В Греции разбился самолет, на борту которого больше ста человек

 

wolff

опытный

МОСКВА, 14 авг - РИА "Новости". В Греции к северу от Афин разбился самолет кипрской авиакомпании, сообщает британский телеканал "Скай-Ньюз".

По данным телеканала, на борту самолета 110 человек.

Агентство Франс Пресс сообщает, что на борту разбившегося самолета находились 115 пассажиров и шестеро членов экипажа.

По неподтвержденным данным, самолет врезался в гору.
 

Взято тут: http://www.rian.ru/incidents/20050814/41151578.html
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU slipstream #14.08.2005 17:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

"The flight had left Larnaca, Cyprus at 09:07 EEST, was en route to Athens, and scheduled to continue to Prague. The pilot reported a problem with the ventilation system early in the flight. As the plane neared Athens, communication abruptly ceased. No "mayday" distress signal was sent out."

- Что же они тогда кислородные маски не надели, эти странные греки?? :o
Резервное время:

“The only good Indian is a dead Indian”  

wolff

опытный

Вуду, 14.08.2005 23:04:14:
- Что же они тогда кислородные маски не надели, эти странные греки?? :o
 


По телевизору сказали, что вроде тела в масках были. И пилот F-16 видел в кабине Бонига правака в маске без сознания.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду> - Что же они тогда кислородные маски не надели, эти странные
wolff> По телевизору сказали, что вроде тела в масках были. И пилот F-16 видел в кабине Бонига правака в маске без сознания. [»]
- У них кислородная система не была заправлена кислородом?! :o
И они не снижались?

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Самолет же, не телега...
Такое разве бывает?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Вуду> И они не снижались? [»]

По телеку сказали, что машина шла на автопилоте.
Но они столько глупостей наговорили - что летчики умерли от холода в -50 градусов, который получился сугубо из-за разгерметизации, что надо выждать более достоверные сведения.

 

wolff

опытный

АФИНЫ, 14 авг - РИА "Новости". Кипрский "Боинг-737", потерпевший катастрофу в воскресенье неподалеку от Афин, неоднократно исследовался ранее на предмет технических проблем.

Как сообщила в воскресенье вечером кипрская газета "Филелефтерос", служба технического контроля гражданской авиации Кипра ранее зафиксировала не менее четырех эпизодов, когда на данном самолете были обнаружены технические неполадки.

Также, по информации газеты, данный самолет совершил в июне этого года вынужденную посадку на греческом острове Родос в связи с технической неисправностью.

По поступавшим ранее сообщениям, самолет проходил ремонт непосредственно перед вылетом из Ларнаки.

Версия технической неисправности остается на данный момент главной в расследовании катастрофы.
 


http://www.rian.ru/defense_safety/.../20050814/41152935.html
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

wolff

опытный

Вроде как основная причина - разгерметизация. 45 минут на автопилоте летели.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

varban> Самолет же, не телега...
varban> Такое разве бывает? [»]
- Бывает иногда... Например, утечка из кислородных баллонов, своевременно не вскрытая экипажем (не проверили давление перед полётом) - оно же иногда раз в сто лет надо бывает, поэтому на это все обычно не обращают внимания...

Но я очень сильно почему-то сомневаюсь, что маски на них были...Холод это ерунда, - при разгерметизации в подобных случаях производится экстренное снижение на высоту до 4 тысяч метров в направлении к ближайшему аэродрому (на малой высоте существенно возрастает километровый расход топлива). А у нас тут в приземном слое - жара.

Другое дело, если разгерметизация наступала постепенно - они могли "заснуть"... Но сигнлизация при падении давления в кабине ниже 4-5 км должна была заорать и заставить их надеть маски, и включить кислород, и снижаться...
Непонятно пока ничего. Прослушают запись переговоров в экипаже - станет яснее...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.08.2005 в 00:37
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Вуду> Но я очень сильно почему-то сомневаюсь, что маски на них были......

На пару русских и французских сайтов написано, что маски болтались, но не были надеты. Командира не было в кресле, а правак валялся.

Лента.вру пишет, что в кабине были даже посторонные. Истребители предполагают, что пробовали рулить самолетом...

Короче, ждем записи переговоров...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

varban> Лента.вру пишет, что в кабине были даже посторонные. Истребители предполагают, что пробовали рулить самолетом...
varban> Короче, ждем записи переговоров... [»]
- Первое, что посторонний должен сделать в подобном случае (например, альпинист, устойчивый к кислородному голоданию) - немедленно надеть маски на лётчиков, найти кран (обычно, проведя рукой по шлангу, его можно обнаружить) и включить кислород...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.08.2005 в 02:09

wolff

опытный

varban, 14.08.2005 23:51:18:
Лента.вру пишет, что в кабине были даже посторонные.
 


Чего только не пишут. Некоторые написали, что там террористы были. Подозреваю, что некоторые журналюги по своему истолковали фразы типа "в кабине человек в маске", "найдены тела в масках" и т.п.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

wolff

опытный

Пилоты Ф-16 также убедились, что кислородные маски в кабине пилотов сработали, однако не использовались экипажем. В завершении пилоты видели в кабине двоих человек, которые, как им показалось, пытались взять на себя управление самолетом. Были ли они членами экипажа или пассажирами, в настоящее время неизвестно", - сказал Русопулос
 

Около 13.00 мск самолет, сделав два круга на автопилоте, упал в районе Грамматико, неподалеку от греческой столицы, в нескольких километрах от афинского аэродрома.

Вскоре после трагедии на месте крушения началась спасательная операция, с применением пожарной авиации. Из-за воспламенения запаса топлива, находившийся в баках самолета, пожар не удавалось потушить в течение нескольких часов
 

Один из пассажиров разбившегося к северу от Афин "Боинга" незадолго до катастрофы говорил со своим братом по мобильному телефону.

"Брат, здесь очень холодно. Все вокруг меня лишились чувств. Один из пилотов мертв, другой потерял сознание. Я пытаюсь не упасть в обморок. Будь здоров...", - цитирует телефонный разговор телеканал "Альтер".
 

http://www.rian.ru/incidents/disaster/20050815/41153577.html
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Неисправность САРДа после взлёта. Эшелон набрали и отрубились. Это незаметно.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TARGET> Неисправность САРДа после взлёта. Эшелон набрали и отрубились. Это незаметно. [»]
- А "высота в кабине" - должна была сработать сигнализация, на 4-5 км ( в зависимости от установки задатчика) и заорать сирена, способная разбудить мёртвого, до того, как можно потерять сознание...

“The only good Indian is a dead Indian”  

ED

аксакал
★★★☆

TARGET>Неисправность САРДа после взлёта.
Вуду прав, система регулирования и аварийная сигнализация должны быть раздельными.
И ещё один момент: если давление падало постепенно, то экипаж вырубился бы не одновременно. Кто-нибудь должен был поднять шухер.
 
RU Серокой #15.08.2005 11:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff>
Пилоты Ф-16 также убедились, что кислородные маски в кабине пилотов сработали, однако не использовались экипажем.
 

А что значит "сработали, но не использовались"? Это как вообще?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #15.08.2005 12:16  @Серокой#15.08.2005 11:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> А что значит "сработали, но не использовались"? Это как вообще? [»]

В пассижирском салоне маски автоматически выпадают. М.б. у гражданских лётчиков в кабине также. Т.е. "маски выпали, но экипаж их не надел".
 

TARGET

опытный

TARGET>>Неисправность САРДа после взлёта.
ED> Вуду прав, система регулирования и аварийная сигнализация должны быть раздельными.
ED> И ещё один момент: если давление падало постепенно, то экипаж вырубился бы не одновременно. Кто-нибудь должен был поднять шухер. [»]

Ты наверно забыл, когда на Ан-12 над Уфой летал вырубившийся экипаж. В люк аварийного покидания экипажа попал посторонний предмет, после того как штурмана через него подбирали уже на рулении. Взлетели, набрали высоту и вырубились, все причём. Диспетчера не могли с бортом связаться. Их спасло то, что правак чудом ожил и снизил самолёт и посадил. А вот техник умер. день рождения накануне его праздновали. Видимо ему больше всех досталось.

Что касается системы регулирования и сигнализации, то их раздельно не делают. Чаще ставят ещё одну дублирующую, на которую происходит переключения при отказе основной.
Что касается того, что какая то сирена должна кого-то разбудить, то вначале нужно определиться что первично? Если командный прибор или клапан вышли из строя, то и сигнализация может не работать, так что будить уже не чем. Кстатит как можно разбудить человека находящегося в бессознательном положении? Какой сиреной? Только килородом.

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

TEvg

аксакал

админ. бан
Давно уже пора запретить эксплуатацию Боингов, как необеспечивающих необходимый уровень безопасности. Виданное ли дело, чтобы в герметичном самолете и при наличии аварийных кислородных масок сдох экипаж.
 

TARGET

опытный

TEvg> Давно уже пора запретить эксплуатацию Боингов, как необеспечивающих необходимый уровень безопасности. Виданное ли дело, чтобы в герметичном самолете и при наличии аварийных кислородных масок сдох экипаж. [»]

А может кислорода в системе не было? Баллоны травили, а этого не заметили - так сказать "человеческий фактор".

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TARGET> Что касается системы регулирования и сигнализации, то их раздельно не делают. Чаще ставят ещё одну дублирующую, на которую происходит переключения при отказе основной.
TARGET> Что касается того, что какая то сирена должна кого-то разбудить, то вначале нужно определиться что первично? Если командный прибор или клапан вышли из строя, то и сигнализация может не работать, так что будить уже не чем. Кстати как можно разбудить человека находящегося в бессознательном положении? Какой сиреной? Только килородом.
- Не компостируй мозги трудящимся: сигнализация опасной высоты в кабине устроена чрезвычайно примитивно: анероидный блочок, последовательно - пружина загружателя и кремальера установки, меняющая затяжку этой пружины. Два контакта, сирена и выключатель, размыкающий цепь. И срабатывает при "высоте в кабине" заданной - а задают её, обычно, в 4.5 км. Другое дело, что её могут, после срабатывания, сдуру просто-напросто отключить (очень уж орёт противно, терпеть невозможно более полминуты, разговаривать нельзя - мешает), не врубившись в суть дела и не контролируя дальнейшую высоту в кабине, - специалисты вроде тебя... :hilol:
Думаю, что на том злосчастном Ан-12 именно так всё и было: сначала отключили сигнализацию, причину её срабатывания не выяснили, за "высотой в кабине" не проследили - а потом стали помирать...
Естественно, при расследовании ни один дурак про это не расскажет, а САРПП не пишет положение выключателя "Сигнализация падения давления в кабине"... %)

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.08.2005 в 14:35

Вуду

старожил

TEvg> Давно уже пора запретить эксплуатацию Боингов, как необеспечивающих необходимый уровень безопасности. Виданное ли дело, чтобы в герметичном самолете и при наличии аварийных кислородных масок сдох экипаж. [»]
- Не-а! Надо просто легкомысленных греков-пилотов заменить на пунктуальных шведов... :D:P

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Вуду> Естественно, при расследовании ни один дурак про это не расскажет, а САРПП не пишет положение выключателя "Сигнализация падения давления в кабине"... %) [»]

Сударь, вы отстали от жизни. САРПП - это каменный век.
МСРП пишёт всё и вся, в том числе и разовые команды, типа "высота в кабине 4,5" или "высота 8км", " опасный перепад", "дыши кислородом".
Кстати, а на каком самолёте гудит в этом случаи сирена? На Ил-76 не гудит. На нём, как и на остальных современных самолётах стоит речевой информатор.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
Это сообщение редактировалось 15.08.2005 в 14:56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru