TARGET> Что касается системы регулирования и сигнализации, то их раздельно не делают. Чаще ставят ещё одну дублирующую, на которую происходит переключения при отказе основной. TARGET> Что касается того, что какая то сирена должна кого-то разбудить, то вначале нужно определиться что первично? Если командный прибор или клапан вышли из строя, то и сигнализация может не работать, так что будить уже не чем. Кстати как можно разбудить человека находящегося в бессознательном положении? Какой сиреной? Только килородом.
- Не компостируй мозги трудящимся: сигнализация опасной высоты в кабине устроена чрезвычайно примитивно: анероидный блочок, последовательно - пружина загружателя и кремальера установки, меняющая затяжку этой пружины. Два контакта, сирена и выключатель, размыкающий цепь. И срабатывает при "высоте в кабине" заданной - а задают её, обычно, в 4.5 км. Другое дело, что
её могут, после срабатывания, сдуру просто-напросто отключить (очень уж орёт противно, терпеть невозможно более полминуты, разговаривать нельзя - мешает),
не врубившись в суть дела и не контролируя дальнейшую высоту в кабине, - специалисты вроде тебя...
![:hilol: :hilol:](http://s.wrk.ru/s/hilol.gif)
Думаю, что на том злосчастном Ан-12 именно так всё и было: сначала отключили сигнализацию, причину её срабатывания не выяснили, за "высотой в кабине" не проследили - а потом стали помирать...
Естественно,
при расследовании ни один дурак про это не расскажет, а САРПП не пишет положение выключателя "Сигнализация падения давления в кабине"...