Замена М-25 на М-62 на Ишаках.

Теги:авиация
 
RU 140466(ака Нумер) #19.07.2005 13:07
+
-
edit
 
Говорят, что вроде как технически такая замена могла быть. А реально была ли она где-то и в каких масштабах?
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #19.07.2005 13:33
+
-
edit
 
И ещё, не подскажите, сколько выпустили Ли-2 до 1941 года?
Весь флот - на иголки!  
RU Vikond #20.07.2005 20:26  @140466(ака Нумер)#19.07.2005 13:07
+
-
edit
 

Vikond

опытный

1.Н.> Говорят, что вроде как технически такая замена могла быть. А реально была ли она где-то и в каких масштабах? [»]

На Халхин-Голе, начиная в июля меняли во-всю, прямо на аэродромах. "62-е" моторы туда стали поступать в качестве ЗИП вместе с "чайками". Правда, при замене с этих моторов приходилось снимать регулятор наддува, из-за того что он упирался в маслобак. В результате они постоянно работали на форсаже и быстро "сжигали" ресурс. Но все равно такая замена оценивалась положительно. Всего было переоборудовано несколько десятков машин.
А уже в начале августа "ишаки" тип 10 стали переделывать в тип 18 централизованно, на 21-м заводе. Там одновременно с "движками" меняли и маслобаки.
 
RU i16stealth #04.08.2005 14:18
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
На "Палитре крыла" мне попался интересный профиль. На нем изображен дооборудованный И-16 тип 5 времен Зимней войны, на котором было установлено 4 ШКАСа и М-63.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU armadillo #10.08.2005 17:29
+
-
edit
 

armadillo

опытный

а какой ресурс был на 62х и 63х?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru