МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

1. Стало мне интересно, а остались ли в строю катера пр.1206 "Кальмар"?
Слышал что вроде по штуке было на Северном флоте и на Каспии.

2. И еще, недавно видел фото Зубра с бортовым номером 795 (МДК-108?) - причем фото свежее. Я знаю что на Балтике есть 2 Зубра (Мордовия и Евгений Кочешков) - а у этого есть собственно имя?

3. На Каспии было 3 Джейрана пр.1232.1 - все в строю?

Может поделится кто-нибудь фотографиями?
Спасибо!
 
UA ДОКТОР #16.04.2005 18:48
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Все Джейраны на Каспии в строю, как и Кальмар

попутно - фото 80-х гг ( подвернулось под руку )
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Dimonus #17.04.2005 10:10  @ДОКТОР#16.04.2005 18:48
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

ДОКТОР> Все Джейраны на Каспии в строю, как и Кальмар
ДОКТОР> попутно - фото 80-х гг ( подвернулось под руку ) [»]

Спасибо!
А по поводу северного Кальмара ничего не известно?
 
UA ДОКТОР #20.04.2005 17:02
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
искомое на параде 25.07.1999
Прикреплённые файлы:
 
 

vad

втянувшийся

1.По поводу десантный катеров на ВП- очень сомневаюсь и их существовании- как пр.1205 (строились до 1976 г.), так и 1206 (строились до 1985г.). Для таких катеров 20-25 лет это запредельный срок. Возможно на Каспии еще есть один-два, но за последние 5-6 лет не встречалось упоминание ни об одном.
2. Джейранам (12331) каспийским то-же по 20 лет с лишком- слабо вериться, что они на ходу.
3. Зубры(12322) на Балтике есть ходовые- по крайне мере 2 из 3- МДК-94 (Мордовия), 118 (Евгений Кочежков)- но они и помоложе.
 
+
-
edit
 
vad> 1.По поводу десантный катеров на ВП- очень сомневаюсь и их существовании- как пр.1205 (строились до 1976 г.), так и 1206 (строились до 1985г.). Для таких катеров 20-25 лет это запредельный срок. [»]
- Ну, британский грузопаксовый паром (что через ла-манш) на возд. подушке более 30 лет протянул с честью. Только недавно выведен. (точнее все 4)
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vad> 1.По поводу десантный катеров на ВП- очень сомневаюсь и их существовании- как пр.1205 (строились до 1976 г.), так и 1206 (строились до 1985г.). Для таких катеров 20-25 лет это запредельный срок. Возможно на Каспии еще есть один-два, но за последние 5-6 лет не встречалось упоминание ни об одном.
vad> 2. Джейранам (12331) каспийским то-же по 20 лет с лишком- слабо вериться, что они на ходу.
vad> 3. Зубры(12322) на Балтике есть ходовые- по крайне мере 2 из 3- МДК-94 (Мордовия), 118 (Евгений Кочежков)- но они и помоложе.

Летом 2004 на Каспии в живых (на ходу) было по крайней мере по 1 "Кальмару" и "джейрану" - мелькали в новостях
http://russianships.info/  
A2 ДОКТОР #27.04.2005 06:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А вот зря обижаете отечественный флот -
оба кальмара:МДК-453 ( с СФ) и МДК-457 (с ЧФ) в 2004 г. были живы
и вполне здоровы.
Кстати ЧФ-овские КВП ушли на Каспий во вполне приличном виде и если
там за ними обеспечивется терпимый уход -прослужат еще лет десять спокойно
Прилагаю фото 1995 года
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

vad

втянувшийся

ДОКТОР> А вот зря обижаете отечественный флот -
ДОКТОР> оба кальмара:МДК-453 ( с СФ) и МДК-457 (с ЧФ) в 2004 г. были живы
ДОКТОР> и вполне здоровы.
ДОКТОР> Кстати ЧФ-овские КВП ушли на Каспий во вполне приличном виде и если
ДОКТОР> там за ними обеспечивется терпимый уход -прослужат еще лет десять спокойно
ДОКТОР> Прилагаю фото 1995 года [»]

Ну так я и писал, допускаю, что на Каспии один-другой Кальмар-Джейран, возможно в строю, скорее всего остальные пошли на запчасти для него. И не сомневаюсь, что в середине 90-х они были в приличном виде, но сейчас 2005.
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

Опять же Зубр МДК-108 тоже жив, что показывает фото 2004 года, которое я недавно постил в соседней ветке.
А вот что стало с Джейранами/Кальмарами на Северном флоте - остается неизвестным :-( Ничего по ним не нашел...
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Dimonus> Опять же Зубр МДК-108 тоже жив, что показывает фото 2004 года, которое я недавно постил в соседней ветке.

По постройке "Зубров" следующая информация
Ленинград
МДК-122 (101) 1989
МДК-50 (102) 1991 "Евгений Кочешков"
МДК-94 (103) 1991 "Мордовия"
МДК-118 (104) 1994 Греция "Кефалония"
105, 106 не достроены
107 2001 Греция "Закинтос"
108 2004 Греция "Керкира"
Феодосия
МДК-57 (301) 1988 "Краматорск"
МДК-123 (302) 1990 "Артемивськ"
МДК-93 (303) 1991 "Горливка"
304 1993 "Донецк"
305 2001 "Иван Богун" Греция "Итаки"
306 не достроен
по моим предположениям №795 - это МДК-122. Другие балтийские "Зубры" имеют номера МДК-50 770, МДК-94 782

http://russianships.info/  
+
-
edit
 

apple17

опытный

А что известно о предсерийном "Зубре"?

Слухи примерно такие:
МДК-51 вроде находился в составе БФ с лета 85 по 97 год
Он же иногда называется МДК-95.
Он что получается заводской номер 100?
(или как опытный имеет свой номер)

Есть также официоз
В период с 1988 по 2002 год заводом «Алмаз» построено шесть кораблей проекта 12322 «Зубр».

(там же описан окончание ремонта "Кочешкова" и начало ремонта "Мордовии")

Итого или они считают предсерийный или существует еще один
неизвестный Зубр и он вполне может быть 795


У меня есть фото ТАСС (732small - 732 это номер в тысяче а не б/н)
Учения по высадке тактического морского и воздушного десанта прошли на полигоне Балтийского флота
2004-04-16 19:55:35
Автор Зарембо Игорь
Это точно не Кочешков - у того два таких гака/рыма на крышке носового люка посредине (есть на всех фотографиях с салона в Питере)
И не грек (702 есть два фото тоже с ТАСС) - у греков звезд нет
Мордовия в это время на заводе - значит третий кто-то
(фотограф в Калининграде пасется)

Далее есть еще фото (в марте прошлого года кто-то тут постил)
На морде видим совершенно другую картину - если это
на Балтике то это "Мордовия".

Какие номера были у греков и у других?
Керкира это видимо 702
Сразу был L180 Кефалония



Есть куча фотографий каспийских Джейранов на 2002 год (но не у меня)

Корабли Каспийской флотилии готовятся к военным учениям
2002-07-26 13:45:33

Военные учения в рамках большого сбор-похода Каспийской флотили
2002-08-11 11:29:55

Десантный корабль на воздушной подушке
2002-08-11 11:59:11

На балтике

60 лет исполнилось 336-й гвардейской орденов Суворова и Александра Невского Белостокской бригаде морской пехоты Балтийского флота
2002-03-24 11:14:43

"Мордовия"
45 лет назад была создана Балтийская военно-морская база
2001-03-02 18:29:05

Неизвестно где

Дивизион малых деснатных кораблей
1998-12-24 14:09:15

Их было минимум 4 на 1995 год!

ID: I40002K6
Балтийск - главная военно-морская база Балтфлота.
1995-11-29 16:04:23



Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

По Павлову А.С.:

МДК-109 (720)
МДК-57 (733)
МДК-122 (740)
МДК-118 (770)
МДК-94 (782)
МДК-108 (795)
а МДК-50 (717) продан Греции!

Где правда?

 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Павлов в точности совпадает с Джейном - драли они видимо из него
и не совпадает похоже с реальностью

Вот прикольная ссылка - Кочешкова название не назвали
но МДК-50 есть


Санкт-Петербург.ру - все новости СПб, новости сегодня, новости Санкт Петербурга сегодня, город Санкт-Петербург, СПб


Все о Петербурге on-line: новости, фотографии, достопримечательности, культурные события, афиша, новости спб, петербурга

// saint-petersburg.ru
 


Фотографии есть у кого с номерами?
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

В продолжение - давайте порешаем загадки:
1. б/н 702 июнь 2001 - кто?
2. Подпись гласила что этот агрегат с 2003 в Греции, но б/н либо 770 либо 720 (на крупном фото тоже почти не видно) - кто?
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #29.04.2005 20:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
борт номер 702 - соответствует заводскому С-107
 
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

1. Значит 702-й это греческий Zakynthos (кстати в Weyers написано что это бывшая Горливка - опять странность!)?
2.Если это 770 (кстати ну очень номер на это похож) то это Кочешков - но разве у него такое вооружение?
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

Вот бортовой номер...
Прикреплённые файлы:
bn.jpg (скачать) [32 кБ]
 
 
 

kluz

опытный

Dimonus> 1. б/н 702 июнь 2001 - кто?

Это второй грек Алмаза (Керкира - 2) - зав. 107. Дата неверная. Был спущен на воду 25.06.2004

Dimonus> 2. Подпись гласила что этот агрегат с 2003 в Греции, но б/н либо 770 либо 720 (на крупном фото тоже почти не видно) - кто? [»]

Смешно! Какая Греция? Это же Евгений Кочешков (зав. 102 б/н 770) на ВМ салоне в Питере летом 2003.
 
UA ДОКТОР #29.04.2005 20:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Вмсу сумело поставить лишь один "зубрик", а от второго греки отказались
ввиду его дряхлости и сильной вибрации на ходу Поэтому РФ и пришлось поставлять грекам еще один квп
 
+
-
edit
 

Dimonus

новичок

Про Керкиру принято!
Тогда все же вопрос - кто это?
Прикреплённые файлы:
 
 

kluz

опытный

Dimonus> Про Керкиру принято!
Dimonus> Тогда все же вопрос - кто это? [»]
Есть ли возможность выложить с большим разрешением?
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Оба алмазовских новодела (и 107 и 108) несли номер 702
(в 2001 и в 2004 годах)
См алмазовский сайт и сайт фотографии ТАСС

Определенность таки вроде есть
795 это МДК-122
Еще есть "Мордовия" и "Кочешков"
МДК-118 с номером L-180 ушел грекам в декабре 2000
(есть фото уже в греческом окрасе 18-20 числа)
2 корпуса неживые 105 и 106

Других кораблей на Балтике нет и не было
 
UA ДОКТОР #02.05.2005 17:53
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Прославленный налетами...
на сторожевые вышки
ДОНЕЦЬК в 07.1997г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Малые десантные корабли проекта 12322 шифр «Зубр» - 9+5 единиц

Ленинград (Санкт-Петербург) «Алмаз» - 6+2 единиц
МДК-122 (зав.№101) ?/?/1989
МДК-50 (зав.№102), с 12.2001 «Евгений Кочешков» ?/?/1991
МДК-94 (зав.№103), 12.03.2001 «Мордовия» ?/?/10.1991
МДК-118 (зав.№104) ?/?/29.08.1994
МДК- (зав.№105) ?/-/- не достроен
МДК- (зав.№106) ?/-/- не достроен
МДК- (зав.№107) 25.05.2000/28.05.2001/2001
МДК- (зав.№108) 24.01.2003/25.07.2004/2004
Феодосия «Море» - 3+3 единицы
МДК-57 (зав.№301) ?/?/1988
МДК-123 (зав.№302) ?/?/1990
МДК-93 (зав.№303) ?/?/1991
МДК- (зав.№304) ?/?/26.06.1993 достроен для Украины
МДК- (зав.№305) ?/9.12.2000/3.02.2001 достроен для Украины
МДК- (зав.№306) ?/-/- не достроен
500/550 т
57,3*25,6*1,6 м
1*4 ПУ ЗРК «Игла-1М» (32 ЗУР)
2*6 30 мм АК-630М (3000 выстрелов) – СУ МР-123-02«Вымпел»
2*22 140 мм ПУ НУРС МС-227«Огонь» (132 выстрела ОФ-45, ЗЖ-45) – СУ ДВУ-3
80 мин (вместо десанта)
3*10000 л.с. ГТУ МТ-70, 2*10000 л.с. ГТУ НО-10, 63 уз, 300 миль (63 уз), 1000 миль (55 уз), 5 ГТГ ГТГ-100К по 100 кВт (на зав.№107 5 ДГ «Вольво-Пента»)
27 чел (4 офицера, 7 мичманов), 5 сут
РЛС «Позитив» (на МДК-122, в 1990 заменена на МР-123-02«Вымпел»), РЛС «Лазурь», комплекс связи «Буран»
Десантовместимость: 3 основных танка или 10 БТР или 8 БМП или 360 чел или 140 чел и 130 т груза или 150 т груза
Распределение по флотам
БФ: МДК-50, 94, 118, 122, зав.№107, 108
ЧФ: МДК-57, 93, 123
Бортовые номера
МДК-50: 770(1994)
МДК-57: 567, 507(1990)
МДК-94: 782(1996)
МДК-118: 717(1996)
МДК-122: 700(1989), 733(с «Позитивом»), 762(с «Позитивом»), 795(1993)
зав.№107: 702(2001)
зав.№108: 702(2004)
Экспорт: Греция – 4 единицы быстроходные транспорты «Кефалония»L180 (до 20.12.2000 МДК-118), «Итаки»L181 (до 03.2001 «Иван Богун»), «Керкира»L182 (до 23.11.2004 зав.№108), «Закинтос»L183 (до 2001 зав.№107)
Украина – 5 единиц «Донец», затем «Донецк»U420 (до 1992 зав.№304), «Иван Богун»U421 (до 1992 зав.№305), «Краматорск»U422 (до 10.01.1996 МДК-57), «Горловка»U423 (до 10.01.1996 МДК-93), «Артемивськ»U424 (до 10.01.1996 МДК-123)
http://russianships.info/  
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru