Байки

 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Рассказал, нам эту историю один наш преподаватель, бывший пилот, точно не помню кто да это и не важно.
Так вот дело было на полетах, он как раз готовился к вылету, подходит к самолету, из соседнего (летали на МиГ-23) только, что зарулившего, выбирается его приятель. Да так прытко, и бежит в сторону травы летного поля. Ему стало интересно, догнал его, а тот уже достал из кармана пакет, и бросил его подальше в травку. Спрашивает - ты чего мол? Тот обьясняет, Летел по маршруту, и вдруг захотелось в туалет, да еще и по большому, чувствует не дотерпит. Тогда включает приведение к горизонту, расстегивается, снимает ЗШ, ложит в него аварийный целофановый пакетик и усаживается на него как на горшок. В общем молодец мужик не посрамил отечества.
Интересно как считает уважаемая публика, возможно ли такое, сам я сидел в 23, не летал, у меня подозрение, что окажись я на месте того мужика, я бы обделался :)
Рожденный ползать может не летать...
 
RU <AeroTiger> #05.06.2002 13:25
+
-
edit
 
Кстати, ничего смешного! Истребителям-то хорошо, а как быть на мелкой авиации, когда в кабине ни шлема, ни авионики, ни хрена.
Я, помню, летел как-то по маршруту на Як18Т. Недалеко, всего около часа. И вдруг посреди пути меня проняло - сил никаких нет!!! Чегой-то протухшего сожрал утром. Как назло уже пролетел ППМ рядом с дружественной площадкой, где можно на минутку присесть, не объясняясь с диспетчером. Представить-же страшно:
- Гордый, xxxxx, сажусь вынужденно - обосрался!
Етическая сила!!! Аж в глазах темнеет и приборы расплываются! А ероплан-то чужой. Правда, в кармашке сидений пачка блевательных пакетов, но толку от них - штурвал не отпустить, болтает, да и подушку из чашки просто так не вытащишь. В общем, не повторил я подвиг того лётчика и дотянул-таки до дома почти на взлётном режиме. Приборная была под 240 вместо 190. На кругу чуть L-29 не обогнал и почти до самого сортира на стоянке дорулил.
Так-что самолёт хорошо, но автомобиль (в некоторых случаях) - лучше ;-)
 

gals

аксакал

>>Тогда включает приведение к горизонту, расстегивается, снимает ЗШ, ложит в него аварийный целофановый пакетик и усаживается на него как на горшок.

Как-то не верится: на МиГе летчик и так башкой в фонарь упирается, а тут еще взгромоздиться на ЗШ на кресле - байка, однако...
 

.cpp

втянувшийся

gals>Как-то не верится: на МиГе летчик и так башкой в фонарь упирается, а тут еще взгромоздиться на ЗШ на кресле - байка, однако...

Извиняюсь за натурализм, но когда какаешь, то тут же и писаешь. А в истории это никак не отражено...
 

Zeus

Динамик

Дилетант>Извиняюсь за натурализм, но когда какаешь, то тут же и писаешь. А в истории это никак не отражено...

Дык ты, эта... не усложняй! (с) :D
И животноводство!  
+
-
edit
 
у нас в полете на Ан-26 праваку приспичило, а в салоне были дамы( официантки с летной столовой, возили полковое обеспечение), так он отработал по полной программе в трехлитровый баллон в тупичке у входной двери.
 

Fakas

опытный

>>>Тогда включает приведение к горизонту, расстегивается, снимает ЗШ, ложит в него аварийный целофановый пакетик и усаживается на него как на горшок.

gals> Как-то не верится: на МиГе летчик и так башкой в фонарь упирается, а тут еще взгромоздиться на ЗШ на кресле - байка, однако...

Вот и мне верится с трудом. Летать то не летал, но в кабине как раз МиГ-23 сидел и не раз — мы его как раз на военной кафедре изучали. Места IMHO точно не хватит.
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Вот еще одна легенда, печальная и красивая, об одном технике самолетов, который страсть как полетать хотел. Втихую изучил как смог, РЛП Л-39-го, пообщался с пилотами. И в один прекрасный день подготовил сам себе самолет, сел в него и вырулил, взлететь говорят смог, а вот что было с ним дальше мнения расходятся. Одни говорят летал себе по кругу, пока керосин не выработался, потом катапультировался. Другие говорят пытался посадить, и кончилось весьма плачевно.
Рожденный ползать может не летать...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Когда началась горбачёвская разрядка и стали обмениваться визитами не только дипломатов, но и "простых военных", группа советских лётчиков оказалась на базе ВВС США, некоторых повели на экскурсию на КС-10, заправщик. Когда ребята увидели, что там есть не только "в наличие", но и действующий (на военном самолёте) туалет, работающий душ (!) и комната отдыха - целый салон с видиотекой, мягкими кожаными диванами и пр. - некоторые очень сильно расстроились. И - "за державу обиделись". :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
LV Дилетант #07.06.2002 10:29
+
-
edit
 

Дилетант
.cpp

втянувшийся

А мне рассказывали вот какую историю.

От летающих на Ил-28 стали поступать рапорты о заклинивании ручки на большой высоте. (Ручка на бомбере? Может все-таки колонка штурвала?) При снижении управление восстанавливалось. Стали расследовать. Обратили внимание, что рапорты поступали в основном от летчиков в солидном возрасте, выполнявших продолжительные полеты. Оказалось, что будучи невсилах вытерпеть, они просто писали прямо перед собой, не сходя с места. Жидкость неудачно стекала, замерзала и заклинивала управление. При снижении температура воздуха повышалась, и все оттаивало. Самолет доработали. Для летчика стало возможным писать прямо перед собой совершенно безопасно.
 
RU Владимир Малюх #07.06.2002 11:36
+
-
edit
 
=KRoN=>А если уж байки начать разбирать, то твой KC-10 с душем - первый претендент... Хорошо ещё, что не с бассейном...

Смех смехом а может быть и прада, во всяком случае на некоторых DC-10 душ-таки был, читал я про это в какой-то туристической рекламе. Почему бы и на КС-10 его же не поставить? Народ там парится в воздухе по десятку часов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Gid

новичок
Смех смехом а может быть и прада, во всяком случае на некоторых DC-10 душ-таки был, читал я про это в какой-то туристической рекламе.

Как в Кин-Дза-Дза катапультируемый?

Я слышал про практически такой же набор "услуг" (ну кроме душа и кресел) на борту Су 32/34. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Кстати насчет вони, нам поведал другой преподаватель . По слухам которые до него дошли, первая женщина космонавт - сами знаете кто, в своем первом женском полете мягко говоря опписалась, а скафандры то были не то что сейчас, без удобств короче. А полет насколько я помню был не такой уж и короткий, все таки подышать такими парами, хотя бы в течении получаса - сурово, но ведь человек докладывал бодрым голосом - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! И терпела, чем в очередной раз подтвердила, женщины вынослевее мужчин...
Рожденный ползать может не летать...
 
RU Владимир Малюх #07.06.2002 13:22
+
-
edit
 
Gid>Смех смехом а может быть и прада, во всяком случае на некоторых DC-10 душ-таки был, читал я про это в какой-то туристической рекламе.

Gid>Как в Кин-Дза-Дза катапультируемый?

Да нет, обычный. Народ из бизнесс-класса любит комфорт.

Gid>Я слышал про практически такой же набор "услуг" (ну кроме душа и кресел) на борту Су 32/34. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?

Сортирчик имеется, компоновку кабины видел неоднокрано :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Gid

новичок
Сортирчик имеется, компоновку кабины видел неоднокрано

А про СВЧ, мимихолодильник, спальное место в этой компоновке что-нибудь говорилось?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Там штурвал.
И продолжительность полёта не столь уж велика, чтобы обоссываться, тем более - регулярно и массово(?). Тем более, уж если кто-то этим действительно страдает, то хватит одного раза, чтобы остаток лётной жизни он возил с собой термос. Представляете, какая вонь была бы в кабине, да ведь впереди и ниже - ещё и штурман сидит! А кабины не разделены герметичной перегородкой, они СООБЩАЮЩИЕСЯ. Но голову штурману ссали постоянно, что ли?

Байка на грани бреда.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Ох, Вуду... В чужом глазу... Это топик для баек. А если уж байки начать разбирать, то твой KC-10 с душем - первый претендент... Хорошо ещё, что не с бассейном...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

KRoN

Я выпускался на Ил-28, потому - обидно-с.
Такую хорошую боевую машину проссссать... :D:D:rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #08.06.2002 07:51
+
-
edit
 
Gid>Сортирчик имеется, компоновку кабины видел неоднокрано

Gid>А про СВЧ, мимихолодильник, спальное место в этой компоновке что-нибудь говорилось?

Это не СВЧ, это обычная маленькая духовка для разогрева пищи, вроде тостера. Только СЧ-печки в этом ящике с электроникой не хватало :) Про холодильник не припомню, а насчет спального места - это журналисты так громко придумали, просто можно бросить спальник в проходе между креслами. Хотя, думаю, это больше реклама, сутками на этом самолете вряд ли кто будет летать, если вообще будут...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #22.03.2004 02:49
+
-
edit
 
"По слухам которые до него дошли, первая женщина космонавт - сами знаете кто, в своем первом женском полете мягко говоря опписалась" - До меня доходили слухи, будто обблевалась. Потому, дескать, потом долго дам не пускали в космос, что не хотелось потом от них корабль отдравать. Бред, наверно, хотя мало ли..

Насчет нужды - В институте как-то пилили маршрут на С152 (кто не знает - 2 местный сверхтесный и довольно хрупкий комарик), когда прошли часа 2,5, правый по-малому захотел. Сильно. Начал требовать немедленной посадки на ближайший химик. А нам как раз GPS recorderы поставили для контроля (чтоб не самовольничали, а задание делали), допромежуточного пункта еще минут 20.. в общем, не знаю как он выкрутился , но ухитрился скорячившись в три погибели, встать на колени на сиденье и налить цельный блевотный мешок (клали нам их, бо не все хорошо переносили болтанку), который и был сброшен через открытую дверь на автостраду с оживленным движением. (попал ли в кого- не видел, едва держал штурвал от хохота после наблюдения танца живота, задницы и прочих менее веселых частей, когда правый балансировал в болтанку, пытаясь удержать струю внутри пакета, а пакет-в вертикальном положении... ;D)
 
NO Leonid Mehanikov #24.06.2004 10:55
+
+1
-
edit
 

Leonid Mehanikov

новичок
Varran, 05.06.2002 09:55:00 :
Интересно как считает уважаемая публика, возможно ли такое, сам я сидел в 23, не летал, у меня подозрение, что окажись я на месте того мужика, я бы обделался

в каждой авиабайке есть доля правды.
Imho здесь эта доля только в том, что его в воздухе приперло
 


Интересно как считает уважаемая публика, возможно ли такое, сам я сидел в 23, не летал, у меня подозрение, что окажись я на месте того мужика, я бы обделался

в каждой авиабайке есть доля правды.
Imho здесь эта доля только в том, что его в воздухе приперло :)
 

Jstar

втянувшийся

Varran>Интересно как считает уважаемая публика, возможно ли такое, сам я сидел в 23, не летал,

У меня отец летал на 23-м, так вот он утверждает, что в принципе вполне возможно. Тем более "жить захочешь - не так раскорячишься" (с) :D
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
Это сообщение редактировалось 25.06.2004 в 18:45
2 Владимир Малюх

Видел кабину неоднократно нет там никакого сортирчика.

А насчет спарвления "малой" нужды, то в Су-30МКИ есть санустройство довольно оригинальной конструкции.
 
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Из Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
Убей в себе зомби!  
RU Валико #02.07.2005 13:43
+
-
edit
 

Валико

новичок
Кто нибуть может обяснить мнепочему на многих Российских сайтах пишут что AV-8A Harrier обладает крейсером в 1185км/ч. а максималкой вообще в М=1,3. Чесно говоря я думаю что этот аэродинамический уродец на максималке то до звука еле добирается. Да и где логика если на тех жэ сайтах есть инфа что AV-8C Harrier II на максималке до звука чють дотягивает. Да и как тогда это обяснить - The page cannot be found
http://www.exn.ca/.../hangar2.cfm?StoryName=BAe%20AV-8A%20Harrier
:ph34r:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru