[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений III

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Full-scale #07.10.2004 15:21  @Ignis Caelum#07.10.2004 13:46
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Piroman>Мне прикидывали для емкостного датчика замену RC контура на LC, так выходило больше 1 Генри. при 200-300 пФ и частоты 25 - 50 кГц (измерялась разность частот) 1 Генри тянет на маленькую комнату :)[»]

Если так подходить то да. надо чуть иначе, частоту выбрать в районе 10 МГц и поставить делитель, например на 1564тм2 , а дальше на прямую считать микроконтроллером.

1Гн можно сделать довольно маленькую, у меня даже гдето валяется индуктивность в 4 Гн размером с кулак.
   
RU termostat #07.10.2004 15:35
+
-
edit
 

termostat

аксакал


Full-scale>Если так подходить то да. надо чуть иначе, частоту выбрать в районе 10 МГц и поставить делитель, например на 1564тм2 , а дальше на прямую считать микроконтроллером.
 



так сделано в задаче 04 курса avr123.by.ru - там делитель от 2 до 4096 раз на микросхеме КР1561ИЕ20 и МК меряет частоту и отравляет результат на адаптер rs232 к ПК.

Генератор можно сделать классический на 555 таймере и питание стабилизировать.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Но нет в поле RS-232 :)

Кто бы отказался от готовой схемы и прошивки для устройства из МК и памяти 64-128 Мб . у которого на вход идет LC или RC цепочка
а на выходе USB разъем. И виден он с компа как внешнее съемное устройства хранения данных.
Все просто и понятно. только кто возьмется ? :)
   

RLAN

старожил

Использовал в поле упрощенный способ калибровки стенда.
Схема ниже.
Поскольку двигатель располагается горизонтально, то калибровочные груза можно прикладывать через какие-то блоки или рычаги. Но стенд низкий и это сделать трудно.

Калибровал с помощью рычага и 20ти килограммового безмена.
Безмен калибровал 16ти килограмовой гирей. :)

Все очень легко и быстро. При длинном рычаге фиксировать усилие очень легко.
Для повышения точности можно использовать цифровой безмен. Но для уменьшения эффекта дрожания рук :) (при малом ходе штока) можно использовать качественную буферную пружину.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN>Использовал в поле упрощенный способ калибровки стенда.

Ты калибруешь перед каждым испытанием? Это действительно необходимо, калибровка сбивается?
   

RLAN

старожил

Serge77>Ты калибруешь перед каждым испытанием? Это действительно необходимо, калибровка сбивается?[»]

Уж как учили.

Конечно, каждый раз. В принципе крутизна мв/н практически постоянная.
Начальные точки разные (дефект двуполярного питания от 2х аккумуляторов).
Но все таки еще температурная зависимость и пр.
Но это же не сложно. Все в одном стакане, и график калибровки, и графики офигительной тяги :) :) :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Jimmy Yawn сделал себе тягоизмерительный стенд и рассказывает о том, как это получилось:




   

RLAN

старожил

Все таки вертикальное расположение РДТТ - источник процедурной ошибки.
Из полученного импульса необходимо вычесть Мтоплива*g*t/2. Но это приблизительно. Точнее сказать трудно, зависит от профиля горения топлива. График тяги тоже нужно корректировать. И если для "быстрых" движков эта ошибка наверняка меньше точности измерения, то для "медленных" это может быть существенной ошибкой.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Мне показался неустойчивым сетнд Jimmy Yawn.
Я себе для 100 кг стенда основание сделал из швелера №12 и раздвижные треугульные ограничители сваренные из уголков ...

Хотя RLAN смутил меня ....
Движки медленные и быстрые все предназначены летать - знаачит тяга >> mg
   
UA RLAN #06.12.2004 13:47  @Ignis Caelum#06.12.2004 11:07
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Piroman>Движки медленные и быстрые все предназначены летать - знаачит тяга >> mg[»]

Интересно >> это сколько?
Для достижения больших высот бессмысленны большие ускорения на малых высотах. Необходимы двигатели на десятки секунд работы, и с тягой превышающей массу двигателя в разы (2-3 например).
Стартовый бустер на 2-3 сек (высокое ускорение) и маршевая 2я ступень сек на 30 - и 50 км наши :)
   
+
-
edit
 

termostat

аксакал

RLAN>Для достижения больших высот бессмысленны большие ускорения на малых высотах. [»]

А как же гаубицы? Снаряды довольно высоко улетают.

   
+
-
edit
 

RLAN

старожил

termostat>А как же гаубицы? Снаряды довольно высоко улетают.[»]

Не было орудий, стреляющих выше 15км. Имею ввиду, конечно, обычные серийные зенитные орудия. Большую Берту, Коллоссаль и прочие пушки Булля не считать. При начальной скорости более 1 км/с. При этом отношение площади миделя к массе совсем не то, что на ракетах, особенно любительских.
   

Serge77

модератор

RLAN>>Для достижения больших высот бессмысленны большие ускорения на малых высотах. [»]
termostat>А как же гаубицы? Снаряды довольно высоко улетают.[»]

Я думаю, RLAN имел в виду "с учётом эффективности использования топлива". Мы уже обсуждали эту тему. Наибольшая высота для данной ракеты с данным весом топлива достигается при максимально быстром разгоне до скорости, равной скорости свободного падения (т.е. когда сила тяжести уравновешивается сопротивлением воздуха, это немного меньше местной скорости звука) и дальнейшей поддержке этой скорости (она меняется с высотой, становится больше).

Конечно, это чистая теория. Если учесть технические проблемы, возникающие при изготовлении долгоиграющего РДТТ, возможно режим нужно скорректировать.

А с гаубицей некорректно сравнивать, у неё КПД больше, потому что принцип совсем другой.
   
UA Аспирин #07.12.2004 13:05
+
-
edit
 
вы тут такие темы обсуждаете... прям страшно.. я по простинькому спросить хацу. вот я видел как испытывают Мрд и РДТТ на сайте.. там такие приборы зерез пружину показывает ньютоны.. стрелочкой... короче вот сайт
404
там увидите.. их можно зделать?? кто знает размеры и жесткость пружины?
 
MD Mester #07.12.2004 15:40  @Аспирин#07.12.2004 13:05
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся


Аспирин>http://rocketa.narod.ru/rocket_engine.htm
Аспирин>там увидите.. их можно зделать?? кто знает размеры и жесткость пружины?[»]

Проще подобрать экспериментально, и иметь набор пружин на разные усилия

   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

или, если проще имеють одну пружину откалибровать, а остальное решать соотношением плеч рычага.



Будущему посту

Без шуток, хочу дожить когда народ из "местных" будет двигатель класса J испытывать :)
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2004 в 15:58

Lioxa

втянувшийся
Хтел бы я посмотреть на пружинку для движка класса "J" :)



А что будет когда движок отработает :))))))))))))) :ph34r:
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2004 в 16:32
RU termostat #07.12.2004 16:25
+
-
edit
 

termostat

аксакал

в автомагазине или на железной дороге
   
+
-
edit
 

Yuran

опытный

termostat>в автомагазине или на железной дороге[»]
Что то тебя в аське не видно =) шифруешься?
   
UA Аспирин #07.12.2004 17:28  @Аспирин#07.12.2004 13:05
+
-
edit
 
Аспирин>>http://rocketa.narod.ru/rocket_engine.htm
Аспирин>>там увидите.. их можно зделать?? кто знает размеры и жесткость пружины?[»]
Mester>Проще подобрать экспериментально, и иметь набор пружин на разные усилия[»]


Этож скоко надо МРДешек перевести...уууу
 
RU Yuran #07.12.2004 17:54  @Аспирин#07.12.2004 13:05
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Аспирин>>>http://rocketa.narod.ru/rocket_engine.htm
Аспирин>>>там увидите.. их можно зделать?? кто знает размеры и жесткость пружины?[»]
Mester>>Проще подобрать экспериментально, и иметь набор пружин на разные усилия[»]
Аспирин>Этож скоко надо МРДешек перевести...уууу[»]

Зачем МРД? просто гирьки для калибровки.
   
UA Аспирин #07.12.2004 18:02
+
-
edit
 
Аспирин>чё за гирьки?
Большие, маленькие, круглые, квадратные. Любые гирьки действуют на опору с сильной равной mg, что можно использовать для калибровки.

   
UA Аспирин #07.12.2004 20:31
+
-
edit
 
я тебя просто не так понял.. мы говорили о разных стендах.)))
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Аспирин>.. их можно зделать?? кто знает размеры и жесткость пружины?

Я думаю, правильнее было бы спросить прямо у автора этого сайта.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru