Конструктор>> Про гимор с выставлением ИНС на платформе а-ля Су-27 уже было здесь.MIKLE> Ответте AAZ плз.
Дык, я не спец - только "на пальцах".
Чтобы ИНС выдавала точные значения координат и угл. ускорений, она на старте "должна знать" несколько вещей, в том числе:
а) где она находится;
б) где север;
в) что такое "покой" (т.е. она не должна вращаться).
Обеспечение сего даже "на твердой земле" не так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, пилотами Ка-50 как достижение, уменьшающее время реакции, оценивается возможность выставки ИНС одновременно с запуском двигателей (потому как машина в это время "шатается" - немного, но без принятия специальных мер для заморачивания ИНС вполне достаточно).
Соответственно, выставка ИНС на палубе авианосца представляет собой еще более сложную задачу: точно неизвестно, где он находится; точно неизвестно, где север;
его, зар-р-разу еще и качает.
Теперь представьте, что ту же самую выставку ИНС производят на ракете, подвешенной к носителю. Представили?
А теперь представьте, что выставка ИНС ракеты производится на основании показателей "самолетной" ИНС, которая выставлялась на палубе. И что будет, если "ошибки сложатся"? Ракета пойдет незнамо куда...
Если я что-то неправильно сказал, старшие по разуму товарищи меня поправят.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)