Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 91
IT Петр. Ш #01.09.2005 12:30  @murzik#29.08.2005 22:47
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

murzik> По Черноморскому флоту писали (увы не помню где) что были созданы плавмастерские на корпусах РКА пр 205, для обслуживания оных катеров, когда они ходили на БС в Средиземное море гонять американские АВ :)
murzik> Доктор или Блэк Си - это оно? [»]

Попробую ответить за Доктора, но используя его информацию.

На снимке ПМР-79, переоборудованная из Р-59 в 1992 и находящаяся в акватории 91 СРЗ в бухте Стрелецкой.
Причина переоборудования, указанная выше, видимо не совсем верна, т.к. с 1985 года ни РКА, ни МРК на БС в Средиземку уже не ходили.

Ниже фото Кузенкова, но другой ракурс
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #01.09.2005 12:56  @Black Sea#29.08.2005 15:59
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

B.S.> Пара гидрографов в Южной бухте Севастополя.
B.S.> Фото - А.Бричевский, 26.08.2005 [»]

Подскажите, кто знает, куда подевался третий систершип - Гидролог?
 
RU parohod #02.09.2005 07:05  @Сергей_1#31.08.2005 12:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сергей_1> Помогите информацией по паровым портовым буксирам пр.730 которые входили в состав вспомогательного флота СССР. [»]

По ним инфы мало - вот все что нарыл. Есть еще из гражданских список принадлежавших Северному морскому пароходству. Нужен?

Морские буксиры проектов 730, 730Ж, 730СМ, 730ПЖ – ? единиц

Ленинград ССЗ №370 строились с 1948
МБ-1 (зав.№) ?/?/?
МБ-2 (зав.№) ?/?/?
МБ-4 (зав.№) ?/?/?
МБ-6 (зав.№) ?/?/?
МБ-10 (зав.№) ?/?/?
МБ-14 (зав.№) ?/?/?
МБ-17 (зав.№) ?/?/?
МБ-18 (зав.№) ?/?/?
МБ-19 (зав.№) ?/?/?
МБ-20 (зав.№) ?/?/?
МБ-26 (зав.№) ?/?/?
МБ-27 (зав.№) ?/?/?
МБ-43 (зав.№) ?/?/?
МБ-44 (зав.№) ?/?/?
МБ-47 (зав.№) ?/?/?
МБ-48 (зав.№) ?/?/?
МБ-49 (зав.№) ?/?/?
МБ-55 (зав.№) ?/?/?
МБ-59 (зав.№) ?/?/?
МБ-60 (зав.№) ?/?/?
МБ-65 (зав.№) ?/?/?
МБ-67 (зав.№) ?/?/?
МБ-71 (зав.№) ?/?/?
МБ-72 (зав.№) ?/?/?
МБ-73 (зав.№) ?/?/?
МБ-74 (зав.№) ?/?/?
МБ-75 (зав.№) ?/?/?
МБ-78 (зав.№) ?/?/?
МБ-79 (зав.№) ?/?/?
МБ-80 (зав.№) ?/?/?
МБ-81 (зав.№) ?/?/?
МБ-82 (зав.№) ?/?/?
МБ-83 (зав.№) ?/?/?
МБ-84 (зав.№) ?/?/?
МБ-87 (зав.№) ?/?/?
МБ-88 (зав.№) ?/?/?
МБ-89 (зав.№) ?/?/?
МБ-90 (зав.№) ?/?/?
МБ-91 (зав.№) ?/?/?
МБ-92 (зав.№) ?/?/?
МБ-93 (зав.№) ?/?/?
МБ-96 (зав.№) ?/?/?
МБ-97 (зав.№) ?/?/?
МБ-113 (зав.№) ?/?/? пр.730Ж
МБ-114 (зав.№) ?/?/?
МБ-115 (зав.№) ?/?/?
МБ-116 (зав.№) ?/?/?
МБ-117 (зав.№) ?/?/?
МБ-118 (зав.№) ?/?/?
МБ-122 (зав.№) ?/?/?
МБ-124 (зав.№) ?/?/?
МБ-127 (зав.№) ?/?/? пр.730СМ
МБ-132 (зав.№) ?/?/?
МБ-158 (зав.№) ?/?/?
МБ-295 (зав.№) ?/?/?
МБ-423 (зав.№) ?/?/?
«Джамбул» (зав.№) ?/?/?
«Поярков» (зав.№) ?/?/?
258/325 т
32,6*7,6*3,1 м
1*500 л.с. паровая машина ПМ-2, 10 уз
Модернизации
Бон-отопитель: ОТ-60(БФ, пр.730ПЖ)
Распределение по флотам
БФ: МБ-47, 81, 91, 122, 127
ЧФ: МБ-65, 113, 132, 158, «Джамбул»
СФ: МБ-116, 117(с 1956-57 ТОФ)
ТОФ: МБ-75, 124, 295
Списание: МБ-423(Запрыба «Смелый»), 1984 – МБ-75, 1992 – МБ-158(3.07), «Джамбул»(3.07), 1993 – МБ-91(22.02), МБ-116(22.02), МБ-122(22.02), 1994 – МБ-125(5.07)
http://russianships.info/  
IT Петр. Ш #02.09.2005 12:45  @Сергей_1#31.08.2005 12:31
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Сергей_1>> Помогите информацией по паровым портовым буксирам пр.730 которые входили в состав вспомогательного флота СССР. [»]
parohod> По ним инфы мало - вот все что нарыл. Есть еще из гражданских
parohod> Модернизации
parohod> Бон-отопитель: ОТ-60 (БФ, пр.730ПЖ)

На ЧФ ОТ-463, есть его фото на ВМК в разделе Сергеева. По Павлову это б. МБ-113
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Фотографии с последних китайских учений

Танкер "Печенга"
СБ-522 (бывший МБ-62)
БДК-11
"Буйный" и "Маршал Шапошников"
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #02.09.2005 15:29  @Сергей_1#31.08.2005 12:31
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Сергей_1>>> Помогите информацией по паровым портовым буксирам пр.730 которые входили в состав вспомогательного флота СССР. [»]
parohod>> По ним инфы мало - вот все что нарыл. Есть еще из гражданских
parohod>> Модернизации
parohod>> Бон-отопитель: ОТ-60 (БФ, пр.730ПЖ)
П.Ш.> На ЧФ ОТ-463, есть его фото на ВМК в разделе Сергеева. По Павлову это б. МБ-113 [»]

А был-же еще МБ-39? Он сгорел в Феодосии в 1985(не точно)
 
RU parohod #06.09.2005 05:53  @Сергей_1#31.08.2005 12:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сергей_1>>>> Помогите информацией по паровым портовым буксирам пр.730 которые входили в состав вспомогательного флота СССР. [»]
Сергей_1> parohod>> По ним инфы мало - вот все что нарыл. Есть еще из гражданских
Сергей_1> parohod>> Модернизации
Сергей_1> parohod>> Бон-отопитель: ОТ-60 (БФ, пр.730ПЖ)
П.Ш.>> На ЧФ ОТ-463, есть его фото на ВМК в разделе Сергеева. По Павлову это б. МБ-113 [»]
Сергей_1> А был-же еще МБ-39? Он сгорел в Феодосии в 1985(не точно) [»]

МБ-39 и ОТ-463 (быв МБ-40) - это пр.135 (тип СП) довоенной постройки несколько более крупные и мощные. Внешне отличаются формой форштевня
http://russianships.info/  
RU Алексей #06.09.2005 17:09
+
-
edit
 

Алексей

опытный

РК-1915 в Кронштадте, 27.8.05
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:09
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Он же
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:13
+
-
edit
 

Алексей

опытный

ПЖК-5, на заднем плане - ПЖС-282. Кронштадт, 27.8.05
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:14
+
-
edit
 

Алексей

опытный

То же
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:15
+
-
edit
 

Алексей

опытный

То же
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:15
+
-
edit
 

Алексей

опытный

ПЖС-282
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #06.09.2005 17:16  @parohod#06.09.2005 05:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

parohod> МБ-39 и ОТ-463 (быв МБ-40) - это пр.135 (тип СП) довоенной постройки несколько более крупные и мощные. Внешне отличаются формой форштевня [»]

Т.е. у 730 форштевень ледокольного типа?
И тот МБ-113, что я тебе сбросил, это 730 пр.?

 
RU Алексей #06.09.2005 17:16
+
-
edit
 

Алексей

опытный

ПЖС-282
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:17
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Адмирал Владимирский и Смольный
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алексей #06.09.2005 17:18
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Смольный в Кронштадте 27.8.05
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #07.09.2005 01:36  @Black Sea#29.08.2005 15:59
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

B.S.>> Пара гидрографов в Южной бухте Севастополя.
B.S.>> Фото - А.Бричевский, 26.08.2005 [»]
П.Ш.> Подскажите, кто знает, куда подевался третий систершип - Гидролог? [»]

Нашелся!
На Севере он, регулярно работает на науку:
2001 сентябрь ГИСУ "Гидролог" Баренцево и Карское моря ВНИИОкеангеологии(СПб.)
2002 сентябрь ГИСУ "Гидролог" Баренцево море ВНИИОкеангеологии(СПб.)
2003 сент.-октябрь ГИСУ "Гидролог" Баренцево море ВНИИОкеангеологии (СПб.)
404

Он это. По ссылке есть фоторепортаж.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> МБ-39 и ОТ-463 (быв МБ-40) - это пр.135 (тип СП) довоенной постройки несколько более крупные и мощные. Внешне отличаются формой форштевня [»]
П.Ш.> Т.е. у 730 форштевень ледокольного типа?
П.Ш.> И тот МБ-113, что я тебе сбросил, это 730 пр.? [»]

Да именно так. Еще у пр.135 второй ярус надстройки более масивный
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 07.09.2005 в 12:54
+
-
edit
 

vad

втянувшийся

П.Ш.> Он это. По ссылке есть фоторепортаж. [»]


А может однофамилец. Такое может быть. Один Гидролог у военных, другой в гражданском институте

 
UA Black Sea #07.09.2005 10:49
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Интересна судьба кабельного судна "Цна" Черноморского флота. По разделу флота оно отошло к ВМС Украины, в результате чего оно оказалось полностью разворовано и разграблено.

После того, как воровать стало нечего, судно было выкуплено у ВМСУ симферопольской фирмой "Экотех", имеющей своё представительство в Севастополе. Название поменяли - теперь судно называется по имени фирмы-владельца - "ЭКОТЕХ". Оно было поставлено на ремонт в Севастополе (народ говорит - фактически остался только один корпус!), который в настоящий момент завершается. Экипаж с 85 сокращен до 65 человек.

Основное предназначение модернизированного судна "Экотех" - подъем со дна моря кабелей, для их, понятное дело, дальнейшей разделки.

Хорошо хоть так...
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU parohod #07.09.2005 11:15  @Алексей#06.09.2005 17:09
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Алексей> РК-1915 в Кронштадте, 27.8.05 [»]

а что это за проект? Кстати во второй серии сериала "Морские дьяволы" такой же использован, а может даже именно он
http://russianships.info/  
IT Петр. Ш #07.09.2005 12:05  @parohod#06.09.2005 05:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

parohod>>> МБ-39 и ОТ-463 (быв МБ-40) - это пр.135 (тип СП) довоенной постройки несколько более крупные и мощные. Внешне отличаются формой форштевня [»]
П.Ш.>> Т.е. у 730 форштевень ледокольного типа?
П.Ш.>> И тот МБ-113, что я тебе сбросил, это 730 пр.? [»]
parohod> Да именно так. Еще у пр.730 второй ярус надстройки более масивный [»]

Спасибо. я тоже заметил, что эти два проекта похожи, сравнивая фото МБ-113 и ОТ-463, но поверил Павлову, у которого это один и тот же пароход.
 
IT Петр. Ш #07.09.2005 12:12  @Петр. Ш#07.09.2005 01:36
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>> Он это. По ссылке есть фоторепортаж. [»]
vad> А может однофамилец. Такое может быть. Один Гидролог у военных, другой в гражданском институте [»]

Нет. Не однофамилец. В таком случае близнец. :D .
Это именно тот Гидролог, который был на ЧФ. Фото в посте взята из фоторепортажа об экспедиции. На ней ГС пр. 862. Причем не один.
Скорее всего наука арендует суда у ВМФ.
Да и не встречал я у науки названий ГИСУ или ГС. Всё больше НИС.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алексей #07.09.2005 12:33  @Алексей#06.09.2005 17:09
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Алексей>> РК-1915 в Кронштадте, 27.8.05 [»]
parohod> а что это за проект? Кстати во второй серии сериала "Морские дьяволы" такой же использован, а может даже именно он [»]

Ума не приложу
 
1 6 7 8 9 10 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru