Су-34 против Ту-22М3

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Balancer #24.08.2005 11:48  @Конструктор#24.08.2005 11:11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор> Я что-то за исключением МиГ-25 такого и не припомню :P [»]

Только чтобы осуществить его на 12 тыс. метров, МиГ-25 придётся начинать этот маневр ещё от земли :D ... предварительно там воздух откачав до подходящей плотности, конечно :D
 
+
-
edit
 
Другой-это какой? Назови истребитель, чьи скоростные и маневренные возможности позволят ему совершить кульбит, описанный ранее Вуду, на бомбер, летящий на 12000м с скоростью 2300км/ч?
Я что-то за исключением МиГ-25 такого и не припомню
 


Да я говорил не про заход истребителя на мчящийся на сверхзвуке Ту-22 сверху, а про возможность сопровождать Ту-22, который сам выбирает для себя скорость полёта, не отстававая. То есть самолёт, спопобный лететь на тойже скорости и столько времени, которое потребуется для его сопровождения.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sabakka> Да я говорил не про заход истребителя на мчящийся на сверхзвуке Ту-22 сверху, а про возможность сопровождать Ту-22, который сам выбирает для себя скорость полёта, не отстававая. То есть самолёт, спопобный лететь на тойже скорости и столько времени, которое потребуется для его сопровождения. [»]

Ну, спор изначально шёл именно о возможности атаки из ППО с короткой дистанции из мёртвой зоны кормовой турели бомбардировщика :)

Впрочем, рискну предположить, что на сегодня нет в мире истребителя, способного долго сопровождать Ту-22М на потолке и скорости последнего :)
 
RU MIKLE #24.08.2005 12:44  @Конструктор#24.08.2005 10:38
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Конструктор> Он тоже может "себе позволить выскакивать на 2М", причем побольше времени, чем МиГ-23. [»]

так я об этом-же и говорю. дело не в 2м, а в запасе топлива/его расходе
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
Фу, да я просто хотел сказать, что не могли бы разработчики принципиально дать МиГ-23 топлива побольше, столько, чтоб чтоб он мог сопровождать в том случае Ту-22, не отставая.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #24.08.2005 13:48  @sabakka#24.08.2005 12:45
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka> Фу, да я просто хотел сказать, что не могли бы разработчики принципиально дать МиГ-23 топлива побольше, столько, чтоб чтоб он мог сопровождать в том случае Ту-22, не отставая. [»]

"Принципиально" могли, но тогда у них получилось бы что-то типа Ту-148- 100 :)

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор>Другой-это какой? Назови истребитель, чьи скоростные и маневренные возможности позволят ему совершить кульбит, описанный ранее Вуду, на бомбер, летящий на 12000м с скоростью 2300км/ч?
sabakka> Я что-то за исключением МиГ-25 такого и не припомню
sabakka> Да я говорил не про заход истребителя на мчящийся на сверхзвуке Ту-22 сверху, а про возможность сопровождать Ту-22, который сам выбирает для себя скорость полёта, не отстававая. То есть самолёт, спопобный лететь на тойже скорости и столько времени, которое потребуется для его сопровождения. [»]
- Я имел ввиду атаку Ту-22М пушками снизу

Истребитель подходит к нему и под него с принижением 2.5-3 км, даёт максимальный форсаж и, с разгоном скорости и набором, бьёт ему из пушки в беззащитное брюхо... :)



“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #24.08.2005 14:12  @Вуду#24.08.2005 14:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Я имел ввиду атаку Ту-22М пушками снизу

Истребитель подходит к нему и под него с принижением 2.5-3 км, даёт максимальный форсаж и, с разгоном скорости и набором, бьёт ему из пушки в беззащитное брюхо... :)

[»]


Шоб выкинуть такой кунштюк, люфт в максимальных скоростях должен какой быть? Явно больше 350км/ч :) как имеет F-15.
Так что окромя МиГ-25 и нет никого.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вуду>Я имел ввиду атаку Ту-22М пушками снизу

Истребитель подходит к нему и под него с принижением 2.5-3 км,



Держа ту же скорость надо думать

Вуду>даёт максимальный форсаж

уже на нем. иначе никак

Вуду>и, с разгоном скорости и набором,

улетает в космос :lol:

Вуду>бьёт ему из пушки в беззащитное брюхо... :)

дает мощный залп из левой передней лазерной пушки пробивая все пять силовых уровней плазменной защиты и три слоя кевларовой брони, прожигая кессоны, переборки и шлюзовые камеры :lol:
Примерно так пишут в фантастических книгах... ;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>>> - Плохо они от "Стингеров", однако уходили. Когда появились "Стингеры", советская авиация свою работу в Афгане закончила, особенно - вертолёты...
шурави> Как бы не так!
шурави> Изменились тактические приёмы? Да. Вертолёты стали больше работать с предельно малых высот.
- Ну, если над равниной можно и на 7-10 метрах ползти, то вот в горной местности - куды ж деваться?! :o

шурави> Кстати, я знаю (разговаривал с участниками) некоторые обстоятельства первого захвата Стингера, они сильно отличаются от официальной версии.
- Вы, лично, были там, когда в Афганистан завезли Стингеры? И подскажите, пожалуйста, Вашу лётную специальность? Можно - и должность в афганский период?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>бьёт ему из пушки в беззащитное брюхо... :)
Kuznets> дает мощный залп из левой передней лазерной пушки пробивая все пять силовых уровней плазменной защиты и три слоя кевларовой брони, прожигая кессоны, переборки и шлюзовые камеры :lol:
Kuznets> Примерно так пишут в фантастических книгах... ;)
- Вы всё-таки какой истребитель тут подразумевали? :D:P
И вот тут дают несколько иные данные по скорости, надо полагать - при полёте с нагрузкой:


“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> И вот тут дают несколько иные данные по скорости, надо полагать - при полёте с нагрузкой:

Надо полагать, что это давно снятый с вооружения Ту-22М aka Ту-22М0.

В дискуссии же под Ту-22М понимают современные машины класса Ту-22М, aka Ту-22М3

Его максимальная скорость - 2300км/ч.
 
DE Вуду #24.08.2005 17:33  @Balancer#24.08.2005 17:24
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> И вот тут дают несколько иные данные по скорости, надо полагать - при полёте с нагрузкой:
Balancer> Надо полагать, что это давно снятый с вооружения Ту-22М aka Ту-22М0.
Balancer> В дискуссии же под Ту-22М понимают современные машины класса Ту-22М, aka Ту-22М3
Balancer> Его максимальная скорость - 2300км/ч. [»]
- Нет, тут описывается именно Ту-22М3 с двигателями с тягой по 25 тонн, посмотри:
[SIZE=1]Powerplants. Tu-22M-3 - Two 245.2kN (55,115lb) with afterburning Kuznetsov/KKBM NK-25 turbofans.

Performance.- Tu-22M-3 - Max speed at high altitude Mach 1.88 or 2000km/h (1080kt), max speed at low level Mach 0.86 or 1050km/h (567kt), normal cruising speed at altitude 900km/h (485kt). Service ceiling 43,635ft. Supersonic combat radius with a 12,000kg (26,455lb) weapons load 1500 to 1850km (810 to 1000nm). Subsonic combat radius with max weapons load hi-hi-hi 2200km (1190nm). Subsonic combat radius with 12,000kg (26,455lb) bomb load lo-lo-lo 1500 to 1665km (810 to 900nm), or hi-lo-hi 2410km (1300nm).

Weights: Tu-22M-3 - Empty 54,000kg (119,050[b), max takeoff 124,000kg (273,370lb), rocket assisted takeoff 126,400kg (278,660lb).

Dimensions. Tu-22M-3 - Wing span wings extended 34.28m (112ft 6in), span wings swept 23.30m (76ft 6in), length overall 42.46m (139ft 4in), height 11.05m (36ft 3in). Wing area wings extended 183.6ml (1976.1 sq ft), wing area wings swept 175.8M2 (1 892.4sq ft). Accommodation. Crew of four with pilot and copilot side by side, with navigator and weapons systems operator behind them.

Armament: One GS11-23 twin barrel 23mm cannon in the tail. Can carry 24,000kg (52,910lb) of conventional bombs or mines in bomb bay, or six Kh-15P (AS-16 'Kickback') ASMs on a rotary launcher in bomb bay and four underwing, or three Kh-22 (AS-4 'Kitchen') ASMs, one semi recessed under fuselage and one on each underwing hardpoint.[/SIZE]

Что-то мне кажется, что это скорость с нагрузкой (внутренней только; в перегрузочном варианте он вряд ли и 2000 попрёт).
А пустой - помчится и 2300, и быстрее... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Вуду #24.08.2005 17:36  @Вуду#24.08.2005 14:03
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Я имел ввиду атаку Ту-22М пушками снизу

Истребитель подходит к нему и под него с принижением 2.5-3 км, даёт максимальный форсаж и, с разгоном скорости и набором, бьёт ему из пушки в беззащитное брюхо... :)

[»]

Конструктор> Шоб выкинуть такой кунштюк, люфт в максимальных скоростях должен какой быть? Явно больше 350км/ч :) как имеет F-15.
Конструктор> Так что окромя МиГ-25 и нет никого. [»]
- Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:

Хватает с лихвой.

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:

А если и на этом F-15 будут подвески? :D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вуду>> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:
Balancer> А если и на этом F-15 будут подвески? :D [»]

А зачем они ему? У него же ПУШКА есть!! :D

ПС Предлагаю вернуться к изначальному варианту перехвата - перехватчик подлетает к бомберу сбоку, открывает форточку и стреляет из маузера в пилота :lol:
 
DE Вуду #24.08.2005 17:54  @Balancer#24.08.2005 17:41
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:
Balancer> А если и на этом F-15 будут подвески? :D [»]
- Он меньше, чем с четырьмя ракетами, на перехват просто не взлетает... :P

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вуду> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:
Вуду> McDonnell Douglas F-15C/D Eagle
Вуду> Хватает с лихвой. [»]

Смех кстати смехом а такие варианты я в симах пробовал. Именно с ту22м3 :). Ухас скажу вам! Ведь чтобы не попасть под пушку надо лететь на него с тангажом более 45 а при этом если он начинает маневрировать времени на прицеливание ни фига не хватает, и ты пролетаешь мимо со свистом. Хорошо если на в него. Нет уж, лучше сверху... :)
 
RU Конструктор #24.08.2005 18:48  @Вуду#24.08.2005 17:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:
Вуду> McDonnell Douglas F-15C/D Eagle
Вуду> Хватает с лихвой. [»]


Вуду, если вы пользуетесь конкретной мурзилкой, то и пользуйтесь, а не так-"здесь играть , здесь не играть, а здесь я рыбу заворачивал" (с)
Я в смысле, если вы вот приводите:http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15c.html, то кликните мышой 2 раза в кнопочку "назад", потом в "бомбардировщики" потом в разделе "Россия(СССР)" первую строчку сверху :)Туполев Ту-22М3
и будет вам щастье-в смысле разница в скоростях ровно в 355км/ч, причем, в отличие от F-15C Ту-22М3 может и без наружних подвесок обойтись и быть "гружёным нормальной загрузкой" (с) Вуду.

Что примечательно, остальные девайсы (истребители) вероятного противника вообще нервно курят в сторонке :)


 
Это сообщение редактировалось 24.08.2005 в 18:53
RU Balancer #24.08.2005 19:10  @Вуду#24.08.2005 17:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Он меньше, чем с четырьмя ракетами, на перехват просто не взлетает... :P [»]

Хочешь сказать, что параметры максимальной скорости для Ту-22М3 даются для пустого, а для F-15C - с подвеской? Логику можешь раскрыть? :D
 
RU armadillo #24.08.2005 19:48
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Какой смысл обсуждать атаку на догоне груженого Ту-22М?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
DE Вуду #24.08.2005 20:00  @Вуду#24.08.2005 17:54
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Он меньше, чем с четырьмя ракетами, на перехват просто не взлетает... :P [»]
Balancer> Хочешь сказать, что параметры максимальной скорости для Ту-22М3 даются для пустого, а для F-15C - с подвеской? Логику можешь раскрыть? :D [»]
- Дело в том, что нагрузка на тот же Ту-22М3 меняется в очень широких пределах и в соответствии с этой нагрузкой меняются и максимальная скорсоть, и потолок, и боевой радиус действия.
Поэтому в нормальном источнике, чтоя привёл выше, именно это и оговаривается, с каким весом что, обрати всё-таки внимание:
Performance.- Tu-22M-3 - Max speed at high altitude Mach 1.88 or 2000km/h (1080kt), max speed at low level Mach 0.86 or 1050km/h (567kt), normal cruising speed at altitude 900km/h (485kt). Service ceiling 43,635ft. Supersonic combat radius with a 12,000kg (26,455lb) weapons load 1500 to 1850km (810 to 1000nm). Subsonic combat radius with max weapons load hi-hi-hi 2200km (1190nm). Subsonic combat radius with 12,000kg (26,455lb) bomb load lo-lo-lo 1500 to 1665km (810 to 900nm), or hi-lo-hi 2410km (1300nm).

Так что первые цифры максимальной скорости на большой высоте, маскимальной скорости на малой высоте, нормальная крейсерская скорость и практический потолок - всё это даётся тут with a 12,000kg (26,455lb) weapons load, - максимальная нагрузка внутренняя.
Хучь стреляйте меня! :P

Вуду> - Но если предположить, что у гружёного нормальной загрузкой Ту-22М3 - 2000 км/час, тогда разница скоростей будет 655 км/час:
Вуду> McDonnell Douglas F-15C/D Eagle
Вуду> Хватает с лихвой.
Конструктор>Вуду, если вы пользуетесь конкретной мурзилкой, то и пользуйтесь, а не так-"здесь играть , здесь не играть, а здесь я рыбу заворачивал" (с)
Конструктор>Я в смысле, если вы вот приводите:http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15c.html, то кликните мышой 2 раза в кнопочку "назад", потом в "бомбардировщики" потом в разделе "Россия(СССР)" первую строчку сверху Туполев Ту-22М3
Конструктор>и будет вам щастье-в смысле разница в скоростях ровно в 355км/ч, причем, в отличие от F-15C Ту-22М3 может и без наружних подвесок обойтись и быть "гружёным нормальной загрузкой" (с) Вуду.
- Не, так щастья не будет. Щастье будет только так, как я сказал выше. Поэтому в реальных РЛЭ все эти параметры определяются по номограммам, посколько меняются в зависимости от полётного веса одуренно.
А если по мурзилкам, тогда - как Вы сказали... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Вуду #24.08.2005 20:04  @armadillo#24.08.2005 19:48
+
-
edit
 

Вуду

старожил

armadillo> Какой смысл обсуждать атаку на догоне груженого Ту-22М? [»]
- Этот бесконечно загадочный armadillo! :D
"Будь проще и люди к тебе потянутся!" (с) :lol:

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #24.08.2005 20:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

По просьбе публики разъясняю: на догоне ты будешь атаковать уже отстрелявшийся Ту. Сбивать его надо ДО пуска.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #25.08.2005 09:26
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Дело в том, что нагрузка на тот же Ту-22М3 меняется в очень широких пределах и в соответствии с этой нагрузкой меняются и максимальная скорсоть, и потолок, и боевой радиус действия.

Скорость в 2300км/ч приведена для Ту-22М3 с 6 ракетами Х-15 на МКУ-6-1 в бомбоотсеке на высоте 12000м. Это уже секрет Полишинеля


Вуду> Так что первые цифры максимальной скорости на большой высоте, маскимальной скорости на малой высоте, нормальная крейсерская скорость и практический потолок - всё это даётся тут with a 12,000kg (26,455lb) weapons load, - максимальная нагрузка внутренняя.

Все верно, только эти цифры соостветсвуют Ту-22М2

Вуду> Хучь стреляйте меня! :P

Пиф-паф :)

Вуду> - Не, так щастья не будет. Щастье будет только так, как я сказал выше. Поэтому в реальных РЛЭ все эти параметры определяются по номограммам, посколько меняются в зависимости от полётного веса одуренно.

Вот-вот. И я ЗНАЮ максимальную скорость Ту-22М3 с указанной выше нагрузкой. заметьте, НЕ НА ФОРСАЖЕ, на максимале.
Потому как это значение фигурировало в ТТЗ для высотного пуска, как верхняя граница разрешенной скорости пуска

А вот как меряли для f-15C его 2655- вот этого я не знаю.
Может он вообще без пилонов был.

 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru