При управлении вектором тяги двигателей- немного больше единицы. Что у истребителей и так есть. Но одну-две катапульты я бы в носу поставил. Но взлет с них с одновременной посадкой уже не совместим.
Фирма Vought разработала этот самолёт для программы ВМС США по созданию лёгких авианосцев с самолётами, взлетающими с поворотных рамп. Предполагалось, что самолёты будут иметь вертикальное положение при взлёте и не будет иметь, утяжеляющих конструкцию, подъёмных двигателей. Садиться на корабль будут, как и другие палубные самолёты с помощью аэрофинишеров. Преимущества данной схемы авианосцев заключается в отказе от сложных паровых катапульт и высокая оперативность (одновременно с корабля могли взлетать до 4 самолётов). Однако программа из-за своей явной недоработанности так и не была реализована.
Самолёт предполагалось оснастить двумя турбореактивными двигателями General - Dynamiks 21BV, которые должны были обеспечить соотношение тяги к массе более 1,3. Предполагаемая скорость М - 2+.
Думаю, что дополнительных выгод не было бы.
1. Катапульт и так на современных авианосцах - 4.
2. Подготовка самолета к взлету производилась бы дольше.
3. Тяговооруженность 1.3 это хорошо, но какова была полезная нагрузка? И какова была бы продолжительность и сложность взлета?
Я не совсем понял о каком имено управлении вектором тяги идет речь?
Судя по изображению - вертикальный взлет.