Аэрофлот хочет купить 16 самолетов A-320

 
RU Фагот #30.05.2005 19:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует приобрести в лизинг до 16 новых самолетов семейства А-320 европейской корпорации Airbus. Об этом сообщил в понедельник журналистам заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и планированию Михаил Полубояринов.

Сделка в настоящее время готовится, существует несколько вариантов. Аэрофлот может приобрести 12-16 самолетов семейства А-320. Стоимость одного самолета семейства А-320 составляет порядка $50 млн. Самолеты будут приобретаться либо в финансовый, либо в операционный лизинг.

Совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит этот вопрос не ранее августа текущего года. К этому времени должны быть согласованы все детали сделки.

Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Аэрофлот доконца приватизирован? Если нет, то пускай сначала купят российских самолетов, а затем поддерживают иностранного производителя.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
RU TARGET #31.05.2005 01:10  @Фагот#30.05.2005 19:06
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Фагот> ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует приобрести в лизинг до 16 новых самолетов семейства А-320 европейской корпорации Airbus. Об этом сообщил в понедельник журналистам заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и планированию Михаил Полубояринов.
Фагот> Сделка в настоящее время готовится, существует несколько вариантов. Аэрофлот может приобрести 12-16 самолетов семейства А-320. Стоимость одного самолета семейства А-320 составляет порядка $50 млн. Самолеты будут приобретаться либо в финансовый, либо в операционный лизинг.
Фагот> Совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит этот вопрос не ранее августа текущего года. К этому времени должны быть согласованы все детали сделки.
Фагот> Рамблер-Новости [»]

А Сбербанк Росии даст на это дело кредит, в том числе и я? Зашибись!!!! :D
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Aaz

модератор
★★
Vovchik> Аэрофлот доконца приватизирован? Если нет, то пускай сначала купят российских самолетов, а затем поддерживают иностранного производителя.
А где он столько возьмет, если наш авиапром за прошлый год 17 машин (включая легкомоторные) сделал?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
TARGET> А Сбербанк Росии даст на это дело кредит, в том числе и я? Зашибись!!!! :D
Не надо зашибаться. :) Кредит все равно за границей возьмут, ибо при российских условиях кредитования без штанов останешься...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Vovchik> Аэрофлот доконца приватизирован? Если нет, то пускай сначала купят российских самолетов, а затем поддерживают иностранного производителя.
А где он столько возьмет, если наш авиапром за прошлый год 17 машин (включая легкомоторные) сделал?
 

Вот-вот, возьмет наших, а потом как расплатится пусть берет ограниченное колво иностранных.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  

au

   
★★
Vovchik> Вот-вот, возьмет наших, а потом как расплатится пусть берет ограниченное колво иностранных. [»]

Ваши предложения явно "глубоко продуманы", так что скажите просто: "НЕ ПУЩАТЬ!!!" :) Эту фразу придумали давно и как раз для таких случаев.
 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Я в апреле летал на А-320 компании "British Airways" из Эдинбурга в Лондон.

В кармане впереди стоящего кресла был рекламный буклет, где говорилось, что на крейсерской скорости 820 км/ч на высоте 10 000 м. А-320 с двигателями последних модификаций потребляет 2 200 кг. топлива в час.
ИМХО - очень экономично.
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
RU Доброжелатель #31.05.2005 22:17  @Aaz#31.05.2005 12:55
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Aaz> А где он столько возьмет, если наш авиапром за прошлый год 17 машин (включая легкомоторные) сделал? [»]

А у нас производственные мощности этими 17 самолетами под завязку загружены?
Или все-таки самолетов мало делается потому что их не заказывают?


 

au

   
★★
Их не заказывают потому что что-то не устраивает, а не потому что они российские. Решить все свои проблемы директивой всё равно не получится, хотя желание это вполне понятно. Разумный протекционизм от тупого "не пущать!" отличается как небо и земля.
 
RU Доброжелатель #01.06.2005 19:25  @au#01.06.2005 14:52
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

au> Их не заказывают потому что что-то не устраивает, а не потому что они российские. Решить все свои проблемы директивой всё равно не получится, хотя желание это вполне понятно. Разумный протекционизм от тупого "не пущать!" отличается как небо и земля. [»]

Так они и не будут никого устраивать при таких объемах выпуска. И одним только «разумным протекционизмом» тут не обойтись.

 

Aaz

модератор
★★
Доброжелатель> А у нас производственные мощности этими 17 самолетами под завязку загружены?
Мощностей навалом, но вот "Авиастар" до сих пор пока все еще "дожевывает" машины из задела "советских" времен. Одно дело - покупка самолетов "с конвейера", а другое - возобновление пр-ва фактически с нуля: время и деньги несопоставимые.

Доброжелатель> Или все-таки самолетов мало делается потому что их не заказывают?
"Аэрофлот" имеет опыт заказа наших самолетов - после этого на доп. Ил-96 компании гос-во и лоббисты долго руки выкручивали. Или Вы подозреваете "Аэрофлот" в маниакальном стремлении во что бы то ни стало добить российский авиапром? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Доброжелатель #02.06.2005 18:25
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Так я и говорю, что при существующей ситуации только мягкими протекционистскими мерами авиапром не спасти. Помимо всего прочего отрасль в течении определенного времени должна быть дотационной, и нужна гос. авиакомпания, закупающая исключительно отечественную технику, пусть она даже будет «планово-убыточной». Иначе как производство раскрутить?
Стратегическая важность авиапрома ИМХО сомнений не вызывает. Существует куча примеров когда более-менее крупные страны создают свою авиационную промышленность практически с нуля, прилагая бльшие усилия – Индия, Южная Корея, Бразилия и т.д… А вот пример, когда практически второй авиапром в мире гробится ради досконального соблюдения всех пунктов учебника по экономтеории только один…

PS. Прошу снисхождения у администрации за флуд и флемогонство в новостном топике.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru