B-1 vs Ту-160

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Savage

опытный

Насет весовой эффективности:

Дальность 10000 км (на большой высоте), без дозаправки в воздухе... какую боевую нагрузку они возьмут?

А то как-то странноо считаем....
 

Bobo

опытный

>>Ничего подобного Ту-160 делать не может.
Savage>Это ведь зависит не от крыльев и фюзеляжа, а от борта... что дело наживное...

Ну, к примеру, длительный низковысотный полет очень даже зависит.
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Savage>Насет весовой эффективности:
Savage>Дальность 10000 км (на большой высоте), без дозаправки в воздухе... какую боевую нагрузку они возьмут?
Savage>А то как-то странноо считаем....[»]

Savage, ну вот возьмите разницу между сухим весом и максимальным. Это топливо + вооружение, т.е. нагрузка.
У них она почти одинаковая, при разнице в сухом весе на четверть. Очень показательно.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Savage

опытный

bobo,

У Б-1А макс была 170 т... у Б-1Б стала 214 т, кто сказал, что у Ту-160 она 275 т и не может быть повышена?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Вуду, когда Вы опять начинаете пороть горячку...
- ?? Да я холоднокровен как крокодил в верховьях Лимпопо в сезон дождей! :F:lol:

Savage>:)) Очередной перл Вуду…
- Ну, "перл" - это жемчужина... ;)
У дедушки Крылова есть басня, - там один персонаж нашёл жемчужное зерно, но не смог оценить его по достоинству... :D

“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

hcube>Так 40 тонн - это на межконтинентальную дальность ;-).[»]

Шутить изволите? :) Прямо "Антей" какой-то.
На межконтинентальную дальность - скорее 12 крылатых ракет Х-55. А это всего лишь тонн 15.

 

Bobo

опытный

Savage>У Б-1А макс была 170 т... у Б-1Б стала 214 т, кто сказал, что у Ту-160 она 275 т и не может быть повышена?[»]

Это из области "если-бы". На сегодня есть то, что есть.

Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Savage

опытный

hsm,

>>>На межконтинентальную дальность - скорее 12 крылатых ракет Х-55. А это всего лишь тонн 15.

12Х1,7 = 22,5
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Подскажите, где можно посмотреть более-менее официальные данные по Ту-160... а то меня пугает инфа на МИобороны, о том, что нормальная нагрузка у Ту-160 - 9 т.

На http://www.tupolev.ru/Russian/
информации 0...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Подскажите, где можно посмотреть более-менее официальные данные по Ту-160... а то меня пугает инфа на МИобороны, о том, что нормальная нагрузка у Ту-160 - 9 т.
- 13 страниц. Но - неофициальных... :D
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/...
“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

Savage>hsm,
>>>>На межконтинентальную дальность - скорее 12 крылатых ракет Х-55. А это всего лишь тонн 15.
Savage>12Х1,7 = 22,5[»]

Не, 12х1.7=20.4. Вобщем 40 тонн это не стратегическая нагрузка.
 
RU Конструктор #17.12.2004 14:21  @Savage#16.12.2004 16:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Savage>>12Х1,7 = 22,5[»]
hsm>Не, 12х1.7=20.4. Вобщем 40 тонн это не стратегическая нагрузка.[»]


Однако вес 2 МКУ-6-5 надо добавить, это еще тонны 4.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

И все-тки мне не верится что Б-1Б даже в теории может нести 50 т... че-та не слышно о мировом рекорде... А на англицких сайтах слова противоречат друг другу...
 
RU Столяр_и_плотник #17.12.2004 16:11
+
-
edit
 

Вуду>Ничего подобного Ту-160 делать не может. Он - просто платформа для пуска стратегических КР с большой дальности и, не дай Бог, - не в пределах действий истребителей противника, никакой речи о том, чтобы приблизиться даже к территории противника! Максимальная скорость у него, несомненно, высокая, но на этой скорости он может просто до родного берега не долететь, - топливо кончится... ;)
Вуду, хорош фигню-то пороть... Ту-160 изначально создавался как МНОГОРЕЖИМНЫЙ самолёт. И с полётом по маловысотному профилу прекрасно справляется.
 

Nikita

аксакал

Savage>И все-тки мне не верится что Б-1Б даже в теории может нести 50 т... че-та не слышно о мировом рекорде... А на англицких сайтах слова противоречат друг другу...[»]

Лично я могу гарантировать, что 30 тонн он точно поднимает и везет их на 5000 км - это из рекордов B-1B зарегистрированных FAI :) Тоже самое и по тем же причинам можно сказать и о Ту-160 :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita,
>что 30 тонн он точно поднимает и везет их на 5000 км - это из рекордов B-1B зарегистрированных FAI
Без проблем... в этом нет ничего невозможного...

 
+
-
edit
 

Savage

опытный

>Тоже самое и по тем же причинам можно сказать и о Ту-160
Можно конкретнее.. Ту-160 несет 30 т подальше... 12 ракет Х-55 он ведь несет на 12 тыщ...
 

YYKK

опытный

Вообще то норамальная нагрузка у Ту-160 - 6 Х-55, отсюда и 9т. 12 это с дозаправкой в воздухе. Правда это при полете с базового аэродрома (без аэродромов подскока).
 
UA SergeVLazarev #18.12.2004 16:58
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ВуДу.
Хватит молодежь разводить. :-)
Что ж за пилоны в Б-1Б куда столько всего повесить можно?????
-  
UA SergeVLazarev #18.12.2004 17:14
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ЗЫ.
на свою предельную дальность Б-1Б летит с ПТБ в 3-ем отсеке для оружия,
а в двух первых - 12 КР.
Считайте сами, что куда несет.

82*228 кг бомб Мк.82 в трех отсеках = 19 тонн.
Всего то!

ИЛИ более крупные бомбы:
24*950 кг ЖДАМ = около 23.5 тонн.
Ежели еще на внешней подвеске 12 ЖДАМ = 11.5 тонн. Всего = 35-36 тонн, как раз и максимальная грузоподъемность.






-  

Vale

Сальсолёт

Так...
Все, что не относилось к subj, вынесено в
Флейм:Ту-160 и зарплаты
Vale.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
UA SergeVLazarev #18.12.2004 21:57  @Savage#16.12.2004 14:04
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Savage>Вуду,
Savage>Два вопроса:
Savage>1. 214- 86 - 84 = для вооружения остается 44 т.
Savage>загружаем 70 т топлива на вооружение 58...???
Savage>2. "Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг
Savage> на внешних подвесках - до 26700 к"г Это ведь не одновременно?[»]

Тебе для чего голова за плечами дадена? :-)
Возьми да внимательно ссылки посмотри, которые ВуДу дал.
Нарисовано-написано все как надо.
И по грузам, и по весам, и картинки есть. Одновременно Б-1Б берет не некую абстрактную нагрузку, а вполне реальные бомбы. Которые крепятся к замкам, занимают место, имеют схему подвески, и тд.
Бомбы стандартизированы, и типизированы на соответствующих сайтах.
В общем, в брюхе Б-1Б несет около 24 тонн бомб, на подвеске - около 12 тонн.
-  
+
-
edit
 

Savage

опытный

SergeVLazarev,

>Тебе для чего голова за плечами дадена?

Спасибо за напоминание... :)
 
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Ламерский вопрос:

Предполагалось ли использование УРов и У-бомб общего назначения кроме КР на модернизированном Ту-160? Если да, то какая предполагалась прицельная станция для наведения ракет и бомб с лазерным наведением?
Son... I drive tanks!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Столяр_и_плотник>Вуду, хорош фигню-то пороть... Ту-160 изначально создавался как МНОГОРЕЖИМНЫЙ самолёт. И с полётом по маловысотному профилу прекрасно справляется.
- Приведи ссылку - где и как он справляется.
Ты просто не понимаешь, о чём говоришь. Справляться на самом деле здесь - это значит лететь часами над незнакомой местностью на трансзвуковой скорости на высоте 60-100 метров, ночью. И птиц не бояться, которых за многочасовой полёт на этих высотах и скоростях "наловишь" обязательно.
С этим Ту-160 не справляется и близко... Так же, как и Ту-22М3...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 19.12.2004 в 11:52
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru