[image]

начало серийного выпуска Ф2А-2

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Доброе время суток. У меня вопросец: когда точно начался выпуск Брюстер Ф2А-2 Буфалло и когда начались поставки в части? Спасибо.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Производство: сентябрь-декабрь 1940.
В частях - начало 1941.
   
CA victorzv2 #26.09.2005 08:31
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

А почему Интернету не доверяем.

Серийное производство F2A-2 началось, скорее всего во второй половине 1939.

Первые самолеты были приняты заказчиком (entered service) в сентябре 1940 г.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Оно никак не могло начаться во второй половине 39-го, т.к. производство Б-339 началось в начале 40-го, а полноценные Ф2А-2 производились только после них.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Да вот смотрел несколько источников, и после Ф2А-1 у Брюстера полный балаган - нахапали заграничных заказов, устроили завал и полный туман. Абсолютно непонятно, когда же реально стали делать двойки. Вот и надеюсь, что кто нибудь просветит.
   
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

VooDoo> Оно никак не могло начаться во второй половине 39-го, т.к. производство Б-339 началось в начале 40-го, а полноценные Ф2А-2 производились только после них. [»]

Вы в целом правы.

У меня, конечно, нет производстевенных записей Брюстера, но

http://home.att.net/~jbaugher1/f2a_4.html :

Early in 1939, the XF2A-1 (BuNo 0451) was returned to Brewster for installation of a more powerful 1200 hp Wright R-1820-40 Cyclone engine. In addition, the cowling was completely redesigned and the fuselage was shortened by 5 inches forward of the wing. Redesignated XF2A-2, the prototype demonstrated a marked increase in performance [...] Somewhat later in the year, a revised fin with greater area replaced the original elliptical fin.

Испытания проходили в июле. Уже в конце лета могло начаться производство самолетов.

Но это мои предположения.

Судя по всему на Брюстере действительно была запарка: Польша, Финляндия, Бельгия, Великобритания, Голландия... И надо было ублажать Флот.

В конце 1939 года они клепали (умеренно) -1 для Флота и (ударно) - для Финляндии. Производство -2 началось, видимо, все-таки в начале уже 1940г., с выпуском первого самолета для Бельгии в апреле, в мае был выпущен первый самолет для Великобритании, в сентябре представители Флота приняли свои шесть первых -2.

Вот еще интересная цитата:
The Brewster factory couldn't produce as much planes as was ordered and there were also many suspicions of malpractice. The company fell to the hands of the US authority in spring of 1942 due to poor management and because the deliveries were continuously late.




   
RU Бурундук_ #26.09.2005 23:34
+
-
edit
 

Бурундук_

новичок
Мои источники:

Aerofiles
В.Кондратьев. Крылья Родины. Потерявший доверие Буффало.
Дональд. Самолёты и вертолёты XX столетия
Jane's encyclopedia of aviation

Получается следующее:

В начале 1939г. ВМС США заказали 43 модифицированных самолета. Эти машины имели более мощный двигатель, усовершенствованный воздушный винт и встроенное поплавковое шасси для аварийного приводнения. Самолёт обозначили F2A-2.

Но фирма была перегружена экспортными заказами, США ещё не воевали, поэтому первые F2A-2 поступили в USAAC только в сентябре 1940г. Они получили номера 1397/1439.

В том же году построено 108 F2A-3 (номера 01516/01623).
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA victorzv2 #27.09.2005 01:40
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Бурундук_> В начале 1939г. ВМС США заказали 43 модифицированных самолета.

Чуть-чуть не так.

Заказ от флота был на большее количество машин. И на единички - F2A-1. Брюстер потихоньку их клепал, Флот сильно не возмущался. У конкурента Груммана тоже какие-то проблемы были. Польша была первоочерeдным заказчиком. Летом Брюстер испытал улучшенный вариант (-2). Но тут началась война. Польша самолеты получить не успела. Флот было уже их оприходовал, но тут Финляндия попросила самолеты срочно, и Бельгия стала настойчиво просить. Видимо, без американского правительства не обошлось. Решили в первую очередь помогать Финляндии. Все "расписанные в заказе" единички (44 штуки) пошли ей и недостаток составил эти самые 43 самолета. Было решено закончить "финский" заказ единичками, а уже потом начать производить двойки. Поставки флоту в 1939 году прекращались с обещаниями восполнить заказ уже новыми двойками в 1940 г. Но теперь приоритет был Бельгия и, похоже, Великобритания. Но пока Брюстер раскручивался, независимая Бельгия приказа долго жить. Выпущеные самолеты были без без крюков аэрофинишеров, поэтому они были переданы в РАФ.
Когда заказ Великобритании был в основном выполнен, тогда (сентябрь 1940 - январь 1941 г.) Брюстер вернул должок Флоту. Одновременно они заканчивали английский заказ и начали голландский. Производство к этому времени было налажено и выпуск доходил до 50 самолетов в месяц. Последние 8 двоек были переданы Флоту в апреле 1941 г. Последние двойки были выпущены в июне 1941 г. (18 самолетов для Голландии). Производство перестроили на тройки. В конце июля-августе пошло серийное производство. Голландский заказ заканчивали уже тройками.



   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru