[image]

Россия в Англии купила батискаф

Теги:флот
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
AidarM> Найдите ЗВО, 1й номер за 1997г, гляньте статью 'Поиск и спасение экипажей затонувших подводных лодок в странах НАТО'. Там представлены несколько аппаратов и наилучший ИМХО тип 'Авалон'.
А не староват "Авалон" самую малость? Тем более что один аппарат из этой сладкой парочки уже пошел на слом, да и век второго недолог будет...
А вообще сон слишком эротический получился... :) Что-нибудь попроще да понадежнее...
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>А не староват "Авалон" самую малость? Тем более что один аппарат из этой сладкой парочки уже пошел на слом, да и век второго недолог будет...
Не знаю, может, ресурс вышел. Но стара ли идея 'Авалона'?

>А вообще сон слишком эротический получился... :) Что-нибудь попроще да понадежнее...
Ну, наши спасательные средства наверняка попроще и понадёжнее, вот только чтой-то мы у Великобритании покупаем, а не у своих же предприятий. А свои диверсионно-разведывательные подлодки вроде на слом ушли, вот только 'Особенности нац. рыбалки' сняли - и ага. Тоже проще и надёжнее и сильно круче для своих задач, чем авалонообразные.

А задачи никуда не делись ИМХО.
   
RU Dem_anywhere #25.08.2005 14:13  @Алексей Логинов#09.08.2005 19:58
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Джи-джи> Все зависит от финансирования. И потом использование импортных технологий и комплектующих сейчас воспринимается более лояльно Заказчиком. [»]

Угу. Только нужно профинансировать создание нового КБ. Потому как старые "не в теме".
И - разве у нас есть свои комплектующие?

slipstream>похоже что кое-что сложное там есть, даже если по мелочи, в результате видимо набегает очень недешевый аппарат
Ничего там сложного нет - устройство на уровне радиоуправляемой детской игрушки, собирается из готовых деталей за день. Просто делать правильно надо. В 70х годах конечно иначе было.

>Аппарат спроектирован по распространенной тогда схеме, по которой все комплектующие (видеокамера, электромоторы движителей, блок обмена и т.д.) аппарата размещались в прочном водонепроницаемом корпусе.
Вот нафига, например?
Электромоторы вполне могут быть негерметичными, вся электрика и электроника заливается компаундом. Гидравлике вообще пофиг - только давления уровнять. Можно вообще на забортной воде сделать.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

А вот обратный пример
"Батискаф для зарубежного заказчика



В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе завершено строительство обитаемого глубоководного аппарата для зарубежного заказчика. Он способен погружаться на глубину до 7 тыс. метров. Батискаф предназначен для  исследований в Тихом океане и разведки месторождений природных ресурсов на морском дне. Длина аппарата - 8 метров, ширина - 3 м. Экипаж батискафа состоит из трех человек: командира и двух исследователей. Батискаф состоит из обитаемой сферы, несущей конструкции, балластных цистерн и вспомогательных сфер. Обитаемая сфера представляет собой титановый шар диаметром 2,1 м. Стенки сферы имеют толщину до 114 мм. Работа по созданию батискафа дала обширный опыт производственным подразделениям Балтийского завода. Сейчас, по сообщению агентства РИА «Новости», Министерство обороны РФ ведет переговоры с Балтийским заводом о строительстве глубоководного аппарата для российского флота."


Кстати, сдесь ответ на вопрос из другой темы, по поводу толщины стенок.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru