МАКС-2005

 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Будет МАКС в этом году?
Может пора собирать информацию?
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
RU Серокой #24.01.2005 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Будет. Я уже рекламу видел. ;)
16-21 августа.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #24.01.2005 14:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Интересно, будет он отличаться от предыдущего?
 
RU Серокой #24.01.2005 14:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
В погодном смысле? :D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #24.01.2005 14:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
В первую очередь конечно по программе. Чем больше гостей из-за границы - тем лучше. Наша-то техника до дыр уже засмотрена.
 

MIKLE

старожил

Ну не знаю, у кого какие дыры, а у меня каждый год новые мысли. Такой вот я тормоз :)

Главное чтоб опять пол-дня на входе не промурыжили...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vidi

опытный

MIKLE> Ну не знаю, у кого какие дыры, а у меня каждый год новые мысли. Такой вот я тормоз :)
MIKLE> Главное чтоб опять пол-дня на входе не промурыжили... [»]

Не обольщайся, промурыжат!
В этом году программа должна измениться. Благодаря тому что учредили отдельный "фестиваль пил.групп", появилась необходимость избежать дублирования. Теперь вроде бы должны сократить воздушно-пилотажную шоу-часть. Благодаря этому можно перераспределить средства, и наполнить техническую часть. В том числе в статике будет меньше макетов, больше натуры. Из за этого возрастёт кол-во проблем у праздной публики.

Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
М-да... хочу тоже съездить - на прошлый так и не удалось! Мысль такая - наверное, на него хрен билет достанешь!!! :(
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Серокой #27.01.2005 12:11  @AGRESSOR#27.01.2005 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
AGRESSOR> Мысль такая - наверное, на него хрен билет достанешь!!! :( [»]

Ничего подобного! Прямо на платформе и продают!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Голота #18.08.2005 16:02
+
-
edit
 

Голота

новичок
Вчера на МАКСе был «День МиГа».
По такому случаю открыл в «Кольце» тему http://forum.rossija.info/viewtopic.php?t=1288
Хотелось бы прочитать что-нибудь про его УВТ и услышать критику своей версии.
Пока не нахожу ничего и здесь.
 
Особо порадовали размышленя о том что конструкторы лепят крылья и хвост к самолёту по инерции :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Голота #18.08.2005 16:57
+
-
edit
 

Голота

новичок
- По традиции, ИМХО.

А может, у них планы такие свёрстаны
 
RU Kuznets #18.08.2005 17:38  @Голота#18.08.2005 16:02
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Голота> Вчера на МАКСе был «День МиГа».
Голота> По такому случаю открыл в «Кольце» тему http://forum.rossija.info/viewtopic.php?t=1288
Голота> Хотелось бы прочитать что-нибудь про его УВТ и услышать критику своей версии.
Голота> Пока не нахожу ничего и здесь. [»]

ТСССС!!! Это большой секрет!!! УВТ нужен нашим самолетам чтобы взлетать из-под воды!!! Только никому не говори!! :P:D:D
 

Anika

координатор
★★
МАКС-2005: установлены два мировых рекорда
На МАКС-2005 российские летчики на самолетах Су-27 установили два мировых рекорда скорости. Как передает к РИА "Новости", рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-I (самолеты со взлетным весом 16-20 тонн) установил пилот - летчик-испытатель Александр Павлов.
"На маршруте 100 км была достигнута скорость 1510 километров в час",- сказал Павлов.
Прежний мировой рекорд скорости был 1264,47 километров в час.
Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G (самолеты во взлетным весом 20-25 тонн) установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.
На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее рекордной скоростью считалось 993,16 километров в час.
Оба рекорда были установлены на международном авиакосмическом салоне МАКС-205 в минувшую среду.
 

Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 19.08.2005 в 19:04
RU Голота #21.08.2005 02:02
+
-
edit
 

Голота

новичок
Кузя, из-под воды теперь много чего вылетает.

А вообще-то довольно противно слушать по телевизору репортажи с МАКСа про ОВТ - «обратный» вектор тяги. Есть такое и в лентах новостей инета.
Это что - в «Сатурне» для Алки реверс придумали?
Стало быть, впускной коллектор компрессора превращается на ходу в поворотное сопло?

Ну, ...т-туп-п-пыя (М. Задорнов)!
    • *

Если до конца этого года всё будет сделано как надо, то на следующем МАКСе самое интересное покажут не в небе, а на земле.

Двигатели с УВТ позволяют самолёту принимать горизонтальное положение после вертикальной посадки, и наоборот - выходить из горизонтального (стояночного) положения в вертикальное в момент старта. За счёт этого, а также за счёт работы шасси особой конструкции, продольная ось самолёта на короткое время может занимать промежуточное (наклонное) положение, когда машина приподнимает нос или хвост, изображая собою какое-нибудь животное, например, провинившуюся или радующуюся собаку, которая при встрече хозяина встаёт на задние лапы.

Но самое интересное - путём согласованного изменения мощности и вектора тяги левого и правого двигателей при условии достаточной скорости реакции инерциальной ДСУ стабилизации осей, самолёт может удерживаться в вертикальном положении неопределённо долго (пока работают двигатели), опираясь только на пару колёс заднего хвостового шасси.
И - не только это.

Самолёт с УВТ может изобразить «походку пингвина» по лётному полю, т.е. приподнимать левое и правое шасси поочерёдно с одновременным наклоном и поворотом фюзеляжа в противоположную сторону, находясь в вертикальном положении.

Теперь вообразим себе интермедию, которую разыграла группа МиГов с участием Су-30МК на глазах изумлённых зрителей:

После традиционного каскада фигур высшего пилотажа, где кроме кобры/колокола будут показаны новые фигуры вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости типа «волчок» и «веретено», четвёрка/пятёрка МиГов с участием Су-30 буквально сваливаются на головы зрителям, совершая вертикальную посадку. При этом роли машин расписываются следующим образом:

1. Су-30 изображает командира отделения солдат-новобранцев, возглавляя строй машин в воздухе, и «прохаживаясь» перед ними на земле.

2. Три-четыре МиГа представляют собою дисциплинированных «солдат», которые чётко выполняют команды командира и выдерживают строгое равнение в воздухе, а также при всех манипуляциях в шеренге/строю на земле. Здесь целесообразно продемонстрировать выполнение команд налево/направо и «кру-гом», а также «стоять смирно» и «вольно», т.е. показать механику предстартовой и послепосадочной переориентации продольной оси самолёта по отношению к горизонту.

3. Четвёртый (пятый) МиГ играет роль нерадивого новобранца, который делает всё невпопад и неправильно. Например, совершает посадку задом наперёд (лицом к шеренге), раскачивается, не соблюдает равнение в строю, поворачивается не в ту сторону; вертится кругом, когда все другие машины выполняют команду налево/направо, а также «пререкается» и пародирует старшего, приседая на переднее и заднее шасси, и даже ложась на грунт (необходимые свойства шасси СВВП).
При всех таких манипуляциях четвёртый «разгильдяй» может испускать дым различного цвета, издавая одновременно «неприличные» звуки типа свиста.

«Старший» же Су обращает на него (четвёртого) особое внимание, «подходит» к нему походкой пингвина, требует встать перед строем, демонстрирует недовольство поведением непутёвого «солдата» своим подпрыгиванием и притопыванием, «объявляет выговор», и возвращает обратно в строй, т.е. изображается диалог посредством пантомимы.
Выпустить дым определённого цвета «старший» тоже может в заключение пантомимы, но уже в сопровождении характерного треска, изображая неожиданный для себя конфуз или наоборот - выражая удовлетворение состоянием дисциплины во вверенном подразделении.

Затем, после «наведения порядка» в строю и троекратных «поклонов» зрителям группа вертикально взлетает, а «неисправимый» четвёртый снова делает какой-нибудь неожиданный прощальный кульбит и уходит на форсаже отдельно, ввинчиваясь в зенит «веретеном».

После такого спектакля российский экспорт истребителей окажется вне конкуренции, поскольку появление безаэродромной авиации по факту будет означать установление нового миропорядка, когда никакой, даже самый сильный агрессор, не останется безнаказанным скороподъёмными СВВП ПВО.
 
RU Голота #21.08.2005 03:00
+
-
edit
 

Голота

новичок
Довольно противно слушать по телевизору и читать в новостях репортажи с МАКСа про ОВТ - «обратный» вектор тяги. Стало быть, впускной коллектор компрессора превращается на ходу в поворотное сопло?
МиГ-29ОВТ - первый в мире двухдвигательный самолет с всеракурсным соплом, который может отклоняться по всем осям. Единственным ограничением являются элементы конструкции самолета. На уже существующих в мире самолетах - российском Су-30МКИ и американским Ф-22 - с управляемым вектором тяги сопло отклоняется только в одной плоскости...

NEWSru.com :: Самые быстрые новости. Фото и видео дня. Лента новостей в России и в мире.

Все новости России и мира от NEWSru.com. Лучшие фото и видео дня. Политика, Экономика, Криминал, Культура, Религия, Спорт.

// www.newsru.com
 
 

Скорее всего, ОВТ - это отклоняемый вектор тяги, который недавно появился на новых двигателях МиГа, а не «обратный».
Журналюги как всегда, всё напутали.
Ну, ...т-туп-п-пыя (М. Задорнов)!

А вот про «первый в мире» для меня новость.
В декабре 1998 г. на аэродроме Индийских ВВС в г. Бангалор состоялся очередной авиасалон "Аэро Индия 98", в котором принял участие самолет Су-ЗОМКИ (борт 01), оборудованный ПГО и двигателями с управляемым вектором тяги...

Страница не найдена | Авиапанорама

Ошибка 404 - Не найдено
Запрашиваемая Вами страница не найдена на сервере. Попробуйте начать поиск с первой страницы.
Если ошибка будет повторяться, обратитесь к Вебмастеру.
Если вы пришли по сохраненной ссылке - не забудьте обновить ваши закладки.

// www.aviapanorama.ru
 
 

Стало быть, тот Су-30, который в следующем (1999-м) разбил Аверьянов, был уже не первым.
Тем более, не может быть первым МиГ 2005 года.

Однако всеракурсного сопла на Су-30 может и не быть, хотя раньше писали о том, что УВТ Сухого лучше рэпторовского:
"В. Ильин":
Плоские сопла [F-22] имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели, предназначенные для регулирования площади поперечного сечения сопла и отклонения вектора тяги по тангажу на угол от плюс 20 до минус 20 град. В отличие от российского Су-37 они отклоняются только синхронно, что не позволяет использовать УВТ для управления по крену...
 

Первое упоминание всеракурсного сопла относится к апрелю 2002 года, когда начали говорить о новом двигателе для корабельного МиГ-29. Поэтому можно допустить, что приоритет принадлежит заводу им. Климова, а не «Люлька-Сатурн», как можно было думать. В «Сатурне» такое сопло устанавливают пока только на лёгкий двигатель Ал-55.
Видимо, до Ал-31/37 и Ал-41 руки у них ещё не доходят.

Всё это лишь подтверждает догадку о том, что Н.Ф. Никитин понимал свою задачу лучше других конструкторов. Но Касьянов его уволил.

Вчера я напутал с двигателями, теперь поправляю: на старых МиГ-29 стоят питерские моторы РД-33 (раньше – Туманского), на Як-141 - рыбинский РД-41, а уфимские Ал-31 – у Сухих.
Теперь на модернизированные МиГ-29 поставили РД-133 со всеракурсным сужающимся осесимметричным поворотным соплом «КЛИВТ» (КЛИмовский Вектор Тяги), поэтому - ОВТ.
 
Это сообщение редактировалось 21.08.2005 в 17:22

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ув. Голота читать ваши изыскания конечно интересно, но уж лучше почитайте журнал "Взлет" #8-9 2005, там тема УВТ полностью раскрыта :P
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru