Рад уже тому, что кто-то вобще находит в предложенном нечто положительное (куда?

).
Теперь уточню относительно ныряния под воду и подводных крыльев.
Нырять в воду НЕ после пуска своих ПКР и НЕ для того чтобы уйти/скрыться-затаиться. Имеется в виду, что ЕСЛИ удастся реализовать быстрое погружение (порядка вертикальных 4м/с), то при обнаружении ВРАЖЕСКОЙ ПКР летящей на катер мы не пытаемся её сбить или увести, а просто ныряем, потом используя весь ресурс подводного хода проплываем порядка 10 миль за 2-4 часа (больше 2-5 уз под водой этот девайс скорее всего не разовьёт - не в последнюю очередь потому что нафиг не нужно) и всплываем. Получаем выгоду как минимум в виде того, что врагу надо делать НОВЫЙ тип ПКР, как максимум - катер остаётся жив-здоров после атаки несколькими крутыми ПКР, от которых и эсминец мог бы не отбиться. Конечно по нему могут тупо пустить ПЛУР от котрого погружение - верный способ самоубийства (и разрабатывать ничего не надо всё уже и так есть

), но как раз на ЭТОТ случай на нём всё-таки есть своё ПВО, и 1-3 ПЛУР оно должно сбить (надо только научиться отличать ПЛУР от ПКР по характеру полёта или ещё как).
Теперь по вопросу "не доплывёт до америки". Простите - а кто ему ставил это в задачу - я что ли? Когда такой катер РЕАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛИ, ЕМНИП предполагалось, что он будет подстерегать супостата во всяких изрезанных и богатых узостями ТВД. Его преимущества перед ПЛ - проще наладить базирование в полупартизанских условиях, выше скорость выхода на огневую позицию ("добежал" до нужной точки, потом проплыл 5-10 км под водой и сутки-двое просидел в засаде, а если враг туда не пришёл, значит разведку надо расстрелять).
По уходу от торпед: конечно есть торпеды, которые дают скорость 50 уз. И КАК ДОЛГО они могут её поддерживать? А ведь рекомый девайс может и 60 дать, а хорошо бы и поболе. Т.о. его только "Шквал" достать могёт - и то - зависит от дальности пуска: если у того скорость 100уз, запас хода 10миль (км?) то при запуске дальше чем 4 мили и скорости катера 60 уз у "Шквала" не хватит топлива на догон пусть скорость и выше.
Теперь о динамическом погружении: если под таковым понимать попытки "нырнуть" под воду на полном ходу - конечно БРЕД получится - катер просто сломает. А если использовать поворотные водомёты вкупе с закачкой воды на ходу в балластные ёмкости (не насосом а как на пожарных самолётах)? По-моему может сработать, хотя конечно считать надо ой как.
В общем не примите за неумеренного апологета "всего-что-не-общепринято", но ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ эти возражения не весьма проблемны.
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!!!