[image]

B-1 vs Ту-160

 
1 2 3 4 5 6 7 31
+
-
edit
 
?? Nikolay Kacarov #08.06.2000 08:20
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
Sergey Minakov (2:5063/10.59), Втp 21 Маp 00 13:58, RU.AVIATION

АВ> Дейнекин был действительно в кабине B-1B, но в том что он летал я
АВ> очень сомневаюсь.
SIC>
SIC> За что купил, за то и продаю. Хотя нет, продаю дешевле :-).В книге
SIC> "Бомбардировщики" написано, что летал. И даже с кем, где, когда, сколько,
SIC> и что именно делал. В общем, дали ему несколько минут за рога
SIC> подержаться, а катали минут 20 или 40; на дозвуке, естественно. Книги под
SIC> рукой нет, а то заглянул бы, а в магазин ехать лень...
Ух-ты, теперь магазины вместо библиотек используют. :-)))

Hу, а книга и сканер у меня под рукой.
Цитирую, раз интересно: стр.259, том 1


B1b уступает своему российскому аналогу Ту-160 по ряду характеристик:
максимальная грузоподъемность, дальность, максимальная скорость, но пилотажные
качества обеих машин примерно одинаковы. Об этом свидетельствует Главком ВВС
России П.С.Дейнекин, который в мае 1992 г. посетил США с визитом в ответ на
визит 1991 г. представителя вооруженных сил США в Россию. 11 мая Дейнекин
совер-
шил полет на бомбардировщике В-1В. Самолет взлетел с небольшой массой (около
150 т) и после дозаправки топливом в воздухе, состоявшейся через 4 м после
взлета, направился в зону полигона (евада) для отработки удара по тактической
цели, представлявшей собой макет аэродрома. Полет к цели на дальность
около 800 км происходил на высоте 90 м в автоматическом режиме следования
рельефу местности с облетом сверху и обходом в горизонтальной плоскости назем-
ных препятствий, высота которых достигала 1500 м. Самолет нанес
тактический бомбовый удар по цели и выполнил противозенитный маневр, после чего
управление самолетом было передано Дейнекину.

Заслуженный военный летчик Дейнекин до назначения на пост Главкома ВВС России
был командующим дальней авиацией и хорошо знаком с тяжелыми бомбардировщиками.
У него большой опыт пилотирования бомбардировщика Ту-22М, на котором он в
1976 г. совершал полеты на высотах до 45-50 м (100 м по прибору), он выполнил
также несколько полетов на Ту-160 еще до принятия этого самолета на вооруже-
ние. Поэтому пилотирование самолета В-1В для него не составило
проблемы. Он опробовал самолет на нескольких режимах и под конец снизился до
высоты 65 м, а затем и 50 м. Американские летчики были "приятно удивлены" и
эмоционально заявили, что "у нас генералы так не летают".

По мнению Дейнекина, высказанному в беседе с авторами книги, В-1В имеет
примерно такие же характеристики управляемости, что и российский Ту-160, однако
практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной
техники пилотирования, принятой в США и России. апример, при пилотировании
российских тяжелых самолетов накладываются более сильные ограничения по
перегрузке, при посадке самолет идет не по коробочке, а разворачивается
"блинчиком". Американские же летчики летают смело по кренам, перегрузкам,
диапазону высот и "пилотируют стратегический В-1В как фронтовой
бомбардировщик". апример, сразу после взлета американский летчик заложил
разворот с большим (до 60°) креном. После дозаправки в воздухе, происходившей
на
высоте 6000 м (эту высоту он набрал за 4 м благодаря высокой скороподъемности),
вывод в автоматический режим следования рельефу местности на высоте 90 м
был выполнен с крутым пикированием. Перед посадкой В-1В совершил полет по
коробочке с крутыми разворотами (крен 30-45°) и резко снизился ("упал как
утюг") для посадки. Из числа других достоинств американской машины Дейнекин
утюг" отметил хорошую эргономику и высокое качество приборов в кабине В-1В
(экран индикатора имеет приятный бутылочный цвет, авиагоризонт отслеживает
малейшие крены).


[Edited by KRoN (08-06-2000 at 11:20).]
   
?? Nikolay Kacarov #08.06.2000 08:21
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
Evgeny Kurilny (2:5049/96.1), Сpд 22 Маp 00 11:54, RU.AVIATION

k> ИМХО, не совсем так!
k> Ибо и размерами, и весом они (бомберы) довольно далеки друг от друга:

k> В-1В:
k> Вес 216.6 т
Hа самом деле разница во взлетном весе еще больше. Потому что с весом в 217 т
B-1B летал только раз в испытательном полете. Стандартный вес с боевой
нагрузкой у него порядка 180 т.

[Edited by KRoN (08-06-2000 at 11:21).]
   
?? Nikolay Kacarov #08.06.2000 08:22
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
Из Энциклопедии Кирилла и Мефодия.

Авиация и космос. Самолеты

"Черный Джек" против В-1В






[Edited by KRoN (08-06-2000 at 11:22).]
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

носители крылатых ракет (В-52G, В-52Н и В-1В).

М-м-м... А какие КР B-1B способен применять? Что-то помнится, что не умеет он такого...
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Нет, KRoN, ты всеж ошибаешься. Смотри http://www.fas.org/nuke/guide/usa/bomber/b-1b.htm - на данный момент B-1B вообще никаких ракет нести не может. Даже под JDAM еще не все машины переделаны.
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

ИМХО если запланировано было на FY2002, то в 1999 переобородувание ну очень маловероятно... А во время Югославии их как раз под JDAM переделывали,насколько помню.
   

KRoN
Guest

гость
Насколько оперативно они там обновляют?
Дело в том, что B-1B (как я слышал) под крылатые ракеты переделали как раз во время югославской войны 1999-го.
   

KRoN
Guest

гость
Гм. Ну, может кто-то где-то по этому поводу что-то и напутал... Но точно помню, что упоминали про какие-то нарушения договоров, по которым B-1B нельяз было КР оснащать.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Уже умеет.
Деталей не знаю, но "научили" недавно.
Кстати, вопреки какому-то договору, кажется.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Господа, я всегда считал, что Б-1Б несет макс нагрузку 34 т.

А оказалось, что 214 тонный Б-1 несет 125000 фунтов (51т), а наш 275 тонный Ту-160 всего 40т.... Это так?

   

hcube

старожил
★★
Так 40 тонн - это на межконтинентальную дальность ;-). А 50 тонн - это на 500-1000 км. У нас Ту-22М тоже вон 40 тонн несет.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
hcube,

точно!! спасибо, а то я запутался... достал меня один чел...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Хотя, все-таки Б-1Б превосходит Ту-160 по весовой эффективности...
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
hcube,

Хотя все равно странно... при 51 тонне в Б-1 влезает 70 т топлива... и всего на 1000 км?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

hcube> У нас Ту-22М тоже вон 40 тонн несет.[»]

- Шутите, голубчик? Столько там и подвесить некуда! ;) 21 тонна, максимум:

Туполев Ту-22М3

Реклама... ОКБ постоянно работало над расширением ударных возможностей самолета Ту-22М, в том числе и по оснащению комплекса новыми типами ракет. В 1976 году в рамках мероприятий по дальнейшему развитию комплекса принимается решение по оснащению Ту-22М2 аэробаллистическими ракетами в различных вариантах. В ходе работ по данной тематике был переоборудован один из серийных Ту-22М2 под опытный комплекс с аэробаллистическими ракетами. Новый комплекс успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение, однако в дальнейшем решено было этот ракетный комплекс внедрить на более совершенную модификацию самолета-носителя Ту-22М3, что было успешно выполнено в первой половине 80-х годов. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2004 в 13:22
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Хотя все равно странно... при 51 тонне в Б-1 влезает 70 т топлива... и всего на 1000 км?[»]
- Да посмотрите данные внимательно, чего куда и сколько влезает:

Rockwell B-1B Lancer

C приходом к власти администрации Рейгана программа испытаний В-1 как основного американского многоцелевого сверхзвукового стратегического бомбардировщика возобновилась. В октябре 1981 году президент Рейган объявил о своем намерении заказать 100 бомбардировщиков В-1В Lancer для ВВС США. По сравнению с первоначальным вариантом В-1В имел усиленную конструкцию корпуса, а также шасси повышенной прочности, позволявшей совершать взлет и посадку с большим максимальным весом. // Дальше — www.airwar.ru
 

Attention Required! | CloudFlare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. CloudFlare Ray ID: 19e97b0e96380a42 • Your IP: 95.31.43.16 • Performance & security by CloudFlare // www.fas.org
 
   

Bobo

опытный

На самом деле весовая эффективность — старая проблема, и не только для бомберов...
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Вуду,

Два вопроса:

1. 214- 86 - 84 = для вооружения остается 44 т.
загружаем 70 т топлива на вооружение 58...???
2. "Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг
на внешних подвесках - до 26700 к"г Это ведь не одновременно?
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
bobo,

>>>На самом деле весовая эффективность — старая проблема, и не только для бомберов...

Хотя если брать цифру, мелькавшую на некоторых сайтах, 45 т, то весовая эффективность чуть лучше у Ту...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>1. 214- 86 - 84 = для вооружения остается 44 т.
Savage>загружаем 70 т топлива на вооружение 58...???
- Разумеется! Взлетаем, на расчётном рубеже встречаем заправщик, дозаправляемся - хоть под завязку... Нечто подобное американцы делали ещё в эпоху вьетнамской войны...

Savage>2. "Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг
Savage> на внешних подвесках - до 26700 к"г Это ведь не одновременно?
- При сильной необходимости - можно и одновременно, опять же - недозаправляясь топливом полностью. Если надо лететь далеко - дозаправка в воздухе. Если не надо лететь далеко - никто никогда и не станет делать полную заправку, - потребное количество заправляемого топлива расчитывается в соответствии с заданием на конкретный полёт...

Что же касается темы - "В-1В против Ту-160" - они вообще несопоставимые машины.
В-1В расчитан на прорыв ПВО противника на предельно-малых высотах, расчитан на многочасовой полёт над территорией противника на высоте 60-100 метров, на трансзвуковой скорости 1050-1100 км/час.
Ничего подобного Ту-160 делать не может. Он - просто платформа для пуска стратегических КР с большой дальности и, не дай Бог, - не в пределах действий истребителей противника, никакой речи о том, чтобы приблизиться даже к территории противника! Максимальная скорость у него, несомненно, высокая, но на этой скорости он может просто до родного берега не долететь, - топливо кончится... ;)
В принципе, его можно заменить на Ан-124, - тот бы ещё больше взял ракет сразу... :D
А на В-1В, согласно договорённостям между СССР и США, были наложены тяжелые ограничения, резко снизившие его боевые возможности. Но все эти договоры собираются пересматривать, потенциал у самолёта очень высокий, но опять же - в локальных войнах совать его в гущу конфлита просто жалко - дорогой. Там и обычные ударники справляются хорошо...
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2004 в 15:54

Bobo

опытный

Savage>Хотя если брать цифру, мелькавшую на некоторых сайтах, 45 т, то весовая эффективность чуть лучше у Ту...[»]

B-1B, при на четверть меньшем собственном весе везет те-же ~40 тонн.
И там можно проследить по большинству самолетов. Ту-16 — вес 37.200 кг, вез 9 тонн, B-47 при весе 35 тонн вез 12. Можно вспомнить сколько поднимали Су-7 (ИБ вроде как), Миг-21, сколько везет Миг-29 и Су-27. Вобщем тут большая проблема.

P.S.
Ту-160:
Сухой вес: 110,000 kg, топлива: 148,000 kg, макс вес: 275.000 кг
-> макс нагрузка получается: 17.000 кг.
Теоретически может увезти 40 тонн, хотя откуда взалась эта цифра?

B-1B:
Сухой вес: 72,580 kg, макс вес: 216,365
-> макс нагрузка: 36,290 kg
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Вуду, когда Вы опять начинаете пороть горячку... мне смешно становится (как когда-то поставили Сушки в самый конец своего рейтинга, мотивируя плохой помехозащищенностью радара :), и это после 25 лет использования ФАР в войсках…)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
>Ничего подобного Ту-160 делать не может.
Это ведь зависит не от крыльев и фюзеляжа, а от борта... что дело наживное...
>никакой речи о том, чтобы приблизиться даже к территории противника!
:)) Очередной перл Вуду… Я забыл, что Б-1 – “абсолютно черное” тело…
   
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru