Новый Ту-204-300 с дальностью 10000 км!

Теги:авиация
 

V.T.

опытный


Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода

// www.vesti.ru
 



Новая "Тушка" пролетела всю Россию

Видео
Андрей Кармаданов


В России прошли успешные испытания новейшего лайнера Ту-204-300. Он способен преодолеть без дозаправки 10 тысяч километров. Самолет соответствует всем европейским нормам и сможет работать не только на внутренних, но и на международных линиях. Сегодня модернизированный Ту совершил свой первый беспосадочный перелет из Москвы во Владивосток.

Впервые пролететь из Москвы во Владивосток без посадки авиаторы смогли в 1938 году. Тогда за этот полет, который длился целые сутки, Владимир Коккинаки получил звание Героя Советского Союза. Сегодня беспосадочный перелет Ту-204-300 совершил за 8 часов, причем запасов топлива хватит на полет еще в течение двух часов. Подвигом это уже не считают, но для отечественного аваиапрома и гражданской авиации это большой шаг вперед.

Это самый первый дальний полет Ту-204-300. Крылья нового поколения, укороченный фюзеляж и уменьшенный вес позволяют самолету без дозаправки пролететь свыше 10 тысяч километров. Летчики-испытатели, которые вели самолет от Москвы до Владивостока, утверждают, что новая "Тушка" превзошла все их ожидания. "Самолет может ходить и на такие рейсы. Я думаю, машина дойдет и от Владивостока до Питера. Она показала довольно приличные характеристики", - считает летчик-испытатель Сергей Пронин.

Самолет могут вести как три пилота, так и экипаж из двух человек. Летчики говорят, что удобство управления и само устройство кабины не дают устать на всем протяжении полета. Да и все 134 пассажира будут летать с комфортом. Кресла нового поколения и телевизоры даже в эконом-классе - такого в России еще не было. Шум двигателя соответствует современным стандартам, а вредные выбросы - многократно меньше установленных международных норм. "Этот самолет соответствует нормам третьей главы ИКАО. Мы еще не провели все испытания, но он очень близок к требованиям и четвертой главы ИКАО, которая вступит в силу в 2006 году", - говорит главный конструктор Лев Лановский.

Так что самолет сможет работать спокойно даже в воздушном пространстве Европы. Но первые машины будут доставлять пассажиров из Приморья в Москву. И это положительный момент, поскольку все рейсы местных авиакомпаний в столицу совершаются с посадкой на дозаправку. Уже к новому году лайнер должен будет встать на линию. Впервые в истории на Дальнем Востоке появятся только что сошедшие с конвейера самолеты. Потребность в них здесь испытывают давно
 
+
-
edit
 

Svoboda

втянувшийся
А как у него с экономией топлива, при высоких ценах на нефть это очень актуально.
I hope the Russians love their children too. ©Sting  
US Инкогнито #08.10.2004 20:36
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

У меня, как всегда, вопросы. Для всех это новость, что самолёт который они проектировали, строили и испытывали, может пролететь 10000 км (что, вообще то, не так и рекордно, по современным меркам)? То есть, раньше никто и не подозревал, что этот пепелац на такое способен? А тут вдруг взяли, на педаль нажали, взлетели, и на собственное удивление, получилось?

Здорово, у меня сразу появилось желание полетать побольше на туполевской продукции...
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Пишут же : укoрoтили фюзеляж и дoбaвили бaки. Тaкoй мaленький сaмoлет, летaющий тaк дaлекo - действительнo редкoсть. Oчевиднo, чтo рaсxoд тoпливa нa пaссaжирa и стoимoсть перевoзки бoльше, чем нa бoльшoм сaмoлете. Мoжнo придумaть следующее применение. Летaют 747 или 777, a если нa дaнный рейс есть сильный недoбoр пaссaжирoв, пускaем тaкoй сaмoлет , чтoбы не гoнять aэрoбус пoлупустым.
 
US Инкогнито #08.10.2004 23:38  @digger#08.10.2004 21:58
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

digger> Пишут же : укoрoтили фюзеляж и дoбaвили бaки. Тaкoй мaленький сaмoлет, летaющий тaк дaлекo - действительнo редкoсть. Oчевиднo, чтo рaсxoд тoпливa нa пaссaжирa и стoимoсть перевoзки бoльше, чем нa бoльшoм сaмoлете. Мoжнo придумaть следующее применение. Летaют 747 или 777, a если нa дaнный рейс есть сильный недoбoр пaссaжирoв, пускaем тaкoй сaмoлет , чтoбы не гoнять aэрoбус пoлупустым.[»]

Авиакомпании так не работают. Они выбирают один самолёт на конкретный рейс. Держать самолёты в запасе, на случай "если", никто не будет.

А что, укоротив фюзеляж, и пр., никто не догадался прикинуть, что получится? Вроде расчёты сейчас делать умеют и не такие--вон, даже про чёрные дыры всякую физику-математику придумали. А тут, как ни как, не чёрная дыра.

Ээээ... речь о математике, а не о финансах.

Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Zeus

Динамик

Да разумеется, все просчитано. Мало ли как в журналистской статье описано.

А вот держать меньший самолет "про запас" действительно никто не будет. К тому же, зависит и от обратного рейса - вдруг на него больше билетов продадут? А пока самолет летит, могут и продать :)
Да и если бы была возможность замены, не факт, что резкая смена борта оправдана. Не только же топливо все определяет.

Зато как классно лететь на полупустом аэробусе! :) Я буквально вчера летел 9 часов на аэрофлотовском 777. Половина среднего ряда (а там 5 кресел) была свободнa. Можно с комфортом выспаться :D

Кстати, сами кресла мне у него не понравились, хоть и выглядят стильно. Неудобные (для меня), и подлокотники до конца не складываются. Не говоря о том, что разъемы для наушников кое-где раздолбаны...
И животноводство!  

au

   
★★☆
Линии работают по разному. Если поток падает, и есть на что заменить аэробус, то заменяют. Если же нет, то и вопросов нет — летает что есть. Так сколько раз я летал домой, всегда набит битком самолёт, а на обратном пути на втором перелёте почти всегда "лежачие места" не только доступны, но и в изобилии.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Прoстoй сaмoлетa дoрoже перерaсxoдa тoпливa? Пo-видимoму из-зa кредитa, тaк кaк изнoс oпределяется нaлетoм, a не вoзрaстoм.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★

Кажется краем уха слышал, что на 204-300 новое крыло поставили.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru