Впечатления

 
1 2 3

Bobo

опытный

1.Н.>> Окромя "Голубых Ангелов" в США не припомню ни одной пилотажной группы на боевых истребителях. Потому что на махине в 15-20 (Миг-29) и 20-25 т(Су-27) на порядок сложнее держать такой строй. инерция, моменты инерции, однако.
Balancer> (правда, дополню, что у них ещё Thunderbirds(?) есть(был?) на F-16 - но это легче, чем F/A-18) [»]

На самом деле у них полно demo teams, не являющихся полноценными пилотажными группами, но роль выполняют именно такую. Например две группы на Ф-15: East Coast Demo Team и East Coast Team. Есть группа на А-10 — West Coast A-10 Demonstration Team. Некоторое время существовала морпеховская группа на Харриерах. Есть группы на УТС и вертолетах.

Вобщем на что посмотреть имеется :)
Весь в белом /© Vale/  
RU 140466(ака Нумер) #25.08.2005 20:42
+
-
edit
 
Жаль, что к нем не летают.
Весь флот - на иголки!  
CA paster of muppets #26.08.2005 03:50
+
-
edit
 
RU Фагот #26.08.2005 07:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Не переведёт кто-нибудь вкратце?
 
RU 140466(ака Нумер) #26.08.2005 10:46
+
-
edit
 
Если я правильно понял, ничего ценного. Что русские все хотели поговорить с амерами и брали автографы.
Весь флот - на иголки!  

Bobo

опытный

Нелитератрурный перевод за 5 мин.

-- cut --

Сержант Кристи Джефрис путешествует не первый раз. В ее девятилетней карьере в ВВС ей пришлось, как оператору заправщика КС-10, побывать в десятке стран.

Но этот раз был первым, когда она чуствовала себя как на празднике.

Сержант Джефрис, резервист, приписанная к 79-му подразделению заправщиков на авиабазе Травис в Калифорнии, была одним из сотни человек, представлявших наши ВВС на авиасалоне, проходившем с 16 по 21 августа в Москве.

"Общение с русской публикой и посетителями салона в частности было замечательным" говорит она. "Все хотели с нами поговорить, и видимо, было немного необычно для них видеть женщину в летной униформе, так что многие хотели сфотографроваться со мной и взять автограф".

"Я немного устала, но это было приятное чувство" говорит сержант. "Все происходящее делало атмосферу праздничной".

"Было честью присутствовать там" говорит Джастин Риклис, из 48-го разведывательного подразделения Королевских ВВС, Великобритания. "Нас встречали с отрытыми объятиями и вокруг нас собирались толпы желаюих получить автографы".

"Я не ожидал такого дружеского приема" говорит он. "Они пытались говорить по английски и выражали удовлетворение, что мы прилетели. Это было очень приятное чувство."

Руководство авиасалоно ожидало порядка 750 тысяч посетителей. Многие хотели посмотреть вблизи на F-15, F-16, KC-10, KC-135 и B-1B. B-1B также выполнял полеты в течение трех дней.

И наши самолеты и мы были хорошо приняты, говорит полковник Скотт Нильсен, руководитель нашей делегации на салоне.

"С нашей точки зрения, авиашоу было замечательным" говорит полковник. "Наши люди выполнили большую работу — от помощи службе безопасности в охране самолетов до улыбок и фотографирований того, как они рассказывают посетителям о самолетах. Это было важно, все мы были предствителями Соединенных Штатов в России".

Это было второй раз, когда США представляли военную технику в Москве, первый раз в 2003 году. В 2001-ом от нас были только павильоны.

"Наше участие было важным для развития отношений между странами", говорит полковник Нельсон. "Для меня это было большим событием, когда мы с отставным полковником Советских ВВС обменялись нашивками", говорит он. "Полковник, одетый в форму, хотел подарить мне еще и фуражку. Враги в холодной войне проявляли дружеские чувства, это было очень приятно. Мы прошли длинный путь."

Праздник закончится, но память останется навсегда, говорит сержант Джефрис.

"Мы все вспоминаем Россию и ее жителей, этот праздник был совершенно неожиданным для нас", говорит она. "Единственное о чем я жалею, так это о том, что не знаю русский язык. И я хотела бы приехать в Россию еще раз."

-- cut --
Весь в белом /© Vale/  
RU Фагот #27.08.2005 09:54
+
-
edit
 

Vidi

опытный

Немножко личных вспоминаний.
Про организацию лучше не буду, если вкратце - отдаёт казармой.
Самлёты удивительны ВСЕ.
Удивителен и МиГ-21. Самолёт откровенно усталого вида. Как и мужики вокруг него. На стыке всех панелей зазоры от пары миллиметров, до щелей в палец.
Крестовые шлицы на крепеже со следами многократных усилий.
Техник у самолёта устало-виновато что то объяснял ехидным посетителям.
На вопрос -что за модификация? Говорит - да фиг его знает, как он там в войсках зовётся. На заводе он идёт как 75й.
На вопрос - чего ж не блестит то как буржуйский? Сказал - они готовят самолёты к выставке, мы (они) нет. И вообще они здесь самолёты не рекламируют.
Но самолёт вообщето лётный. И сильно лётный. Выпуска 67го года. Прошёл все регламенты, используется в качестве цели. Максимальная скорость соответствует техзаданию.
В общем это был представитель ремонтного завода.

Запомнился МИГ-31. Душеный аппарат. И отношение к нему у мужиков вокруг запомнилось. Наверху, на ВЗ сидел на корточках мужик, и давал пояснения публике залезавшей в кабину. Народа стоял в очереди (и я тоже). По верху самолёта шаталась праздная публика (те которые уже успели в кабине посидеть, или только стремились). Ходили бесконтрольно по фюзеляжу и крыльям. Фотографировались меж килей. Далеко не все из них были в мягких кедах. Тетки, например своими каблуками так просто грохотали.
Потом представительный мужик в рубашке обратился к народу, с просьбой не заниматься подробными распросами сидя в кабине, т.к. туда всем хочется, а самолёт скоро увезут. Так так завтра ему лететь домой.
Симтпоматично.
Кстати во всех Мигах можно было посидеть, отстояв очередь минут на 40. Или походить вокруг и сунуть руку куда захочешь без очереди.

Лично я надолго завис у МИГ-3. Поговорил с создателями. Самолёт практически полностью оригинальный. Нет, правильнее - идентичный натуральному. Приборы, бронеспинка, многое железо, виш - оригинальные и восстановленные. Деревянные части - сделаны по ТЕМ технологиям. Соблюдены все детали работы с дельтадревесиной. Из неё сделаны лонжероны и скорлупа хвостовой части. Лонжерон в центроплане со стальными полками.
Готовность самолёта - всё, кроме двигателя и виш. Винт стоящий на самолёте хоть и натуральный, но восстановленный из гнутого в бараний рог. Вопрос застопорился на финпроблемах. Лопасти можно заказать, но по 2кб. Мотор под установку есть родной 35й. Но ессно его надо восстанавливать. Один уже пытались- получилось не здорово. Мотор не вынес стендовых испытаний.
Конечно мужики хотят попытать счастья ещё раз, но не исключают установки Аллисона, это проще. В целом, они не сомневаются что самолёт полетит. Просто хотелось бы (им) сохранить аутентичность.
В ближайших планах - сертификация.
Ради меня они открыли кабину (оказалось непростым делом, т.к. что то подклинивало).
Впечатление сильное.
Кабина совсем не тесная. Так, в меру, чтоб всё было под руками. Обзор конечно весьма условный, особенно на земле. Рулить на взлёт пришлось (БЫ ;)) змейкой и по компасу.
Прикреплённые файлы:
Mig_3.jpg (скачать) [85,8 кбайт, 46 загрузок] [attach=18451]
 
 
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Лично я тоже бы застрял около МиГ-3.

А за аватар завижу и по-белому, и по-черному :)
 

Vidi

опытный

2Варбан - ну значит цель достигнута! ;)
На самом деле я крайне сожалею что был немного несобран. Поговорили мы с ними о многом, машину пощупал-позаглядывал... А вот с фотоснимками дал маху. Отдал цифровик жене, с приказом поснимать самолёт пока беседу беседую. Она и поснимала. Очень даже ответственно. На каждом снимке то я в центре, то ребёнок.
А самолёт как то так, фоном служит.

Из впечатлений об аппарате - добротная машина. Крепко сделан. На простуки отвечает низко, басовито. Словно на хорошем барабане продавливается перкаль на рулях.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
RU 140466(ака Нумер) #30.08.2005 00:22
+
-
edit
 
Лично я надолго завис у МИГ-3. Поговорил с создателями. Самолёт практически полностью оригинальный. Нет, правильнее - идентичный натуральному. Приборы, бронеспинка, многое железо, виш - оригинальные и восстановленные. Деревянные части - сделаны по ТЕМ технологиям. Соблюдены все детали работы с дельтадревесиной.
 


Дельтадревесина на Миг-3? Ню-ню(с). Вроде как деревяшками с пропиткой фенолфтолеином славился ЛаГГ, а вот про Миг-3 никогда не слышал подобного.

Ради меня они открыли кабину (оказалось непростым делом, т.к. что то подклинивало).
 


Да уж, это у них аутентично. :) :( Родной авиапром времён начала ВМВ заметен за весту. :D :(

Впечатление сильное.
Кабина совсем не тесная. Так, в меру, чтоб всё было под руками. Обзор конечно весьма условный, особенно на земле. Рулить на взлёт пришлось (БЫ ) змейкой и по компасу.
 


Хм. Когда я заглянул в кабину Ла-7 Ивана Никитича Кожедуба, что в Монино я удевился, как туда только влезал 3-ды ГСС. В общем, "знакомую" по Ил-2 Штурмовик кабину не узнал. :)
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

varban> А за аватар завижу и по-белому, и по-черному :) [»]

я извиняюсь имеется в виду "завидую"?
 
RU Серокой #30.08.2005 11:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Так это по-болгарски, наверное. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Vidi #30.08.2005 14:36  @140466(ака Нумер)#30.08.2005 00:22
+
-
edit
 

Vidi

опытный

1.Н.> Дельтадревесина на Миг-3? Ню-ню(с). Вроде как деревяшками с пропиткой фенолфтолеином славился ЛаГГ, а вот про Миг-3 никогда не слышал подобного.

Значит самое время узнать об этом. ;)
Когда пишут про деревянный лонжерон на советских истребителях, то имеют в виду именно дельтадревесину. А не сосновый брус 100х200 промазанный олифой.
ДД - это не единый кусок дерева. Это слои тоонкого шпона (чаще берёзового), заранее пропитанные ф.смолами. Слои ориентируются под углом 45 град. В зависимости от смолы, полимеризуются под давлением в холодном или горячем состоянии. Получается слоистый (ну скажем -фанерообразный) материал, равнопрочный по всей длине, при заданной толщине.
Не путать с бакфанерой. Там слои под 90 град., и шпон толстый. Да и не весь берёзовый.

А что удивительного в деревянных частях МИГа? Да, дельтовая скорлупа от кабины в хвост. Обшивка крыльев - просто авиафанера. Берёзовая.
Крашен матовой краской, поскольку лаковые эмали трескаются при переменных нагрузках и циклах расширения свойственных древесным материалам. И краска самая обыкновенная военная, какими и сейчас пол армии крашено.

И не стоит смешивать фенольные смолы и фенолфталеин. Если не путаю, то второе название указанного соединения - пурген. В жидком виде - кислотный индикатор.



1.Н.> В общем, "знакомую" по Ил-2 Штурмовик кабину не узнал. :) [»]

Вот это и есть современная проблема - для многих картинки стали реальнее жизни.

К слову сказать, на тех самолётах сиденья регулируются по высоте и удалению от приборки. В положении сиденья на выставке, мне было тесновато но в меру. Хотя если бы закрыл фонарь, однозначно бы упёрся затылком в него.
Сидел в кабине, и вспоминал Стефановского. Тот не мельче меня был, а ведь летал в МИГе, и не жаловался.


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
RU 140466(ака Нумер) #30.08.2005 15:03
+
-
edit
 
Значит самое время узнать об этом.
Когда пишут про деревянный лонжерон на советских истребителях, то имеют в виду именно дельтадревесину. А не сосновый брус 100х200 промазанный олифой.
 


Да вроде нет, кончилась вскоре вся эта "дельтадревесина". Банальной сосной заменили. На Ишаках 100-пудово её не было.

А что удивительного в деревянных частях МИГа? Да, дельтовая скорлупа от кабины в хвост. Обшивка крыльев - просто авиафанера. Берёзовая.
 


В деревянных - ничего, а вот про дельтодревесину сомнения.

[qutoe]Крашен матовой краской, поскольку лаковые эмали трескаются при переменных нагрузках и циклах расширения свойственных древесным материалам. И краска самая обыкновенная военная, какими и сейчас пол армии крашено.[/qutoe]

Теоретически должны были аэролаком покрывать.

[qutoe]И не стоит смешивать фенольные смолы и фенолфталеин. Если не путаю, то второе название указанного соединения - пурген. В жидком виде - кислотный индикатор.[/qutoe]


Да, блин, совсем запутался. Конечно, фенольные смолы, конечно, там ещё бензольное кольцо и ОН-группа, если не всё ещё забыл.

[qutoe]Вот это и есть современная проблема - для многих картинки стали реальнее жизни.[/qutoe]

Не, просто как-то в Ил-2 она шире кажется, хреново поработали, наверное. Больше-то я доску нигде не видел.

К слову сказать, на тех самолётах сиденья регулируются по высоте и удалению от приборки. В положении сиденья на выставке, мне было тесновато но в меру. Хотя если бы закрыл фонарь, однозначно бы упёрся затылком в него.
Сидел в кабине, и вспоминал Стефановского. Тот не мельче меня был, а ведь летал в МИГе, и не жаловался.
 


Почему не меньше? Вполне возможно, что меньше. Да и глупо жаловаться, лучше-го то всё равно нет.
Весь флот - на иголки!  

varban

администратор
★★★
varban> А за аватар завижу и по-белому, и по-черному :) [»]
Kuznets> я извиняюсь имеется в виду "завидую"? [»]

Да :) По-болгарски "завИждам".
 

Zmey

втянувшийся
Давайте и я поделусь впечатлениями. Я на МАКС прилетел из Штатов. 2 года ждал, планировал, и подгонял дела и финансы. Все выгорело и я прилетел с женой. К слову, в штатах я бываю на почти всех авиашоу в радиусе 1-2 штатов на север и на юг от Вирджинии. Мне есть с чем сравнивать (равно как и моей супруге, которая со мной по етим шоу ездит). Впечатления от МАКСа самые положительные.
1. Размах - такого громадного по размерам и содержанию шоу я ни разу не видел
2. Охрана порядка. Оцепление, менты, ОМОНовцы, "Альфовцы"... в три слоя. За 2 дня не видел ни одного урела, или бухого отморозка.
3. Еда и ПИВО. Никаких вонючих гамбургеров. Шашлык, пицца, хотдоги и море пива. Разливная Балтика #7 по 40 руб за пол-литровый стакан. Ето ж рай.
4. Сортиров много, очереди минимальные. Амерам на заметку.
5. Експозитца впечатлила, движки, Клипер, ПВО...
6. 19-го РВ летали как-то сонно. 20-го оторвались по полной. Очень хорошо летали.
7. Итальянтцы молодцы без базара.
9. Автобусы и туда и обратно, безприрывным потоком - народ давился попусту, всем хватило.

Короче, почуствуйте разнитцу. Логистика - 5+, выставка - 4+, полеты - 5.
Многие видать зажрались :)

 

Vidi

опытный

1.Н.> Да вроде нет, кончилась вскоре вся эта "дельтадревесина". Банальной сосной заменили. На Ишаках 100-пудово её не было.

Ишаки были До ДельтаДрев.
ДД - это недолгий период советской авиации 39-42года. Своеобразная технология, имевшая кой какой смысл. На предыдущих машинах к ней только подходили. На И-16 совсем иначе ориентированы слои, там всё таки фанерное плетение. И О5же - некоторые слои были берёзовые.
ДельтаДрев. - получила своё название именно от ориентации слоёв, подобно букве Дельта. Смола, тип отверждения и материал - вторичны. Заменив шпон берёзы на сосну, материал всё равно остаётся ДД. Заменив связующее - всё равно не выходим за рамки идеологии.
Хотя и теряем смысл, посльку сосна с казеином или пва уже становится горючей и непрочной. и теряется смысл применять в авиации.
Кстати, Нумер ты гетинакс видел? Смеяться будешь, но по сути это тоже дерево. Только шпон 0,2 мм. или вообще бумага.
И текстолит тоже не сразу стеклотекстолитом стал. И он был целлюлюзным. И тоже применялся для обшивки судов и самолётов. А сейчас японцы работают над модифицированной бумагой для применения её в космосе.
Поэтому рассуждая о технике, правильнее смотреть на показатели конструкции, а не сырьё.

> Короче, почуствуйте разнитцу. Логистика - 5+, выставка - 4+, полеты - 5.
Многие видать зажрались

Похоже на то. Я сам был в воскресенье. Проблем не было никаких. Вернее одна - на станции купил булков и соков, а есть не хотелось. Так и таскался с рююкзаком. Хотя потом, волевым решением был объявлен привал с принудительным съеданием по булке на лицо. (Воспользовавшись моментом, сын заставил меня собрать змея, и я топлес и босиком побегал с ними обоими по полю . Под солнцем и ветром.)
Из самых приятных впечатлений - публика настроена благодушно. Это видно во всём. Персонал очень позитивен. Атмосфера празника всё же была. И погода сказочная.
плохо - 7ку я не люблю.

Немного расстоен экспозицией. Стоят самолёты - это просто здорово. Но ведь каждый из них - это огромный пласт техники и истории. Хотя бы фотостенды необходимы. Поставить возле каждого хотя бы плазму и крутить ролики. Дебильный в качестве худ.фильма Чёрная акула, прекрасно пошёл бы в нарезке на ролики. Что то в этом же духе. Чтоб показать народу прикладное значение конкретного самолёта. Немного живой истории . Или хотя бы несколько светодиодных экранов за самолётами, повыше. Так было бы совсем правильно.
(и мне приятно ;) )

ещё пара слов: всё же Наши самолёты - самые-самые. Особенно в сравнении с американцами. Ф смотрятся американскими телеведущими. Стройные, подтянутые, с благородной сединой, напомаженные старички. Традиционны до последней чёрточки.
Наши, на их фоне - просто пришельцы из будущего. Футуристичны.
Даже Ярыгин. У меня есть снимок, смотрю и не понимаю что не так. Оказывается, в ожидаемом месте над крылом нет фюзеляжа. Просто летающая тарелка какая то.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
RU 140466(ака Нумер) #31.08.2005 13:42
+
-
edit
 
>2. Охрана порядка. Оцепление, менты, ОМОНовцы, "Альфовцы"... в три слоя. За 2 дня не видел ни одного урела, или бухого отморозка.

Ну "Альфовцы" - это Вы загнули. :) Но от такого количества ментов даже законопослушному и незлому человека, как мне как-то жудко.

>3. Еда и ПИВО. Никаких вонючих гамбургеров. Шашлык, пицца, хотдоги и море пива. Разливная Балтика #7 по 40 руб за пол-литровый стакан. Ето ж рай.

Интересное суждение. :) Но цены всё равно там были нечеловеческие.

>9. Автобусы и туда и обратно, безприрывным потоком - народ давился попусту, всем хватило.

Но когда я в электричке селёдку в бочке в пятницу изображал и потом меня насильно запихивали сзади идущие в автобус единственная мысль была "в Фарнборо так не ездят". :)
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #31.08.2005 14:02
+
-
edit
 
Ишаки были До ДельтаДрев.
ДД - это недолгий период советской авиации 39-42года.
 


Cкорее 1940-1941. Потом фенол кончился и всё загнулось. Эта штука не должна была гнить, а у Ил-2 и Пе-2 точно деревянные части гнили и на это жаловались.

Своеобразная технология, имевшая кой какой смысл. На предыдущих машинах к ней только подходили. На И-16 совсем иначе ориентированы слои, там всё таки фанерное плетение. И О5же - некоторые слои были берёзовые.
ДельтаДрев. - получила своё название именно от ориентации слоёв, подобно букве Дельта. Смола, тип отверждения и материал - вторичны. Заменив шпон берёзы на сосну, материал всё равно остаётся ДД. Заменив связующее - всё равно не выходим за рамки идеологии.
Хотя и теряем смысл, посльку сосна с казеином или пва уже становится горючей и непрочной. и теряется смысл применять в авиации.
 


А, ну тогда может быть.

Кстати, Нумер ты гетинакс видел?
 


Честно говоря даже и не слышал.

Смеяться будешь, но по сути это тоже дерево. Только шпон 0,2 мм. или вообще бумага.
И текстолит тоже не сразу стеклотекстолитом стал. И он был целлюлюзным. И тоже применялся для обшивки судов и самолётов. А сейчас японцы работают над модифицированной бумагой для применения её в космосе.
Поэтому рассуждая о технике, правильнее смотреть на показатели конструкции, а не сырьё.
 


Если Вы считаете, что я думаю, что если дерево - так сразу "фи", то это не совсем так. Помнится Ме-262 ещё до времён эрзацев типа Не-162 и глобальной экономии металла первоначально шли с тканевой обшивкой на рулях направления, потом заменили фанерой, так как тряпочки оказались непрочными.

>Наши, на их фоне - просто пришельцы из будущего. Футуристичны.
Даже Ярыгин. У меня есть снимок, смотрю и не понимаю что не так. Оказывается, в ожидаемом месте над крылом нет фюзеляжа. Просто летающая тарелка какая то.

Ну Ту-160 как раз очень похож на "старичка с усиками" В-1. А так... Уж так получилось, что Су-30 и т.д. - это скорее пришельцы из прошлого. Хотя нет, из будущего, которого никогда не будет. Просто потому, что теперь многое изменилось и без всяких стэлсов трудно будет противостоять F-22/35 и их потомкам. Малая ЭПР, конечно, не панацея, но, видимо, мощный инструмент. А у нас с этим не то,что плохо, скорее вообще никак. Су-30 и т.д. были бы замечательны в начале 90-х, когда их бы при СССР доделали.
Весь флот - на иголки!  

MIKLE

старожил

Vidi> Поставить возле каждого хотя бы плазму и крутить ролики. Дебильный в качестве худ.фильма Чёрная акула, прекрасно пошёл бы в нарезке на ролики. Что то в этом же духе. Чтоб показать народу прикладное значение конкретного самолёта. Немного живой истории . Или хотя бы несколько светодиодных экранов за самолётами, повыше. Так было бы совсем правильно.
[»]

кто о чём, а вшивый о бане :) что работа и деньги с людми делають :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Zmey #01.09.2005 01:19  @140466(ака Нумер)#31.08.2005 13:42
+
-
edit
 

Zmey

втянувшийся
1.Н.> Ну "Альфовцы" - это Вы загнули. :) Но от такого количества ментов даже законопослушному и незлому человека, как мне как-то жудко.

Ничего я не загнул, уважаемый. На главном входе после автобусов и перед металлоискателями, и в пятницу и в субботу, по 3-4 на очередь стояли (и проверяли билеты) атлетические перцы в черных майках с белой надписью "Альфа" на спине. Те это Альфовцы или не те, я не знаю.
Кстати, я с удовольствием послушаю почему вам, законопослушному гражданину, жутко от вида милиции? Вы в фед. розыске?


1.Н.> Но когда я в электричке селёдку в бочке в пятницу изображал и потом меня насильно запихивали сзади идущие в автобус единственная мысль была "в Фарнборо так не ездят". :) [»]


Поменьше пафоса, ей богу, князь Облонский. Купите себе машину и не толкайтесь в электричках. Но примерно в такий условиях едут на работу каждый день многие миллионы москвичей, нью-йоркцев, токийцев и других жителей городов.


З.
 
RU 140466(ака Нумер) #01.09.2005 01:43
+
-
edit
 
Ничего я не загнул, уважаемый. На главном входе после автобусов и перед металлоискателями, и в пятницу и в субботу, по 3-4 на очередь стояли (и проверяли билеты) атлетические перцы в черных майках с белой надписью "Альфа" на спине. Те это Альфовцы или не те, я не знаю.
 


У тех, что я видел там было написано "Русь". Или что-то подобное на "р".

Кстати, я с удовольствием послушаю почему вам, законопослушному гражданину, жутко от вида милиции? Вы в фед. розыске?
 


Это же Россия! У нас менты больше на бандюгов похожи и один Перун знает, что у них на уме.

Поменьше пафоса, ей богу, князь Облонский. Купите себе машину и не толкайтесь в электричках.
 


Шофёр уехал чинить уникальный испытательный стенд в Катав-Ивановск. :) Да и всё равно пешая прогулка этак в 1,5 км (это я про МАКС-2003, когда личный шофёр стенд ещё не чинил. :D :lol:) перед тем, чтобы выйти к проходной - это замечательный показатель "организации".

Но примерно в такий условиях едут на работу каждый день многие миллионы москвичей, нью-йоркцев, токийцев и других жителей городов.
 


В таких я только раза 3 в жизни оказывался, хотя в МВТУ езжу утром достаточно часто. И вообще не считаю такой садомазохизм обязательным условием появления на празднике.
Весь флот - на иголки!  
US Zmey #01.09.2005 05:06  @140466(ака Нумер)#01.09.2005 01:43
+
-
edit
 

Zmey

втянувшийся
1.Н.> У тех, что я видел там было написано "Русь". Или что-то подобное на "р".

Ага, вот тех я и имел в виду. Х.з. может действительно было "Русь". Не суть важно. Меня, кол-во ментов порадовало. Я хоть человек и сугубо гражданский, но работаю в этой сфере - поэтому при ментах чувствую себя исключительно комфортно.

1.Н.> Это же Россия! У нас менты больше на бандюгов похожи и один Перун знает, что у них на уме.

:D а вы знаете что у всех остальных на уме?

1.Н.> В таких я только раза 3 в жизни оказывался, хотя в МВТУ езжу утром достаточно часто. И вообще не считаю такой садомазохизм обязательным условием появления на празднике. [»]

Прикольно получается... судя по всему, в пятницу мы с вами ехали чуть ли ни на одной и той же электричке, а мнения разделились.
Кстати, праздники вообще дело сугубо необязательное. Тем более авиашоу. Я повторюсь. Из собственного опыта, в РФ или в Штатах, будь то авиашоу, рок-концерт, футбол, парад, или фейерверк. Толпа народу, битком набитые поезда, автобусы, менты, пробки на дорогах, очереди за билетами, хавчик/пиво с наценкой и коментаторы-идиоты - норма. Так было, есть и наверное будет. Везде. Думайте сами, решайте сами... далее по тексту.

З.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru