетой С-300 в ходе учений
украинских войск ПВО над Черным морем в октябре 2001 года, обратились с письмом к президенту России Владимиру Путину.

Об этом РИА "Новости" сообщил в воскресенье председатель Фонда помощи родственникам погибших пассажиров Борис Калиновский.

По его словам, в своем обращении родственники погибших пассажиров просят главу государства вмешаться в разрешение проблемы
вокруг выплат компенсаций от Украины.

"Мы озабочены тем, что до сих пор не подготовлен документ, регламентирующий порядок выплат", - сказал Калиновский. Он
напомнил, что в конце 2003 года после долгих переговоров на межправительственном уровне Украина согласилась выплатить
родственникам погибших пассажиров из числа российских граждан более 7 миллионов долларов США.

По договоренности родственники должны будут подписать юридический документ, согласно которому они отказываются от всяких
претензий к Украине, а данные выплаты являются удовлетворением всех требований гражданско-правового характера к Украине.
нету подписи!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вопрос, на кого похож сфотографированный журналамером НЛО?

Известно на кого - на Б-25 Митчелл



Похоже?

Кстати америкосы в 1941-м предлагали их М.М. Громову. А тот уперся - хотим Б-17 и все тут. В общем остались с носом. Думаю за такие дипломатические успехи Михал Михалыча можно было б и расстрелять если бы не его слава..

Отказаться от такого хорошего самолета как Б-25!
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Да. Это B-25, и в статье он тоже упоминается. Недоумение вызывает толко такое удивление на форуме.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
RU Алексей #18.08.2004 02:59
+
-
edit
 

Алексей

опытный

SergeVLazarev>А в английском языке - Дайв(инг) Бомбер - это пикрующий бомбардировщик. У них даже на флоте в ВМВ - все пикировщики - дайв бомберы - Дистроер, Авенджер, итд.
Авенджер - это торпедоносец. Или ещё какой-то "неуловимый мститель" был?

 
RU Алексей #18.08.2004 03:16
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Вспомнился перевод Carrier Battle Group как "группа боевых транспортёров".
 
RU Конструктор #18.08.2004 09:46  @TEvg#17.08.2004 13:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
TEvg>Кстати америкосы в 1941-м предлагали их М.М. Громову. А тот уперся - хотим Б-17 и все тут. В общем остались с носом. Думаю за такие дипломатические успехи Михал Михалыча можно было б и расстрелять если бы не его слава..
TEvg>Отказаться от такого хорошего самолета как Б-25![»]


А кто отказался? Сколько у нас B-25J в АДД было, поищите в инете :P
И как могли они его в 41 предлагать, когда самолеты из первой серии в 42 только полетели?
 
RU Алексей #18.08.2004 15:52
+
-
edit
 

Алексей

опытный

И как могли они его в 41 предлагать, когда самолеты из первой серии в 42 только полетели?
 

Из Котельникова (лежит на вундерваффе):
До начала Великой Отечественной войны В-25 не вызывал особого интереса в нашей стране. Его считали «середнячком», не вы­деляющимся какими-либо особыми данными. Гораздо больше внимания уделяли его кон­куренту — Мартин В-26 «Мародер».

Когда в сентябре 1941 г. в Москве собра­лись представители СССР, США и Велико­британии, обсуждавшие будущие поставки бое­вой техники, различные ведомства подгото­вили свои заключения - что следует просить и в каких количествах. Только Разведыватель­ное управление Генштаба включило в список потенциально интересных самолетов В-25, но также однозначно отдало предпочтение В-26.

Американцы же, наоборот, предложили, в первую очередь, три бомбардировщика: Дуг­лас А-20, Локхид А-28 и Норт Америкэн В-25. Когда американские, английские и советские дипломаты и генералы совещались в Моск­ве, в Америке уже находилась группа советских летчиков, штурманов и инженеров. Ее воз­главлял известный летчик М.М. Громов, пе­ред войной руководивший ЛИИ НКАП.

Первоначально планировалось, что аме­риканцы передадут им несколько бомбарди­ровщиков Боинг В-17 «Флайинг Фортресс» («Летающая крепость»), на которых совет­ские экипажи перелетят в Англию. Там соби­рались подвесить под самолеты бомбы и, сбросив их по дороге на Берлин, вернуться в Москву. Но «крепостей» американцы не дали.

Пришлось заняться изучением того, что со­юзники могли реально предоставить. Начали с В-25А. Ознакомление с машинами и их обо­рудованием проходило на авиабазах в Спо­кане и Паттерсоне. Нашим экипажам дали возможность досконально изучить В-25А, по­летать на них и даже провести учебные бои с истребителями Р-43.

Гостей принимал капитан Э. Йорк, владев­ший русским языком. Американский историк Э. Мак-Доуэлл пишет в своей книге, что «рус­ские летали на В-25, как на истребителях». В результате из крыльев «Митчеллов» повыс­какивали заклепки, несколько стрелков повре­дили ребра, а один Р-43 врезался в землю.

 

Vale

Сальсолёт

B-25 имел гораздо лучшие ВПХ, чем 26 (за счёт ТТХ).
Поэтому наши от В-26 отказались.
Никогда не слышал, чтобы нам Б-17 предлагали.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Алексей #19.08.2004 01:41
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Дык в том-то и дело, что мы сами хотели, а нам не давали...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А кто отказался? Сколько у нас B-25J в АДД было, поищите в инете
>И как могли они его в 41 предлагать, когда самолеты из первой серии в 42 только полетели?

Я знаю про наличие в АДД Б-25.
Просто Громов пишет в своей книжке что они просили Б-17 и им обещали. Но давать не хотели. Громов пошел к Рузвельту, Рузвельт сказал: дадим. Но америкоские вояки наплевали на президента и Б-17 не дали. Предложили Б-25. Громов сказал им что это мол фигня, что это средний бомбер. И что у него слишком большой экипаж (??-TEvg), что достаточен экипаж в 3 или даже в 2 чела (???-TEvg). В общем расплевались и Громов попросил тов. Сталина забрать их из этой Америки, мол они хотят с фашистами драться. Вернули их в СССР и Громову дали авиадивизию на Калининском фронте.

Вот такая история по тов. Громову.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru